Су-34 в российских ВВС и не только.

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.925
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34 поступили на вооружение ВКС России
24.11.2017 11:22:51

Новосибирск. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (входит в состав компании "Сухой"), передал ВКС России очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в силовых структурах региона.
"Сегодня утром самолеты вылетели к месту своей постоянной дислокации - в одну из авиачастей Западного военного округа, - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в минувшую субботу еще два Су-34 пополнили авиапарк ВКС России в Восточном военном округе.
"До конца этого года Минобороны РФ планируется поставить еще четыре фронтовых бомбардировщиков Су-34, и таким образом гособоронзаказ 2017 года будет полностью выполнен", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что Су-34 хорошо зарекомендовали себя в Сирии при нанесении ракетно-бомбовых ударов по объектам запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.
Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Су-34 предназначен для поражения как наемных, так и водных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
Бомбардировщик обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. В настоящее время идет плановое наращивание боевого потенциала самолетов за счет включения в состав вооружения новых авиационных средств поражения.
Дальность полета Су-34 - до 4 000 км, максимальная скорость - до 1 900 км/ч, боевая нагрузка - до восьми тонн. Самолет оборудован новейшей системой управления вооружением и системой дозаправки в воздухе.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=467464
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
221883.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34 поступили на вооружение ВКС России
24.11.2017 11:22:51

Новосибирск. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (входит в состав компании "Сухой"), передал ВКС России очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в силовых структурах региона.
Помню, как радовался каждой новой единице, а тут так незаметно уже скоро до пары сотен доберемся...
И самолет получился, внушительный, строгий, серьезный...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вот бы на его основании сделать специализированную морскую (но не корабельную!) версию.
А в чём будет отличие от базовой?

Да там делать нечего.:Rolleyes:
Всего то надо:
- Оценить его возможности по каким целям в каких районах, морских акваториях он сможет эффективно применяться.
- Продумать системы и оружие для этого.
- Продумать аэродромную сеть.
- Разработать всю тактику для его эффективного применения против кораблей и ВМБ.
- Продумать возможности по взаимодействию Су-34 с другими типами морских самолетов, ДРЛО, разведки, с РЭБ, в современных условиях с космосом, для комплексного использования их при нанесении ударов.
- Оборудовать для применения противокорабельных ракет и другого специфического оружия.
- Обучить летчиков всему написанному выше, полетам над открытым морем и океаном, в т.ч. в условиях отсутствия ориентиров.
Всего-то!
Начать да кончить.
Но!
Дорогу осилит идущий.
 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
А в чём будет отличие от базовой?


"Су-32 - экспортный ударный вариант фронтового бомбардировщика Су-34. Впервые был представлен на международных выставках в 1995-м году. Этим самолётом будет оснащаться береговая авиация. Основные применения - противокорабельные, противолодочные и другие ударные операции в зоне усиленной ПВО.
...
Основные отличия самолета Су-32ФН от самолета Су-34:
  • несколько изменен состав БРЭО: в него включена доработанная БРЛС с улучшенными характеристиками работы над морем и повышенной дальностью обнаружения надводных целей, новая оптико-электронная обзорно-прицельная система с тепловизионным, телевизионным и лазерным каналами, магнитометр; модифицированы навигационное и связное оборудование, аппаратура разведки и РЭП;

  • обеспечено применение 72 радиогидроакустических буев (активных, пассивных и взрывных акустических генераторов), размещаемых в подфюзеляжном контейнере;

  • в состав вооружения дополнительно включены 2 тяжелые противокорабельные ракеты массой по 4000 кг с дальностью пуска 150 км, 3 противокорабельные ракеты массой по 1500 кг с дальностью пуска 250 км, 4 противолодочные самонаводящиеся торпеды."
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html
    Я об этом.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Су-32 это, если вежливо, то красивая сказка, а если честно, то словоблудие Суховцев, про то, как рыбку съесть на писю сесть и обещают девушкой остаться.
У них вообще мода, плодить типы самолетов, неважно зачем и насколько реально, главное побольше типов, под них наклянчить деньги и пилить.
А вот это вооще перл!!! :
обеспечено применение 72 радиогидроакустических буев (активных, пассивных и взрывных акустических генераторов), размещаемых в подфюзеляжном контейнере;

Каким боком этот самолет сможет патрулировать, осуществлять поиск, обнаруживать, классифицировать и удерживать контакт с ПЛ. Это с его то дальностью и продолжительностью и экипажем?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Су-32 это, если вежливо, то красивая сказка

Ну свое время и ПАК ФА был еще более сказкой. Су-32 не сказка а не реализованная идея.
Если коротко, то этот вариант был вынужденным ходом "Сухого" в лихие 90-е, кгда у государства денег на работы по Су-34 не было, и это был НУ ОЧЕНЬ СЫРОЙ вариант иного применения самолета, что бы продать его (вариант как идею) иностранцам и на полученые средства доработать Су-34. Так же примерно тогда же поступил и УВЗ с Т-90 "Владимир", и то же было и с "Панцирем". Просто у Сухого не срослось...
"Очевидно, решили, что желающих купить фронтовой бомбардировщик на мировом рынке будет найти трудно, а если предложить самолет для обороны морских рубежей, то продать его будет легче. Размерност ь машины и ее внутренние объемы позволяют установить большое количество аппаратуры различного назначения для решения конкретных задач, в том числе и для борьбы с кораблями и подводными лодками. Предварительные проработки были проведены в ОКБ в 1995-97 гг."

