Ну не хуже чем это делали Бе-12 и Ми-14. Речь не о патрулировании а о поиске и уничтожении в указанном квадрате.
Вы бы ссылку то почитали все таки...
Крайние шесть лет моей службы я летал на самолете Ил-38.
Это противолодочный самолет. У меня в эскадрилье были противолодочные Бе-12, и Ту -142.
Думаю нет нужды пояснять, что я в теме.
Добавлю про противолодочные вертолеты.
Они очень эффективны, но при базировании на кораблях. И при работе с кораблей. Так они могут легко решать задачи, "макать" свои буи, и менять свое место. Дозаправка рядом, так как корабли всегда стараются держаться на оптимальной дистанции от вертолета, занимающегося поиском. Это и безопаснее, и время реакции уменьшается.
Противолодочные самолеты, указанные выше располагают необходимым запасом времени на поиск и уничтожение. Они могут летать долго, по сравнению с Сухим в разы. Бе-12 может приводниться, и сидеть около расставленных буев.
Поиск лодки процесс очень длительный. Очень!
Само применение оружия быстротечно. А поиск занимает почти все остальное и очень продолжительное время, имеющееся для решения задачи. И ищут лодки применяя магнитометры, которые рассчитаны на малые скорости и высоты. Где Вы прислоните на Су магнитометр, и его антенну. А куда заливать топливо?
В мирное время самолеты обнаружив, удерживают контакт с лодкой, передают этот контакт другим самолетам, или кораблям.
Представьте себе, каким боком во всем этом действе можно прислонить Сухого?
Для уничтожения?
Так Ил, Бе, и Ту сами это прекрасно делают, причем сразу после обнаружения и классификации.
Где здесь может пригодиться Сухой?
Патрулировать - с его продолжительностью?
Искать - с его продолжительностью?
Это не выдерживает никакой, даже самой поверхностной критики.
Такие прожекты чистой воды авантюра и воровство.
Такие заявления Суховцев рассчитаны в первую очередь на дилетантов, или соучастников попила, чтобы привлечь их к лоббированию этой авантюры.
Ну свое время и ПАК ФА был еще более сказкой
ПАК ФА - опыт совершенно бессовестного попила. И стоил стране титанических денег, ушедших совсем не на его создание. Если бы его реально целенаправленно создавали, то он стоял бы в строю уже лет десять.
Та же самая история с двигателем для ПАК ФА.
С этим самолетом давно нет научных и финансовых проблем. Там все проблемы лежат в юридической и кадровой плоскости.