Су-35С

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
не знаю, как Су-35, но по крайней мере Су-30МКИ с 7 тоннами нагрузки на выставке "Фарнборо-94" показывал фигуры высшего пилотажа. (из журнала "Полигон", Новое поколение "двадцать седьмых" или семейство "тридцатых", автор Ефим Гордон)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Niki1979 написал(а):
Значит не более 1000 переключении направления луча за секунду?

Именно. 1,5мкс на переключение, 998,5 мкс работа на луче.

Niki1979 написал(а):
О многолучевых режимах ничего не сказано, но их должно быть

Видимо да. Это уже возможности обрабатывающего комплекса.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
http://video.ukr.net/videos/show/key/ac7aff7fc7b61bac319159b4221e56d3/
Надеюсь ето ОН.
Самолет только испытания начал проходить, так что о серьезном пилотаже рано говорить. Просто фраза "Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22" не очень корректна, ибо один из самолетов никаких пилотажей еще показывать не мог.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
FMM написал(а):
Самолет только испытания начал проходить, так что о серьезном пилотаже рано говорить. Просто фраза "Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22" не очень корректна, ибо один из самолетов никаких пилотажей еще показывать не мог.
Как же так? А это?!
http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Хм....Возможно, что так кадры подобрали, но F-22 выглядит более энергичным..
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-22 выполняет все элементы пилотажа нечеловечески аккуратно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну тут то все просто - привода...Гидравлика, точность исполнительных механизмов ,минимальное время запаздывания между подачей управляющей команды и началом работы исполнительного механизма. То, о чем писал Sole - технология и культура производства. Как грится - "результат на лице" :???:
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Кузя написал(а):
F-22 выполняет все элементы пилотажа нечеловечески аккуратно.
Тяжело ему даются такие "кульбиты".
"Сушка" всё делает с невероятной легкостью...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Возможно, что так кадры подобрали, но F-22 выглядит более

Посмотрел неск-ко раз
1. Подобраны фигуры пилотажа (например кобры Пугачева нет)
2. Когда Су показвал штопор, Ф просто летел
3. М.Б. (не настаиваю) разная скорость воспроизведения роликов.

4. На СУ видно, что съемки реальные - видно движение камеры, подергивание и.т.п. На Ф - нет. Первое впечатление было, что Ф-коппьютерная модель полета. Правда есть 1 момент, при пролете в облаке видны завихрения.

Так что сомнения в корректности остались....

акулыч написал(а):
технология и культура производства. Как грится - "результат на лице"

А с этм спорить не приходится. Про Советский союз говорили, что это "Образцовая страна". В смысле, что сделать один-два образца классных, что у всех рты открываются - мы можем. Вот Производство наладить толково - нет.
 

Мимокассы

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Питер
ddd написал(а):
А с этм спорить не приходится. Про Советский союз говорили, что это "Образцовая страна". В смысле, что сделать один-два образца классных, что у всех рты открываются - мы можем. Вот Производство наладить толково - нет.
Издержки коммунистической экономики, когда от качества продукции ничья зарплата не зависела . . .
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
FMM написал(а):
Самолет только испытания начал проходить, так что о серьезном пилотаже рано говорить. Просто фраза "Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22" не очень корректна, ибо один из самолетов никаких пилотажей еще показывать не мог.
Как же так? А это?!
http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk
Это Су-30, а не Су-35.
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Phaeton, ну как же! Если обещают убрать ПГО и сделать двигатели всеракурсными :) Они ещё и помощнее будут на 2 тонны тяги
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Здрасте!? В августе прошлого года совершал испытательные полеты (Су-35БМ), в январе этого с "Ирбисом" испытания.
Так что Сухарь в самом разгаре испытаний в такой же полной конфигурации, если верить СМИ.
Су-35 вроде еще же не начал летные испытания.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
FMM написал(а):
Су-35 вроде еще же не начал летные испытания.

