Су-34 в российских ВВС и не только.

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.988
Адрес
Липецк
Ну у Су-34 проекция на фоне неба побольше будет, а брони поменьше.

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

bocha написал(а):
при полете на ПМВ, затрудняет обстрел с применением средств ЗА.
На ПМВ (5-15м?) как раз она будет ни к чему, а вот на высоте тысячи в 1.5-2 заметить самолёт станет проблематично.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
при полете на ПМВ, затрудняет обстрел с применением средств ЗА.
Ага, а почему Ми-28 не синие снизу? Они ж тоже на ПМВ летают...
И вообще мне не понятно зачем было устраивать эту котовасию с новой раскраской, чтоб дружественного огня не было при принуждении к миру? Так тут окрас не поможет, сегодня с грузинами воюем, а завтра с кем нибудь у кого серые самолеты, и что? Опять перекрашивать в камуфляж? У нато надо учиться где стингер не может навестись на дружественную технику, а не с раскраской баловаться...Это все напоминает распил с формой юдашкина...
Все ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

bocha написал(а):
применением средств ЗА.
Кстати навскидку где сейчас применяется ЗА? А еще лучше, где она применяется без наведения в РЛ канале (когда окрас никакого значения и не имеет) ? На ум приходят только папуасы с африки с ЗУ-23-2...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Ага, а почему Ми-28 не синие снизу? Они ж тоже на ПМВ летают...
разные скорости и высоты)


Тут не совсем все однозначно, есть свои плюсы, есть минуты, но в комплектесном разрезе проблемы, такой окрас лучше. Хотя чисто эстетически мне тоже не оч нравится)

pasha229 написал(а):
У нато надо учиться где стингер не может навестись на дружественную технику, а не с раскраской баловаться
я что-то пропустил в этой жизни?? можно подробностей? :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

pasha229 написал(а):
Кстати навскидку где сейчас применяется ЗА? А еще лучше, где она применяется без наведения в РЛ канале (когда окрас никакого значения и не имеет) ? На ум приходят только папуасы с африки с ЗУ-23-2...
ну как бЭ серая краска тоже не совсем обычная, если брать в расчет РЛ диапазон :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
разные скорости и высоты)
Ах уже и высоты...в сети есть данные что ЗСУ "Шилка" (у которой РЛ канал есть, к слову) имеет вероятность поражения самолета на высоте километр как 0.25 (ну или что-то очень близкое, точно не помню, а рыть лень). На меньшей высоте вероятность поражения только снижается. Так там есть РЛ канал...я даже и боюсь подумать какая вероятность будет при ручном наведении...
Так что отмазки на ЗА ИМХО необоснованны.
Дальше. Если краска еще и с РП свойствами, то вообще отлично, чем плохо на брюхо намазать? Еще больше заинтиговали, казалось бы, одни плюсы. Хм...
bocha написал(а):
я что-то пропустил в этой жизни?? можно подробностей?
В сети уж не знаю байки не байки, но была инфа что стингеры, которые расплодились имеют "таблэтку" и не могут захватить самолет США или в общем НАТО, как и самолеты что продают на экспорт шьют так чтоб они не могли атаковать дружественные юниты :-D .
Как прыгали турки что им разрешили снять заплатку и теперь они могут сбивать еврейские самолеты.
UPD.
bocha написал(а):
разные скорости и высоты)
Кстати таки пришла мысль. Ми-28 летают медленно и низко, Су-34 летают повыше и побыстрее, так кому надо пузо синим красить? :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Ах уже и высоты...
ну как бы логично, мне кажется, что для ударного вертолета и реактивного бомбордировщика понятие ПМВ имеет разные значения)

pasha229 написал(а):
На меньшей высоте вероятность поражения только снижается.
с чего это вдруг? :Shok: цель находится ближе, прицелиться легче)

pasha229 написал(а):
я даже и боюсь подумать какая вероятность будет при ручном наведении...
вероятность тогда будет гораздо меньше)

pasha229 написал(а):
Дальше. Если краска еще и с РП свойствами, то вообще отлично, чем плохо на брюхо намазать?
а зачем Су-27 брюхо синим мазали, а на некоторых еще и фальш кабину рисовали?)

pasha229 написал(а):
В сети уж не знаю байки не байки, но была инфа что стингеры, которые расплодились имеют "таблэтку" и не могут захватить самолет США или в общем НАТО, как и самолеты что продают на экспорт шьют так чтоб они не могли атаковать дружественные юниты .

Как прыгали турки что им разрешили снять заплатку и теперь они могут сбивать еврейские самолеты.
Ну самолет и Стингер, все таки разная техника, а ответчик свой-чужой и доп оборудование с таблэтками отнють не 5 грамм весит, чтобы его в стингер зафигачить)
Да и разве у него есть принимающие РЛ устройсва ?)
так что, имхо, сказки это ля зарубежных ура-патриотов)


