Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.Ромыч написал(а):Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
Есть, но интересно, насколько тактичеки применимый.Ромыч написал(а):Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
Barbudos написал(а):Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
есть, но только без подвесок)Ромыч написал(а):Вопрос: если на Су-35 стоит АЛ-41Ф1 с тягой 14,5т есть ли у этого самолета бесфорсажный сверхзвук?
Да, только этот "сверхзвук" был, емнип, то-ли 1,05М, то-ли 1,1М.... :-(Ромыч написал(а):На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.
Ничего удивительного : "Конкорд" использовал в крейсерском полете при 2М всего 44% от взлетной форсажной тяги 4х17260 при массе 185т. Т.е. на форсаже его тяговооруженность была примерно 0,4 а в крейсерском полете около 0,2 (В начале полета. В конце, ессно, больше).Ромыч написал(а):И это с двумя движками тягой по 10т каждый!
Ой ли?Barbudos написал(а):Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
Что "ой ли"??!!! Уже и предыдущее перед вашим "ой ли" сообщение не читаем? :-read:konstine написал(а):Ой ли?
waleks написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LOLbwmR5uMY
Су 35, ВВС 100
Barbudos написал(а):Что "ой ли"??!!! Уже и предыдущее перед вашим "ой ли" сообщение не читаем? :-read:
Это правило? Смотрим на F-22 - YF-23, где на F-22 это достигается львиной долей благодаря бешеной тяги движков, а на YF-23 аэродинамикой...Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни ....При практически равных массах.konstine написал(а):Смотрим на F-22 - YF-23, где на F-22 это достигается львиной долей благодаря бешеной тяги движков, а на YF-23 аэродинамикой...
ну про YF120 Дженерал Электрик мы позабыли конечно, видимо от переизбытка информации...Barbudos написал(а):На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни ....При практически равных массах.
Учите матчасть. А то так и будете постоянно показывать свою техническую...хм....неосведомленность, мягко и интеллигентно говоря....
:study:
YF-120 были установлены только на ОДНОМ самолете YF-23 и YF-22 . Двигатель электриков был с переменной степенью двухконтурности, по тяге практически НЕ ОТЛИЧАЛСЯ от F-119, но был гораздо дороже.konstine написал(а):ну про YF120 Дженерал Электрик мы позабыли конечно, видимо от переизбытка информации...
Barbudos написал(а):На обоих стоЯт одинаковые двигатели - F-119 Пратта и друга его Уитни
.
Вернемся к главному: Был Су-27 без бесфорсажного сверхзвука, ставим мощнее двигатели (Су-35) и вуаля даже с возросшей массой появился небольшой безфор. сверхзвук.Barbudos написал(а):"На одном из самолетов каждой группы фирм должен был быть установлен двигатель ╚Дженерал Электрик╩ YF120, на другом - ╚Пратт-Уитни╩ YF119 (двигатели также были разработаны по конкурсной программе)".(c).
Просветите о великий мозг, вы ошиблись или...?Barbudos написал(а):Наличие бесфорсажного сверхзвука зависит не от тяговооруженности в первую очередь, а от аэродинамики самолета.
Почитайте про, например, "Конкорд", которому было достаточно тяговооруженности 20% , чтобы давать 2М в крейсерском полете многими часами. Или про SR-71....konstine написал(а):Просветите о великий мозг, вы ошиблись или...?
Прям новое хвостовое оперение? Дела... новая конструкция планера - обводы повторяют прородителя. Вообщем, в аэродинамическом плане там нет сильных изменений, самое явное это задняя кромка ВО (которая, конечно же влияет на мидель...), РО короче и куча мелких деталей.Barbudos написал(а):А потом почитайте об отличиях Су-35 от Су-27, в том числе и аэродинамических: новые консоли крыла с измененным профилем, новое хвостовое оперение, новая конструкция планера, изменение формы килей и т.п.
И было это в начале испытаний...Да и сверхзвук там смешной : 1,1 М