Су-35С

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, читаю ваши сообщения и удивляюсь,откуда такие знания? И не только по авиации.Неужели из открытых источников? Даже если так,поиск данных,систематизация,обновление требуют уйму времени.
Как вы умудряетесь всем этим заниматься,работать,да ещё и на сайтах общаться,притом не на одном?
Респект и уважуха:Good:

Почему? Только авиация и флот. В обоих местах работал, вот и отслеживаю.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ну а в чем тогда причина? все упирается в корпус
У МиГ-29 есть проблемы с коррозией, у Су-27 нет.
У Су-27 проблема в другом - его очень трудно модернизировать до современного. Менять надо практически все. Стоит ли это делать, если стоимость модернизации сопоставима с постройкой нового?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
у заводов еще много работы. учитывая что янки хотят только ф35 под 3000. нам минимум нужно будет иметь 1000 истребителей. упор нужно делать на Су-35. так как полноценный Т50 будет не раньше 2020.
все Су-30 передать в ВМФ.

Урезайте осетра раза в два.

Ф-35 американцам нужно 2000 макс для наступательных операций во всём мире. Это включая флот.
При этом он у них замена для всего.

А у нас ударники - отдельно. (Су-34)
И Доктрина у России - оборонительная. Она не предусматривает прорыва эшелонированного ПВО противника в стелсе.
Она предусматривает уничтожение таких "прорывняков".
Так что 500-600 чистых истребителей, 200 Су-34 и 200 Су-25 - это максимум. Всё остальное - задача ПВО.
Су-35 же - это переходный период от Су-27 к ПАК ФА. Он собственно для экспорта сделан.

Вот и нужны:
- Рабочая лошадка мирного времени и для усмирения недоразвитых стран - это Су-30СМ и Су-34
- Высокоразвитый продукт - ПАК

Задумайтесь над тем, что один авиаполк вот уже пол-года ведёт полномасштабную войну. При этом количество вылетов и целей сравнимо с работой всей коалицией в Афгане.

Кого Вы так опускать собрались, что Вам 15 таких полков - мало.

Рабочей лошадкой ВВС Су-35 не станет никогда. По простой причине того, что как ударник Су-30см и лучше и дешевле, а как чистый истребитель - ПАК лучше в разы и необходим так или иначе в товарных количествах.
Таким образом разумного аргумента для массы Су-35 - нет.
 
Последнее редактирование:

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
30 уступает во всем 35.
У Су-35, как минимум, не хватает второго члена экипажа.
Одному работать по земле при малейшем противодействии практически невозможно.
Су-30 обладает лишь одним минусом в качестве ударника, он несет меньший запас внутреннего топлива, по сравнению с Су-35.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
30 уступает во всем 35.

он уже им стал. заказ 35 будет около 200шт. это вам не основа?

1. Как ударник он уступает во всём. Начиная ценой, продолжая тем что там один лётчик, кончая тем что это истребитель. Никаких плюсов использование Су-35 в Сирии против Су-30 не дало бы. Одни минусы.

2. Су-30 - да на них 200 заказов. На Су-35 - пока заказов на 8 строевых эскадрильи. Может ещё пяток будет если экспорт не пойдёт.
Спорить - бесполезно, то что хребет ВВС составят Су-30СМ - уже решённое дело.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
1. Как ударник он уступает во всём. Начиная ценой, продолжая тем что там один лётчик, кончая тем что это истребитель. Никаких плюсов использование Су-35 в Сирии против Су-30 не дало бы. Одни минусы.

2. Су-30 - да на них 200 заказов. На Су-35 - пока заказов на 8 строевых эскадрильи. Может ещё пяток будет если экспорт не пойдёт.
Спорить - бесполезно, то что хребет ВВС составят Су-30СМ - уже решённое дело.
У меня иногда складывается впечатление, что Вы читаете мои мысли:-D:FlagOfTruce:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
для этого есть автоматика.. ф35 являясь больше ударникам имеет экипаж 1ч
Какая еще автоматика? JSF вообще летающим недоразумением является.
Одно дело, когда выходишь в автоматическом режиме на цель, кидаешь JDAM, с координатами введенными еще на земле; или кружишь над пустыней ищешь особо опасного верблюда или бульдозер и кидаешь на него тот же JDAM. Совсем другое дело - преодолеть дальний рубеж ПВО КУГ/АУГ, найти в условиях помех цель, произвести пуск и вернутся назад живым.
 
Последнее редактирование:

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
не факт тебе нужно будет искать, там система продумана
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Получается, озвученное несколько лет назад "200 ПАК ФА", не преувеличение?
я еще раз повторюсь полноценный Т50 мы увидим не раньше 20года. могут как увеличить заказ так и уменьшить.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
я еще раз повторюсь полноценный Т50 мы увидим не раньше 20года. могут как увеличить заказ так и уменьшить.

Согласен. До того момента ВКС будут насыщены примерно 200 Су-30СМ и 90-100 Су-35.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
не факт тебе нужно будет искать, там система продумана

Я не раз приводил цитаты от той инстанции что опробует это "продуманно". Они считают иначе.
На самом деле - дискуссия старая, но пока побеждает мнение, что второй член экипажа при большинстве ситуаций - необходим.
На Ф-35 пытались реализовать систему, где интуитивно пилот, не сильно отвлекаясь от управления, указывал бы цель. Пока - безрезультатно.
Пилотирование же на малых высотах, тем более при угрозах от ПВО, делает практически невозможным указание лётчиком ещё и целей. Нужен второй член экипажа.
 
Сверху