Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.213
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Все фотографии здесь http://forums.airforce.ru/matchast/3296-seriinye-i-formulyarnye-zavodskie-nomera-su-24-a-24/Снято 19.03.2013 года...
Этот Су-24М2 продолжает летать...
Все фотографии здесь http://forums.airforce.ru/matchast/3296-seriinye-i-formulyarnye-zavodskie-nomera-su-24-a-24/Снято 19.03.2013 года...
Уже много списали. Су-34, однако, уже почти 70.Какой там списывать?
На них еще летать и летать.
Лет десять они еще будут оставаться в строю.
А были ли вообще? Кроме СВВП.Я чето вообще не помню нормальных яковских военных самолетов начиная со второго поколения
Был целый букет Як-28, бомбер, перехватчик, разведчик и постановщик помех. Это был пипец и капец, что по аэродинамики что в РЛЭ, сборник ограничений, убиться можно было даже на взлете,
Разве на сегодняшний момент списано 70 Су-34???Уже много списали. Су-34, однако, уже почти 70.
Он же даже на вооружении ВВС СССР не стоял. Только опытная эксплуатация пол тысячи машинБыл целый букет Як-28, бомбер, перехватчик, разведчик и постановщик помех. Это был пипец и капец, что по аэродинамики что в РЛЭ, сборник ограничений, убиться можно было даже на взлете, вот после него Су-24 ваще как школьная парта)))
Много списали Су-24. Их заменили на Су-34.Разве на сегодняшний момент списано 70 Су-34???
Ну курсантам все пофигу, они хоть на чем полетят)))
Теперь понятно...Много списали Су-24. Их заменили на Су-34.
Вчера,т.е. 6 августа (ровно через месяц после катастрофы) в Хурбе были плановые полеты...
Может в ВВС такая традиция - ровно через месяц после катастрофы или аварии?Месяц чето долго ИМХО
Понятно - в этом случае вот так...раньше не было, профилактические мероприятия выполнили и вперед...