Не смеши народlevvit написал(а):Ещё скажи, что Су-34 на гусеничном ходу, чтобы колеса не пробили)))))
В планах от 8 до 12 машинmolodoi 4elovek написал(а):сколько машин планируется принять в 2011ом году?
Нее, до Су-32 не дойдёт дело скорее всего, он существует лишь на бумаге. Соответствующего БРЭО нетmolodoi 4elovek написал(а):Морскую версию еще не испытываете?
Это Су-33КУБMarik написал(а):Разве это неморская версия 34??
Разве Су-32 это не экспортное название 34ого?nike8887 написал(а):Нее, до Су-32 не дойдёт дело скорее всего
В чем принципиальная разница между ними? Планер то вроде один и тотжеSpieler написал(а):Это Су-33КУБMarik написал(а):Разве это неморская версия 34??
Это вообще Т10В-1, первый прототип, Су-27 с заменённой носовой частью.Marik написал(а):
Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо. Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.Marik написал(а):Можно узнать с чем связано такое низкое производство, проблема с финансированием или пока просто больше делать не могут?
Об экспорте речи не будет до 2020 года, так что с названиями не определились. Вообще морская версия называлась Су-32ФН...Spieler написал(а):Разве Су-32 это не экспортное название 34ого?
В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(nike8887 написал(а):Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо
Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе. Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.nike8887 написал(а):Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.
Ну дык кого радует-то :-(Marik написал(а):В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(
А это извечная проблема.Marik написал(а):Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе.
Наш завод, да и не только наш, перевооружили новым оборудованием, так что не про нас это. НАПО при СССР по 100 Су-24 в год сдавало и ничё, нормально было. Всё решает бабло сейчас.Marik написал(а):Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.
В районе миллиарда рублей, точную цифру не получится узнатьMarik написал(а):Не могли бы еще сказать что с ценой на 34-й, также в пределах 32-34 млн?
Spieler написал(а):Marik писал(а):
Разве это неморская версия 34??
Это Су-33КУБ
Уже же выяснили что этоКатафракт написал(а):у СУ-33КУБ кабина круглая, если смотреть спереди. это 34й
Это вообще Т10В-1, первый прототип, Су-27 с заменённой носовой частью.
Это Су-32ФН, так как у Су-34 основные стойки шасси имеют сдвоенные несимметрично установленные пневматики (как на МиГ-31), а Су-27КУБ/Су-33УБ вот:Катафракт написал(а):у СУ-33КУБ кабина круглая, если смотреть спереди. это 34й
Не существует такого пока, это мифudav написал(а):Это Су-32ФН
Marik написал(а):В современных условиях может и хорошо, но в целом не радует :-(nike8887 написал(а):Ничё себе низкое производство! В современных условиях это очень хорошо
Получается беда здесь в финансировании, если бы выделяли необходимые финансы, то было бы иначе. Мне просто информация в сети попадалась, что мол на заводах большинство оборудования давным давно свои ресурс выработало и проржавело, толковых кадров почти не осталось и все в таком духе, и даже размести государство заказ на 50-60 самолетов в год, то предприятия не смогли бы его выполнить из-за подобных причин.nike8887 написал(а):Любое предприятие, допустим КнААПО, делает не больше машин для родных ВВС. Производство на экспорт тут не в счёт, там деньги другие. Для примера: мы 20 с лишним машин Су-24М до Су-24М2 для наших ВВС модернизировали 2-3 года, а для Алжира за месяц можем модернизировать и полностью отремонтировать 15-20 машин.
Не могли бы еще сказать что с ценой на 34-й, также в пределах 32-34 млн?
А по-моему не более 300Оскар написал(а):Только Су-30 уже почти полтысячи штук
я имел ввиду и сами самолеты и комплекты для его сборки (например в ту же индию) хотя можно подсчитать.solar написал(а):А по-моему не более 300Оскар написал(а):Только Су-30 уже почти полтысячи штук