scout
Кроме БРЛС с АФАР я особо не вижу преимуществ МиГа. Что за "всякие сенсора и датчики", которыми не обладает Су-35БМ?
У обоих самолетов есть оптико-локационные станции обнаружения и сопровождения как воздушных, так и наземных целей.
У Су-35БМ для нижней полусферы - контейнер, у МиГа - датчики интегрированы в планер. Я считаю контейнер преимуществом, так как с появлением новых, гораздо более совершенных систем это позволяет без особого труда провести модернизацию самолета простой заменой контейнера. Либо по желанию заказчика использовать западные контейнеры. Чего в МиГе по понятным причинам сделать нельзя.
БРЛС Су-35БМ позволяет сопровождать одну наземную цель с сохранением обзора воздушного пространства. В большинстве тактических ситуаций этого вполне достаточно. Так что здесь тоже возможности "выравниваются". (Только не подумайте что я за ПФАР)
В маневренности обе машины примерно одинаковы.
В заметности - думаю тоже, на обоих самолетах проведены мероприятия по снижению ЭПР. Но насколько и как - точно неизвестно.
Далее. Су-35БМ несет большую боевую нагрузку и имеет почти двухкратно большую дальность полета. Су-35БМ мало чем уступает бомбардировщику Су-34. Су может нести в качестве ударного вооружения противокорабельные КР. МиГ - нет.
То что Су-35БМ обладает преимуществом в ДВБ уже говорили. Если создадут ракеты В-В большой дальности для него, то его боевые возможности еще увеличатся.