Су-34 в российских ВВС и не только.

levvit

Активный участник
Сообщения
66
Ещё скажи, что Су-34 на гусеничном ходу, чтобы колеса не пробили)))))
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
уважаемый nike8887, извините может уже звучал этот вопрос, но: сколько машин планируется принять в 2011ом году? :-D
и еще один:

Морскую версию еще не испытываете?
заранее спасибо за ответ
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
molodoi 4elovek написал(а):
сколько машин планируется принять в 2011ом году?
В планах от 8 до 12 машин :-D

molodoi 4elovek написал(а):
Морскую версию еще не испытываете?
Нее, до Су-32 не дойдёт дело скорее всего, он существует лишь на бумаге. Соответствующего БРЭО нет :-D
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Разве это неморская версия 34?? :???:


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

nike8887 написал(а):
В планах от 8 до 12 машин
Можно узнать с чем связано такое низкое производство, проблема с финансированием или пока просто больше делать не могут?
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Marik написал(а):
Разве это неморская версия 34?? :???:
Это вообще Т10В-1, первый прототип, Су-27 с заменённой носовой частью.

Marik написал(а):
Можно узнать с чем связано такое низкое производство, проблема с финансированием или пока просто больше делать не могут?
Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо. Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.

Spieler написал(а):
Разве Су-32 это не экспортное название 34ого?
Об экспорте речи не будет до 2020 года, так что с названиями не определились. Вообще морская версия называлась Су-32ФН...
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
nike8887 написал(а):
Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо
В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(

nike8887 написал(а):
Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.
Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе. Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.
Не могли бы еще сказать что с ценой на 34-й, также в пределах 32-34 млн? :-D
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Marik написал(а):
В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(
Ну дык кого радует-то :-(

Marik написал(а):
Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе.
А это извечная проблема.

Marik написал(а):
Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.
Наш завод, да и не только наш, перевооружили новым оборудованием, так что не про нас это. НАПО при СССР по 100 Су-24 в год сдавало и ничё, нормально было. Всё решает бабло сейчас.

Marik написал(а):
Не могли бы еще сказать что с ценой на 34-й, также в пределах 32-34 млн? :-D
В районе миллиарда рублей, точную цифру не получится узнать :-D
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь

udav

Активный участник
Сообщения
430
Катафракт написал(а):
у СУ-33КУБ кабина круглая, если смотреть спереди. это 34й
Это Су-32ФН, так как у Су-34 основные стойки шасси имеют сдвоенные несимметрично установленные пневматики (как на МиГ-31), а Су-27КУБ/Су-33УБ вот:
5b268543a9b6.jpg
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
udav написал(а):
Не существует такого пока, это миф :-D

Смотрим сюда:
40903abcd73c.jpg

su34-2.jpg

su34-1.jpg

Правильнее называть это Су-27ИБ, у Су-34 хвостовая балка больше, двойные колёсные тележки и т.д. А Су-33КУБ тут не к месту вообще.

Потом сюда:
su34-12.jpg

su34-14.jpg

Есть разница?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Marik написал(а):
nike8887 написал(а):
Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо
В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(

nike8887 написал(а):
Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.
Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе. Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.
Не могли бы еще сказать что с ценой на 34-й, также в пределах 32-34 млн? :-D

Знаете что интересно, можно подсчитать сколько было отправлено самолетов за рубеж и комплектов для сборки их(там где налажено их производсво)? Только Су-30 уже почти полтысячи штук отправили в Индию, Китай, Алжир, Венесуэлу, Индонезию, Въетнам... Вот когда идет экспорт то да и производство не старое и выпускать могут десятками и сотнями. Могут конечно возразить типа там ведь на эжкспорт и частично БРОЭ иноземное и такое не пойдет на Российские ВВС, нов едь основное для истребителя: планер, движки и БРЛС и т.д. делают в России! Вот если бы все что ушло на экспорт(это только по истребителям) ушло в Родные ВВС то думаю можно было бы полностью перевооружить ИА на новые машины..
Проблема не в промышленности проблема в финансировании для родных ВВС.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
nike8887, у меня еще один вопросик :-D :

на какую авиабазу поступают новые су-34ые? ну, допустим, 4 декабрьских су-34ых куда отправят?
 
Сверху