Су-35С

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ромыч написал(а):
Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ромыч написал(а):
Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
Есть, но интересно, насколько тактичеки применимый.
На испытаниях выходили на 1,1М и самолет продолжал ускоряться. А вот что-бы он достиг хотя бы с четырьмя ракетами - загадка.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Barbudos написал(а):
Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.

Да я не спорю, просто легче установить более современные движки, чем радикально улучшить аэродинамику самолета.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
В целом Ту-128 пользовался у летчиков высокой репутацией. Обратимся еще раз к воспоминаниям полковника Евглевского. "Если говорить о моем личном впечатлении об этом самолете, то я хочу сказать, что с этой прекрасной машиной я прошел очень большой отрезок жизни, который ни вычеркнуть, ни забыть нельзя. Меня с первой минуты освоения этого "Скрипача", как его называли американцы, восхитила мощность его движения, ощущение силы, массы, послушной движению твоих рук и мысли. Мощные ускорения на взлете и стремительный набор высоты. На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html
Ту-28 имел широкий диапазон скоростей: от 1910 км/ч без ракет (1665 км/ч с четырьмя ракетами) до посадочной в 280 км/ч.

И это с двумя движками тягой по 10т каждый!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И взлетной массой в 50т!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ромыч написал(а):
На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.
Да, только этот "сверхзвук" был, емнип, то-ли 1,05М, то-ли 1,1М.... :-(
Ромыч написал(а):
И это с двумя движками тягой по 10т каждый!
Ничего удивительного : "Конкорд" использовал в крейсерском полете при 2М всего 44% от взлетной форсажной тяги 4х17260 при массе 185т. Т.е. на форсаже его тяговооруженность была примерно 0,4 а в крейсерском полете около 0,2 (В начале полета. В конце, ессно, больше).
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Наличие бесфорсажного сверхзвука очень сильно зависит от степени двухконтурности двигателя, от которой очень сильно зависит расход топлива. Создать двигатель сочетающий приемлемый расход и низкую степень двухконтурности очень сложная задача, решенная, пока, только американцами. Кстати, переход на сверхзвук в некоторых режимах полета без форсажа двигателей, никаким достижением не является и отмечался, как интересная особенность на некоторых самолетах уже давно.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Что "ой ли"??!!! Уже и предыдущее перед вашим "ой ли" сообщение не читаем? :-read:
Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
Это правило? Смотрим на F-22 - YF-23, где на F-22 это достигается львиной долей благодаря бешеной тяги движков, а на YF-23 аэродинамикой...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
konstine написал(а):
Смотрим на F-22 - YF-23, где на F-22 это достигается львиной долей благодаря бешеной тяги движков, а на YF-23 аэродинамикой...
:p На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни :)....При практически равных массах.
Учите матчасть. А то так и будете постоянно показывать свою техническую...хм....неосведомленность, мягко и интеллигентно говоря....
:study:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
:p На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни :)....При практически равных массах.
Учите матчасть. А то так и будете постоянно показывать свою техническую...хм....неосведомленность, мягко и интеллигентно говоря....
:study:
ну про YF120 Дженерал Электрик мы позабыли конечно, видимо от переизбытка информации...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
konstine написал(а):
ну про YF120 Дженерал Электрик мы позабыли конечно, видимо от переизбытка информации...
YF-120 были установлены только на ОДНОМ самолете YF-23 и YF-22 . Двигатель электриков был с переменной степенью двухконтурности, по тяге практически НЕ ОТЛИЧАЛСЯ от F-119, но был гораздо дороже.
"На одном из самолетов каждой группы фирм должен был быть установлен двигатель ╚Дженерал Электрик╩ YF120, на другом - ╚Пратт-Уитни╩ YF119 (двигатели также были разработаны по конкурсной программе)".(c)
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yf23.html
Ох, учите матчасть.... Надоело ваши перлы исправлять....:-bad^
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Забавно получается:
Barbudos написал(а):
На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни
.
Barbudos написал(а):
"На одном из самолетов каждой группы фирм должен был быть установлен двигатель ╚Дженерал Электрик╩ YF120, на другом - ╚Пратт-Уитни╩ YF119 (двигатели также были разработаны по конкурсной программе)".(c).
Вернемся к главному: Был Су-27 без бесфорсажного сверхзвука, ставим мощнее двигатели (Су-35) и вуаля даже с возросшей массой появился небольшой безфор. сверхзвук.
>>
Barbudos написал(а):
Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
Просветите о великий мозг, вы ошиблись или...?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
konstine написал(а):
Просветите о великий мозг, вы ошиблись или...?
Почитайте про, например, "Конкорд", которому было достаточно тяговооруженности 20% , чтобы давать 2М в крейсерском полете многими часами. Или про SR-71....
Это именно из-за их АЭРОДИНАМИКИ, максимально адаптированной для крейсерского сверхзвука. И совсем не надо иметь тяговооруженность 0,5 (на бесфорсажном режиме). А достаточно в 2,5 раза меньше, оказывается....
А потом почитайте об отличиях Су-35 от Су-27, в том числе и аэродинамических: новые консоли крыла с измененным профилем, новое хвостовое оперение, новая конструкция планера, изменение формы килей и т.п. Да и сверхзвук там смешной : 1,1 М :)
И вообще: Мне надоело с вами....Я здесь не для того присутствую, чтобы ловить кого-то на элементарной технической безграмотности и незнании матчасти. А для того, чтобы от тех, кто знает БОЛЬШЕ меня, получать интересную, новую для меня информацию.
Проведение технического ликбеза - не моя ипостась. Желаю удачи. :OK-)
Гуголь вам в помощь....Аминь... :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А потом почитайте об отличиях Су-35 от Су-27, в том числе и аэродинамических: новые консоли крыла с измененным профилем, новое хвостовое оперение, новая конструкция планера, изменение формы килей и т.п.
Прям новое хвостовое оперение? Дела... новая конструкция планера - обводы повторяют прородителя. Вообщем, в аэродинамическом плане там нет сильных изменений, самое явное это задняя кромка ВО (которая, конечно же влияет на мидель...), РО короче и куча мелких деталей.
Да и сверхзвук там смешной : 1,1 М
И было это в начале испытаний...

Вообщем итог таков: бесфорсажный сверхзвук обеспечивается не одной аэродинамикой. :grin:
 
Сверху