В НПО «Сатурн» успешно завершены длительные испытания изделия 117С в обеспечение первого вылета самолета Су-35

7 февраля 2008 г., Рыбинск. – 30 января 2008 года в подмосковном филиале ОАО «НПО «Сатурн» - «Лыткаринском машиностроительном заводе» - завершены длительные испытания изделия 117С. Испытания проходили в обеспечение первого вылета самолета Су-35. Опытный двигатель успешно прошел длительные испытания, подтвердив все заявленные характеристики.

Для обеспечения ресурса летного двигателя 100 часов наработка стендового двигателя составила 200 часов (с выполнением 100 циклов испытаний, в т.ч. 6000 циклов перекладки поворотного сопла), в том числе 16 часов горячих испытаний с имитацией скоростных режимов.



По словам заместителя генерального конструктора – директора программы по изделию 117С ОАО «НПО «Сатурн» Евгения Марчукова, «в части двигателя на сегодняшний день нет никаких препятствий к началу летных испытаний первого Су-35. Все обязательства перед заказчиком выполнены».



Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонн, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. Все работы по созданию и организации серийного производства силовой установки ОАО «НПО «Сатурн» ведет на паритетной основе с ОАО «УМПО».

Комплекс испытаний успешно прошла вся опытная партия, состоящая из пяти двигателей : двигатель 117С-01 - специальные испытания в обеспечение первого вылета; двигатель 117С-02 - испытания на газодинамическую устойчивость и длительные испытания в обеспечение первого вылета; двигатель 117С -03 поставлен на летающую лабораторию, на которой проведено тензометрирование КНД в условиях взлета; двигатели 117С-04; -05 поставлены на первый самолет Су-35.

В настоящее время ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «УМПО» приступили к изготовлению восьми двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия. Из них два двигателя пройдут ресурсные испытания, один – термобарокамеру в ЦИАМ, три двигателя будут поставлены на второй самолет Су-35, один - на специспытания, один – на государственные испытания. Начать испытания первого двигателя окончательной компоновки планируется в феврале текущего года, осуществить поставку двигателей на второй самолет - в марте-апреле.



ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" – ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

http://www.npo-saturn.ru/!new/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
В НПО «Сатурн» успешно завершены длительные испытания изделия 117С в обеспечение первого вылета самолета Су-35

Для обеспечения ресурса летного двигателя 100 часов наработка стендового двигателя составила 200 часов (с выполнением 100 циклов испытаний, в т.ч. 6000 циклов перекладки поворотного сопла), в том числе 16 часов горячих испытаний с имитацией скоростных режимов.»

http://www.npo-saturn.ru/!new/
Ресурс в 100 часов - какое-то несуразно маленькое число для современного движка. Никак не гарантирующее надёжность.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
угу...учитывая, что для американских F-15 нормальный ресурс двигателя 6000 летных часов...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Испытатели, конечно, смелые люди, но двигатель с ресурсом в 100 часов - всегда опасность обрыва лопаток, пожара, взрыва...
У американцев тоже есть проблемы в этом плане, с
http://www.sukhoi.ru/forum/

Maximus_G

Издание "Эвиейшн Уик" рассказывает о проблемах двигателя F135, которые могут привести к задержке работ по STOVL-версии истребителя F-35.

В августе 2007 г. в двигателе F135 под номером 6 из серии, предназначенной для испытаний самолетов, произошла поломка лопатки в турбине низкого давления (low pressure turbine). Из-за этого были отложены летные и наземные испытания борта AA-1 (обычного взлета и посадки).

4 февраля, по сообщению компании Пратт-Уитни, во время прогона двигателя F135 в модификации для СВВП произошла нештатная ситуация с лопаткой в 3-ей ступени. Первый испытательный полет борта BF-1 - испытательного F-35 в версии укороченого взлета и посадки - был намечен на вторую половину мая. Однако теперь похоже сроки опять сдвигаются.

По иронии судьбы, происшествие с двигателем F135 случилось в тот самый день, когда Пентагон в очередной раз предложил урезать финансирование "альтернативного" двигателя для самолета - Роллс-ройсовского F136.
 
Сверху