Вот где логика - Су-35 практически самый большой из всех истребителей (МиГ-31 и Су-30ххх не в счет), с отличной (даже предположительно самой лучшей) аэродинамикой и хороших двигателей - а вы Акулыч хотите сказать что Супер-Хорнет может таскать на 1700кг бОльшую нагрузку похожим образом Просто стойности для Ф-18Е отражают некие другие параметры полета, т.е по существу не приложимы в случае.
www.niip.ru/main.php?page=library_sky17
www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
Вопросная стойность 0,1м2 именно в узком секторе в ППС. Хотя никто сдесь не знает какая она в действительности и пр. и пр.. Спекуляции по вопросу ЭПР и РЛС не хочу развязывать. Ссылки на стеях о Ирбиса:ЭПР в ППС для "Тайфуна" в варианте "воздух-воздух" как раз и будет 0,1м2. И в условиях, как в ролике "Тайфун" успеет применить оружие еще до того ,как Су-35 его увидит. Откуда данные про 240 град.??? Ссылку плиз.
www.niip.ru/main.php?page=library_sky17
www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
Из за разных времен накопления сигнала, его обработки и формы луча. А на каком основании вы берете 0,1м2?Это откуда такой разброс возьмется?? Чушь писать изволите. Если в данной проекции ЭПР 0,1м2 то и дальность обнаружения будет одинаковой...Частоты у самолетной РЛС не изменятся, какие методы сканирования не применяй. И откуда вы берет 1м2?? На каком основании?? Голословно и бездоказательно.
Что является одна из сложных проблем бортовых станций РЭБ. На Б1 были похожие проблемы, они есть везде.О чем я и писал. КНИРТИ почти 10 лет не могли согласовать свою систему и бортовую РЛС Су-27.