Су-35С

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
DNK написал(а):
zeke35 написал(а):
Проблема только в том, что китайцы еще в прошлый раз заявили, что даже 48 Су-35 покупать не собираются.
А чего тогда торгуются?
Предлагают, вот и торгуются. И вариант
Космополит написал(а):
Хотят пять штук, предварительно разобранные. :)
никто не отменял. Покопаться в технике любой согласится, если не очень дорого. :-D
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
А хто сказал что после второго контракта на 48 Су-35 не будет еще и третьего? Нам известно только то что 96 Су-35 есть в ГПВ до 20 года. А дальше что, конец света наступит? Ничего больше закупать не станут? Ага щаз.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Shibzya написал(а):
Нам известно только то что 96 Су-35 есть в ГПВ до 20 года
А что ГПВ до 2020 напечатали в открытом доступе?Интересует,откуда взялась цифра в 96 Су-35?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Космополит написал(а):
Зелин говорил, что планируется закупать новые самолеты "по сотне". По крайней мере Су-35 и Су-34 должны попадать под это определение.
Вообще-то Дрик,в мае 2012,озвучил другую цифру-около 90(как вы понимаете это может быть и 85 Су-35).
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
gothic2m написал(а):
Anduriel написал(а):
Пока этот пакфа допилят, Су-27 уже развалятся от старости, как и МиГ-29. А летать нужно на чем-то. И еще не факт, что его будут сильно закупать - купят штук 50 и усе. А все остальное - самолеты 80-х годов с авионикой той же эпохи.

Уже есть контракт на 48 штук до 2015. Потом будет ещё один тоже на 48 до 2020. И всё. МО считает, что больше 35-ых не надо.
А остальные 250 су-27 так и остануться древними и модернзировать нормально их не спешат. Ну не идиоты ли?

С МиГ-29 вообще все печально. 200 штук есть, и то модернизировать вообще не собираются. А МиГ-35 только для АУГ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
тип написал(а):
Космополит написал(а):
Зелин говорил, что планируется закупать новые самолеты "по сотне". По крайней мере Су-35 и Су-34 должны попадать под это определение.
Вообще-то Дрик,в мае 2012,озвучил другую цифру-около 90(как вы понимаете это может быть и 85 Су-35).


Хочу начать наш разговор, Александр Николаевич, с сообщения, которое поступило на информационные ленты накануне нашей встречи. Оно о том, что министр обороны России Анатолий Сердюков подписал с генеральным директором компании "Сухой" Игорем Озаром контракт на поставку в ВВС до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Какие еще самолеты и вертолеты и в каких количествах поступят на вооружение нашей авиации до двадцатого года?

- Я не буду называть количество, но это до сотни.

- До сотни каждого вида?

- Да, по Су-34 цифра уже озвучена - это 92 машины.

[...]

Что касается других закупок, которые предполагается получить ВВС. Это самолет Су-35…

- Контракт по нему, как я помню, был подписан на МАКСе на 48 машин.

- Да, на такое количество, но еще будем закупать. Где-то до ста единиц. Я этот самолет рассматриваю в совокупности с самолетом Су-30СМ.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231415.html

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Anduriel написал(а):
С МиГ-29 вообще все печально. 200 штук есть, и то модернизировать вообще не собираются. А МиГ-35 только для АУГ.
На авианосец МиГ-29К. Но в последнее время были и сообщения, что с 2014 года начнут закупать и МиГ-35 для ВВС. Но о покупке МиГ-35 по моему и раньше уже заявляли..
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
gothic2m написал(а):
Я так понял-это чья-то "отсебятина",а не офиц.программа ГПВ до 2020.Эта статья не выдерживает никакой критики.Лень разбирать по каждым конкретным самолетам,конкретно по Су-35-я привел слова официального представителя ВВС России,а не чьи-то "хотелки".

