Су-34 в российских ВВС и не только.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
207813.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.650
Адрес
самара
Первая в этом году партия из четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 будет передана ВКС России в ближайшие дни, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на информированный источник.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36832
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ВКС России получили первые бомбардировщики Су-34 программы 2017 года

Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 22 мая 2017 года ПАО «Компания «Сухой» передала Министерству обороны России первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и направились к месту своей дислокации.


Один из четырех первых фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "27 красный"), построенных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (филиалом ПАО «Компания «Сухой») по гособоронзаказу 2017 года, и переданных ВКС России 22.05.2017. Новосибирск, май 2017 года (с) stream / forums.airforce.ru


Комментарий bmpd. Таким образом, по известным сведениям, ВКС России получили первую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". Данные самолеты построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край). Предположительно, новые четыре самолета Су-34 имеют красные бортовые номера с "24" по "27".

Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Таким образом, в составе 277-го авиационного полка теперь имеется 20 бомбардировщиков Су-34.

С поставкой новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 58 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и 16 - в 2016 году.

С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков в 2017 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 102 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" военным самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.

277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооружаемым самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.


http://bmpd.livejournal.com/2623998.html
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.266
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
"Су-34

Кабина двухместная, закрытая, герметичная. Выполнена в виде сварной титановой броневой капсулы с толщиной стенок до 17 мм. Остекление - так же бронированное. Кабина оснащёна системой отопления и кондиционирования воздуха. Рабочие места экипажа размещены рядом, одно возле другого, "плечом к плечу", что значительно снижает их утомляемость и улучшает взаимодействие. Слева находится лётчик, справа - штурман оператор. Вход осуществляется через носовую нишу шасси по откидному трапу. Члены экипажа располагаются в катапультных креслах К-36ДМ с улучшенной эргономикой. Катапультирование возможно на всех режимах (включая стоянку и руление). Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа." http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
image.jpg
 
Сверху