Су-35С

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
акулыч написал(а):
Тот же Су-35БМ пока сплошь рекламные проспекты на выставках и макеты
Здрасте!? В августе прошлого года совершал испытательные полеты (Су-35БМ), в январе этого с "Ирбисом" испытания.
Так что Сухарь в самом разгаре испытаний в такой же полной конфигурации, если верить СМИ.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Будет очень интересно провести своеобразный "Рэд Флэг" когда оба самолета будут готовы. Ирбис с ПФАР против Жука с АФАР. Да и догфайт. :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да тут без вопросов - победит Су-35БМ. Дальности обнаружения несопоставимы. Естсественно, при условии полной доводки обоих истребителей.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
2 scout
Спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Phaeton написал(а):
Да тут без вопросов - победит Су-35БМ. Дальности обнаружения несопоставимы. Естсественно, при условии полной доводки обоих истребителей.
:???: Ню-ню...."Пожуем - увидим".... :???:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Все-таки МиГ и Су - истребители разного класса. Один легкий, другой тяжелый. И результат боя сильно зависит от начальных условий - высота встречи, удаленность от аэродрома и т.п.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
ddd написал(а):
Все-таки МиГ и Су - истребители разного класса. Один легкий, другой тяжелый.
Это не имеет никакого значения. :Rolleyes:

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 42 секунды:

Кстати в ролике показано как летчику представляется оптимально бесконфликтная траектория и информация для действий.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ddd написал(а):
Все-таки МиГ и Су - истребители разного класса. Один легкий, другой тяжелый. И результат боя сильно зависит от начальных условий - высота встречи, удаленность от аэродрома и т.п.

По моему МиГ-35 более технологичны чем Су-35,на нём АФАР ,всякие сенсора и датчики чем Су-35БМ не похвастается.
Но в воздушном бою на дальних дистанциях Су-35БМ виигривает из за своего радара.
А в ближнем бою наверное всё будет решат мастерство пилотов.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
scout
Кроме БРЛС с АФАР я особо не вижу преимуществ МиГа. Что за "всякие сенсора и датчики", которыми не обладает Су-35БМ?

У обоих самолетов есть оптико-локационные станции обнаружения и сопровождения как воздушных, так и наземных целей.
У Су-35БМ для нижней полусферы - контейнер, у МиГа - датчики интегрированы в планер. Я считаю контейнер преимуществом, так как с появлением новых, гораздо более совершенных систем это позволяет без особого труда провести модернизацию самолета простой заменой контейнера. Либо по желанию заказчика использовать западные контейнеры. Чего в МиГе по понятным причинам сделать нельзя.

БРЛС Су-35БМ позволяет сопровождать одну наземную цель с сохранением обзора воздушного пространства. В большинстве тактических ситуаций этого вполне достаточно. Так что здесь тоже возможности "выравниваются". (Только не подумайте что я за ПФАР)

В маневренности обе машины примерно одинаковы.
В заметности - думаю тоже, на обоих самолетах проведены мероприятия по снижению ЭПР. Но насколько и как - точно неизвестно.

Далее. Су-35БМ несет большую боевую нагрузку и имеет почти двухкратно большую дальность полета. Су-35БМ мало чем уступает бомбардировщику Су-34. Су может нести в качестве ударного вооружения противокорабельные КР. МиГ - нет.
То что Су-35БМ обладает преимуществом в ДВБ уже говорили. Если создадут ракеты В-В большой дальности для него, то его боевые возможности еще увеличатся.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
Кроме БРЛС с АФАР я особо не вижу преимуществ МиГа. Что за "всякие сенсора и датчики", которыми не обладает Су-35БМ?
БРЛС с АФАР-ом это уже значит что он технологичнее Су-35БМ.
Вроде эти:

optika1vs8fl3km1.jpg



РЛС, ОЛС и специальные датчики, установленные на законцовках крыльев МиГ-35, объединены в уникальный комплекс обороны. Все эти системы фиксируют пуски ракет и определяют, нацелена ли ракета в самолет. Затем определяется траектория и дальность средств поражения, тип наведения ракет. Также улавливается облучение самолета лазерным лучом. По результатам сбора и обработки информации выдается команда на отстрел ловушек или постановку помех, а летчику дается векторное направление для уклонения от атаки. Комплекс обороны обнаруживает пуски ракет "воздух-воздух" на дальности до 30 км, ракет "земля-воздух" - до 50 км, ПЗРК - до 10 км. Обнаружение опасных для самолета ракет осуществляется на расстоянии не менее 4 км. Лазерное облучение "засекается" на дальности до 30 км.



У обоих самолетов есть оптико-локационные станции обнаружения и сопровождения как воздушных, так и наземных целей.
На сколка я знаю на обеих стоит ОЛС-35.

В маневренности обе машины примерно одинаковы.
А мне почемуто кажется что на БМ сопла не всеракурсниа ан Миге они всеракурсние.


Далее. Су-35БМ несет большую боевую нагрузку и имеет почти двухкратно большую дальность полета. Су-35БМ мало чем уступает бомбардировщику Су-34. Су может нести в качестве ударного вооружения противокорабельные КР. МиГ - нет.
Согласен стобои.
Но я не говорил что вот миг технологичнее и он имеет Су-35БМ во всех ракурсах,даже АФАР МиГ-а уступает ПФАР-у Су-35,но зато АФАР это новое поколение радаров а ПФАР уже прошедшая ступен.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Движки 117С с вектором в одной плоскости.
Вчера наблюдал как движок на экспозицию Сухого водружали.
:?
Всего лишь в одной плоскости.
Всеракурсные.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Когда Фазотрон доведет до ума эту АФАР Жук, то она будет превозходить Ирбиса принципиально, по дальности обнаружения будут примерно равны или немножко будет уступать, и конечно по углу обзора. Оба самолета не являются малозаметными. На стороне Су - возможность нести более энергетических ракет и соответно первым евентуально поразить цель. Также и бОльшее количества муниции и бОльшая дальность. А также и довольно крупные контейнеры РЭБ.
На сей этап у МиГ-а более продвинутый оптический комплекс.

Может быть нужно разглядывать ситуацию 3 МиГ-35vs 2 Су-27 :) [/i]
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Phaeton написал(а):
А здесь говорят что движки у него в одну плоскость откланяются.
Мдяя. Похоже я глубоко заблуждался. :Rolleyes:
Объясните: имеется ввиду управляемый вектор тяги во всех ракурсах?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Niki1979 написал(а):
по дальности обнаружения будут примерно равны
Как это? Вообще говорят что увеличат дальность обнаружения воздушных целей до 200 км но с какой ЭПР? Или хотя бы дали характеристику класса воздушной цели (истребитель или бомбер)
 
Сверху