Да, в Балтиморbocha написал(а):molodoi 4elovek
хоть я и не Найк, но попробую ответить)))
в Воронеж вроде как) :good:
РЛС разные должны были быть и у морской версии в хвостовой балке должен был стоять магнитометр.molodoi 4elovek написал(а):а как сильно отличается брэо "морского" и обычного су-34?
Пока глухо :-(molodoi 4elovek написал(а):И даже в отдаленной перспективе не видится выпуск "морского" су-34?
Мы к Якам не относимся вообще никакmolodoi 4elovek написал(а):как обстоят дела с як-130?
4 в декабре сдаём, от 8 до 12 в следующем годуmolodoi 4elovek написал(а):сколько в этом и сколько в следующем году наклепаете?
По старинке -феррозондовый, или магниторезистивный? А может, на полупроводниковых гетеромагнитных структурах? Хотя это вряд-ли... :???:nike8887 написал(а):морской версии в хвостовой балке должен был стоять магнитометр.
Не известно конкретно чё там должно было быть :-(Barbudos написал(а):По старинке -феррозондовый, или магниторезистивный? А может, на полупроводниковых гетеромагнитных структурах? Хотя это вряд-ли... :???:
Для Sea wolf хватит.Barbudos написал(а):По старинке -феррозондовый, или магниторезистивный? А может, на полупроводниковых гетеромагнитных структурах? Хотя это вряд-ли... :???:nike8887 написал(а):морской версии в хвостовой балке должен был стоять магнитометр.
Я бы поставил магниторезистивный. Хонивелловский или, на худой конец, МИЭТ (у них проблема компенсации гистерезиса не решена, да и выход аналоговый). Чисто активное сопротивление, помехоустойчивость, а уж быстродействие....Для таких скоростей -важный параметр.nike8887 написал(а):Не известно конкретно чё там должно было быть
Однообразие ваших постов удручает...."Для Си Вулф" хватит....."Ф-22 ждут"...и т.д.marinel написал(а):Для Sea wolf хватит.
А у вас есть что по-делу? Вы же выразили мысль, чтоBarbudos написал(а):Однообразие ваших постов удручает...."Для Си Вулф" хватит....."Ф-22 ждут"...и т.д.
По делу есть что? Или давайте уж тогда аргументируйте: сопоставьте характеристики наших магнитометров с магнитными полями АПЛ США. С удовольствием с Вами обсужу этот вопрос. А то пустой треп...
В свою очередь я предположила, что, то что поставят на морской вариант Су-34 вполне хватит для обнаружения АПЛ США.А может, на полупроводниковых гетеромагнитных структурах? Хотя это вряд-ли...
Магнитометрами КБ "Сухой" не занимается. А берут, что дают. А дают, увы, не то, что надо, а то, что есть... :-( А что есть в нашем отечестве, я прекрасно знаю. В отличие от вас... архаичные феррозондовые катушки на 25 400 витков (длина 30мм, диам. 25мм). К тому же еще и однокомпонентные, хотя мы давно уже работаем с трехкомпонентными градиентометрическими.marinel написал(а):В КБ Сухой люди поумнее.
Хамить команды не было.marinel написал(а):p.s. не нужно выпячитвать свое эго.
Вас что не спроси вы все знаете, то что вы с чем-то там работаете делая закупки у иностранных фирм по откатным схемам не говорит о том, что у нас чего-то не делается. Просто вы не в теме, только и всего. КБ Сухой занимается интеграцией девайса в состав оборудования Су-34, подозреваю, что имеется целый отдел под эту работу, который разрабатывает протоколы, кодовые посылки и.т.д. чтобы БЦВМ самолета корректно предоставляла информацию летчику для принятия решения. Отсюда мораль - в КБ разбираются, что ставят на самолет. Странно, что вам это неясно.Barbudos написал(а):Магнитометрами КБ "Сухой" не занимается. А берут, что дают. А дают, увы, не то, что надо, а то, что есть... :-( А что есть в нашем отечестве, я прекрасно знаю. В отличие от вас... архаичные феррозондовые катушки на 25 400 витков (длина 30мм, диам. 25мм). К тому же еще и однокомпонентные, хотя мы давно уже работаем с трехкомпонентными градиентометрическими. .
Как раз вы хамили.Barbudos написал(а):Хамить команды не было.
solar написал(а):Иван Ермаков
Откуда таблица
solar написал(а):Иван Ермаков
Откуда таблица
В декабре, в Воронежmolodoi 4elovek написал(а):я имею ввиду в войска, ну то есть на постоянное место базирования