pasha229 написал(а):
Кстати таки пришла мысль. Ми-28 летают медленно и низко, Су-34 летают повыше и побыстрее, так кому надо пузо синим красить?
вот как раз то, что МИ-28 летает медленно и низко, и значит что ему пузо красть не надо, у него это будет только демаскирующий признак, так как тактика применения вертолета строится из учета рельефа местности, он может прятатться в складках местности, использовать в качестве укрытий лесные массивы и т.д.
Как думаете на фоне лесного массива что проще визульно обнаружить серое брюхо или голубое? :-D
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
bocha написал(а):
pasha229 написал(а):
Ах уже и высоты...
ну как бы логично, мне кажется, что для ударного вертолета и реактивного бомбордировщика понятие ПМВ имеет разные значения)
bocha, именно, что разные. Вертолет в нормальном полете стойкой шасси может сбить велосипедиста на земле. При этом никаких РЭС ОПМВ для такого полета не требуется. По поводу ПМВ для ФБА, бомбардировщиков Cу-24 и Cу-34 - на Паралае есть соответствующая тема. В ней подробно расписано для каких значений и для каких задач оптимизируются значения ПМВ. Цели ФБА - не солдат в окопе. И даже не тактические тылы. Это цели в оперативных тылах противника. И время реакции расчетов ПВО (работное время КП ПВО) снижают за счет полета на ПМВ и скорости фронтового бомбардировщика у земли. По поводу остального, что написано ниже. По ПМВ - все правильно. По опознаванию госпринадлежности, реализованной в ПЗРК - долгий разговор и в другой теме. Опознавание госпринадлежности цели естественно реализуется. Однако, технические меры реализации - жесткая гостайна и маловероятно, что технические решения опознавания кем-либо будут переданы за рубеж, даже в экспортных модификациях...ЕМНИП. Ссылка на тему ПМВ для Су-34:
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 9859974dbb
По заметности Су-34. Понятно, что заметность снижает т. наз работное время КП ПВО противника при прорыве в тактические и оперативные тылы. Есть же боевые уставы и наставления по применению ФБА. И полет к целям при прорыве ПВО будет на максимальных скоростях и на ПМВ (как один из вариантов). Именно таким образом работное время КП ПВО противника минимизируется, а тактика применения ФБА строится. А с учетом, что по тактике еще в 80-е годы считали предельно малыми высотами - 30 м. над землей и 15 м. над водой, то каким это время будет? И смысл упираться в снижение заметности Су-34 на ПМВ в таком случае. Если только задней полусферы при возвращении. Если проще, работное время - время с момента обнаружения цели до момента применения по ней оружия, т.е. время реакции ПВО. И как это с учетом возможностей нового ПНК Су-34 на ПМВ? ИМХО, он и без снижения заметности прорвется достаточно скрытно. Высоты ПМВ в 30/15 метров оптимизировались по безопасности полета на ПМВ и возможности лететь ниже границ радиолокационного поля РЭС обнаружения и управления оружием ПВО противника. Это были обоснованные значения высот как в СССР, так и в НАТО.
bocha написал(а):
pasha229 написал(а):
На меньшей высоте вероятность поражения только снижается.
с чего это вдруг? :Shok: цель находится ближе, прицелиться легче)

pasha229 написал(а):
я даже и боюсь подумать какая вероятность будет при ручном наведении...
вероятность тогда будет гораздо меньше)

pasha229 написал(а):
Дальше. Если краска еще и с РП свойствами, то вообще отлично, чем плохо на брюхо намазать?
а зачем Су-27 брюхо синим мазали, а на некоторых еще и фальш кабину рисовали?)

pasha229 написал(а):
В сети уж не знаю байки не байки, но была инфа что стингеры, которые расплодились имеют "таблэтку" и не могут захватить самолет США или в общем НАТО, как и самолеты что продают на экспорт шьют так чтоб они не могли атаковать дружественные юниты .

Как прыгали турки что им разрешили снять заплатку и теперь они могут сбивать еврейские самолеты.
Ну самолет и Стингер, все таки разная техника, а ответчик свой-чужой и доп оборудование с таблэтками отнють не 5 грамм весит, чтобы его в стингер зафигачить)
Да и разве у него есть принимающие РЛ устройсва ?)
так что, имхо, сказки это ля зарубежных ура-патриотов)


pasha229 написал(а):
Кстати таки пришла мысль. Ми-28 летают медленно и низко, Су-34 летают повыше и побыстрее, так кому надо пузо синим красить?
вот как раз то, что МИ-28 летает медленно и низко, и значит что ему пузо красть не надо, у него это будет только демаскирующий признак, так как тактика применения вертолета строится из учета рельефа местности, он может прятатться в складках местности, использовать в качестве укрытий лесные массивы и т.д.
Как думаете на фоне лесного массива что проще визульно обнаружить серое брюхо или голубое? :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
с чего это вдруг? цель находится ближе, прицелиться легче)
А вот и нет, со скоростью 800-900 км/ч самолет вынырнет над самой головой и через секунды скроется за рельефом местности...оттуда и вероятность поражения меньше.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
А вот и нет, со скоростью 800-900 км/ч самолет вынырнет над самой головой и через секунды скроется за рельефом местности...оттуда и вероятность поражения меньше
я вообщето про вертолет, это говорил)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
насколько я понял по основному нашему вопросу (новую окруску) мы пришли к консенсусу?
Да нет, синий окрас снизу не спасет от ЗА с РЛ наведением, а от просто ЗА (во первых она осталась только в папуасиях) она не спасет потому что у нее итак мизерная вероятность поражения. Наоборот Рп краской снизу стоилобы намазать от тех жу шилок и тунгусок, при пролете над которыми обнаружить самолет было бы труднее...вот такие мысли.
А фальш кабины на Су-27 немного другое. Су-34 в БВБ не будет ввязыватся я думаю.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Wann написал(а):
Ну вот, теперь у двух ВСУ.
Как оказалось у обоих сереньких ВСУ, так что она у трёх бортов.

Теперь наверное у всех новых будет.

1450577.jpg
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
bocha написал(а):
Ну самолет и Стингер, все таки разная техника, а ответчик свой-чужой и доп оборудование с таблэтками отнють не 5 грамм весит, чтобы его в стингер зафигачить)
Да нету такой "таблетки" на стингере, запросчик-ответчик находиться на пусковом устройстве, так что ракете по барабану что сбивать, куда пульнули-туда и летит.
 
Сверху