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Космополит написал(а):
- Да, на такое количество, но еще будем закупать. Где-то до ста единиц. Я этот самолет рассматриваю в совокупности с самолетом Су-30СМ.
http://ria.ru/defense_safety/20120514/648871997.html
Обратите внимание ,Зелин говорил в марте,а Дрик озвучил свою цифру в мае.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Космополит написал(а):
Не вижу смысла спорить. 96 - это тоже около 90.
Я хочу донести мысль,что корректней оперировать твердыми контрактами,например до 2015.А то с планами на далекое будущее,у нас получается как в известной притче об эмире и ишаке.Я так и не видел офиц.озвучку о 96 Су не от Зелина,не от Дрика(заметьте после отставки Зелина).
И 96 для меня-это все-таки около 100,даже по правилам элементарного округления.А около 90-это может быть и 85.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Вы подразумеваете, что военные умеют правильно округлять? :) Прочитайте интервью Зелина и оцените построение предложений. :grin:
А измениться может, конечно, многое.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
gothic2m написал(а):
Anduriel написал(а):
Пока этот пакфа допилят, Су-27 уже развалятся от старости, как и МиГ-29. А летать нужно на чем-то. И еще не факт, что его будут сильно закупать - купят штук 50 и усе. А все остальное - самолеты 80-х годов с авионикой той же эпохи.

Уже есть контракт на 48 штук до 2015. Потом будет ещё один тоже на 48 до 2020. И всё. МО считает, что больше 35-ых не надо.
А остальные 250 су-27 так и остануться древними и модернзировать нормально их не спешат. Ну не идиоты ли?

С МиГ-29 вообще все печально. 200 штук есть, и то модернизировать вообще не собираются. А МиГ-35 только для АУГ.

Разбейте по эскадрильям, подсчитайте их количество, определите необходимое количество техники, отследите планы перевооружения, и вспомните одну из аксиом авиации - если подозреваете ошибку, то с высочайшей вероятностью и в первую очередь её следует искать между наушников. Своих.

96 Су-35, 60 ПАК ФА, 40+ Су-30, модернизированные МиГ-31 и Су-27, плюс некоторое количество МиГ-35 соответствуют (или превосходят, смотря как считать) количеству самолётов необходимых для существующих эскадрилий. Но так как производство ПАК ФА после 2020 останавливать не собираются, есть мнение, что и модернизированным МиГ-31 и Су-27 не долго осталось.

Единственное неизвестной в этой теме считалось некоторое количество (около полусотни) самолётов. Я ранее высказывал мнение что может быть третий контракт на ещё 48 Су-35. Очевидно это не подтверждается и это количество самолётов решили отдать МиГу, и ореентировать избыточные мощности производства Су-35 после 2015-го года на экспорт.
Не стоит считать людей идиотами.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij
Возможно, Вы правы. Но, надеюсь, Вы не будете оспаривать, что для такой огромной страны как Россия текущего парка истребительной авиации катастрофически мало.

К слову, те же амеры имеют только одних ф-16 1000+ штук, не говоря уже про ф-15, ф-18, и др.
Но амеры - это исключение из правила, они могут позволить себе такое, ибо печатный станок не выключали с 70-х. А вот тот же Китай скоро обгонит Россию, если уже не обогнал по парку истребительной авиации.

Ну и, наконец, еще другой вопрос: какое состояние парка вообще? Смотря по частоте аварий за последние 3 года невольно приходят мысли, что там что-то явно не так, как должно было быть.

Впрочем, я уже отдалился от темы.

Вопрос: на Су-27 был тормозной щиток, который на Су-35 убрали. Что на месте него сейчас?
И кстати, имеет ли Су-35 встроенную собственную станцию РЭБ, как его брат Су-34?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Anduriel написал(а):
Но амеры - это исключение из правила, они могут позволить себе такое, ибо печатный станок не выключали с 70-х. А вот тот же Китай скоро обгонит Россию, если уже не обогнал по парку истребительной авиации.
Китай уже обогнал.Но есть ведь не только истребительная авиация.И не развяжется ли у нас пупок,если будем ориентироваться на такое же кол-во истребителей,как у Китая(практически первой экономики мира)?

Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:

Anduriel написал(а):
Смотря по частоте аварий за последние 3 года невольно приходят мысли, что там что-то явно не так, как должно было быть.
Самолеты не разбиваются,только у тех,кто не подымается в небо вообще.А то можно посмотреть,сколько разбилось самолетов в ВВС Украины за последние 3 года и поймать себя на мысли,что там и матчасть отличная и летчики профессионалы-виртуозы,разбили намного меньше самолетов,чем их коллеги в России.Для приблизительной оценки,надо хотя бы посмотреть статистику аварийности самолетов на 100000ч налета.Но я такую за последние годы не встречал.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
тип написал(а):
за последние 3 года и поймать себя на мысли,что там и матчасть отличная и летчики профессионалы-виртуозы,разбили намного меньше самолетов,чем их коллеги в России.
Ха! Они не бьются только потому, что взлететь не могут - нет топлива, или самолет уже совсем "убитый". ВС Украины почти не финансируются.

konstine написал(а):

Ну дают! ИБ дали РЭБ, а МФИ - нет, дескать, обойдется. Нет, конечно есть и те же СПС-141, но все же.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Anduriel написал(а):
Ха! Они не бьются только потому, что взлететь не могут - нет топлива, или самолет уже совсем "убитый". ВС Украины почти не финансируются.
Налет, в лучшем случае - 20-25ч/год... :-(
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
konstine написал(а):

Ну дают! ИБ дали РЭБ, а МФИ - нет, дескать, обойдется. Нет, конечно есть и те же СПС-141, но все же.

Это как раз логично из тактики применения. Су-34 необходимо прорывать ПВО противника. Су-35 - нет. Если такая задача будет поставлена, и микроскопом придётся забивать гвозди, то возможен подвесной вариант.

На тему истребительной авиации:
1. Нет, я не считаю что 30-35 эскадрилий - мало. Я не могу так считать хотя бы из-за того что мне не совсем ясно какие задачи перед ними ставятся. А ведь именно из этого, а не из "надо бы побольше" определяются типовой и количественный состав.
На данный момент ясно, что до 2020 весь парк истребительной авиации будет обновлен (около 70%) либо модернизирован и заменён уже в первых годах следующего десятилетия.

Серьёзных проблем с этим, пока не вижу.

2. Большая аварийность у индусов. В ВВС России аварийность в норме, просто это любимая тема для обсуждения (есть соответствующая тема). А вот с зависимостью парка самолётов и аварийностью, Вы не совсем правы. Тут подсознательно большинство людей создают аналогию с автомобилями. В действительности же, самолёт наиболее опасен в техническом смысле не после долгой эксплуатации (при наличии соответствующего техобслуживания) а когда он новый или после ремонта/модернизации. А в плане аварийности вообще тем более (играет роль неопытность лётчиков на типе и процесс переобучения).

Таким образом если в войсках останутся машины с достаточным ресурсом и они нормально обслуживаются, то с точки зрения аварийности - вопросов нет.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
GOLEM
А то и того меньше. Я вот помню, в далеких 90-х на день города к нам прилетали "Украинские соколы". Прилетели только потому, что наш НПЗ выделил им топлива на программу.
На ютубе где-то есть видео "Компромат на ВВС Украины". Отрезвляет.

Кстати, серийные Су-35 идут с ОВТ или без оного?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Pernatij написал(а):
Anduriel написал(а):
konstine написал(а):

Ну дают! ИБ дали РЭБ, а МФИ - нет, дескать, обойдется. Нет, конечно есть и те же СПС-141, но все же.

Это как раз логично из тактики применения. Су-34 необходимо прорывать ПВО противника. Су-35 - нет. Если такая задача будет поставлена, и микроскопом придётся забивать гвозди, то возможен подвесной вариант.

Мм, а что насчет защиты от ракет В-В? Или та внутрення станция обепечивает защиту только при атаке с земли?
 
Сверху