Каким боком этот самолет сможет патрулировать, осуществлять поиск, обнаруживать, классифицировать и удерживать контакт с ПЛ. Это с его то дальностью и продолжительностью и экипажем?
Ну не хуже чем это делали Бе-12 и Ми-14. Речь не о патрулировании а о поиске и уничтожении в указанном квадрате.
"Самолет Су-32 с комплексом БРЭО "Морской змей" самостоятельно решает все без исключения задачи борьбы с подводными лодками, а также может участвовать в поиске подводной лодки, определяя местонахождение, осуществляя слежение за ней и уничтожение лодки после установления другими средствами факта ее присутствия. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, предоставляя несколько вариантов решения. При этом обязанностью оператора является мониторинг автоматического выполнения боевой задачи вплоть до принятия решения. Hа рабочем месте оператора имеются два индикатора с большим прямоугольным дисплеем на ЭЛТ и панелью на жидких кристаллах. Индикаторы допускают одновременную индикацию информационных данных от различных систем."

Вы бы ссылку то почитали все таки...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ну не хуже чем это делали Бе-12 и Ми-14. Речь не о патрулировании а о поиске и уничтожении в указанном квадрате.
Вы бы ссылку то почитали все таки...

Крайние шесть лет моей службы я летал на самолете Ил-38.
Это противолодочный самолет. У меня в эскадрилье были противолодочные Бе-12, и Ту -142.
Думаю нет нужды пояснять, что я в теме.
Добавлю про противолодочные вертолеты.
Они очень эффективны, но при базировании на кораблях. И при работе с кораблей. Так они могут легко решать задачи, "макать" свои буи, и менять свое место. Дозаправка рядом, так как корабли всегда стараются держаться на оптимальной дистанции от вертолета, занимающегося поиском. Это и безопаснее, и время реакции уменьшается.
Противолодочные самолеты, указанные выше располагают необходимым запасом времени на поиск и уничтожение. Они могут летать долго, по сравнению с Сухим в разы. Бе-12 может приводниться, и сидеть около расставленных буев.
Поиск лодки процесс очень длительный. Очень!
Само применение оружия быстротечно. А поиск занимает почти все остальное и очень продолжительное время, имеющееся для решения задачи. И ищут лодки применяя магнитометры, которые рассчитаны на малые скорости и высоты. Где Вы прислоните на Су магнитометр, и его антенну. А куда заливать топливо?
В мирное время самолеты обнаружив, удерживают контакт с лодкой, передают этот контакт другим самолетам, или кораблям.
Представьте себе, каким боком во всем этом действе можно прислонить Сухого?
Для уничтожения?
Так Ил, Бе, и Ту сами это прекрасно делают, причем сразу после обнаружения и классификации.
Где здесь может пригодиться Сухой?
Патрулировать - с его продолжительностью?
Искать - с его продолжительностью?
Это не выдерживает никакой, даже самой поверхностной критики.
Такие прожекты чистой воды авантюра и воровство.
Такие заявления Суховцев рассчитаны в первую очередь на дилетантов, или соучастников попила, чтобы привлечь их к лоббированию этой авантюры.

Ну свое время и ПАК ФА был еще более сказкой

ПАК ФА - опыт совершенно бессовестного попила. И стоил стране титанических денег, ушедших совсем не на его создание. Если бы его реально целенаправленно создавали, то он стоял бы в строю уже лет десять.
Та же самая история с двигателем для ПАК ФА.
С этим самолетом давно нет научных и финансовых проблем. Там все проблемы лежат в юридической и кадровой плоскости.
 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Где здесь может пригодиться Сухой?
Там же где и остальные самолеты (не патрульной авиации)ВМФ. Специализированный самолет всегда лучше приспособленного. Это я о Су-24, -30СМ, и лодка может быть засечена не только патрульными самолетами и вертолетами ПЛО. Например СОПО.
Самолет такой нужен, и я просто не сомневаюсь что он будет. Имея 2 десятка Ил-38 и 1,5 десятка Ту-142 и НИЧЕГО в ближней зоне, -это к бабке не ходи...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат ,может завести ветку о ПЛ самолетах ?

Мысль хорошая, тоже держу её в запасе. Но в Противолодочной авиации сейчас нет ничего нового. Нечего обсуждать. "Новеллы" на Ил-38 уже не новость. И пока больше ничего нет.

Самолет такой нужен, и я просто не сомневаюсь что он будет.

Согласен!
И это скорее всего будет на базе Бе-200 или А-40.
 
Сверху