Су-35С

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass написал(а):
Итого - два. Я понял.
итого один :-D по счету четвертый серийный, но номер получил Су-35С-5, дабы небыло воспоминаний про 904 борт. Вот такой вот суеверный народ, эти авиаторы))
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Никто не в курсе, что с Су-37 б/н 712? :think: bocha, не попадалась инфа?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Википедия говорит, что:
Т-10М-12 (б/н 712) — предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8. В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 2
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass написал(а):
Никто не в курсе, что с Су-37 б/н 712? bocha, не попадалась инфа?
Вы имеете ввиду Су-37 который "Терминатор" ? если его то он разбился, заглючила электроника. Бортовой насколько помню у него был 711.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Wann
bocha
Спасибо! :OK-) Я б/н 712 имел в виду. Где-то была инфа, что он был такой же как б/н 711.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
У б/н 712 не было управляемых сопел двигателя, ещё у б/н711 была другая (Французская) индикация и боковой джойстик - РУС.
Б/н 712 уникальный и заслуженный самолёт, на нём были проведены сотни полётов по испытаниям БРЛС Н011 ставшей на экспорт "Барс". В частности в конце 90-х отрабытывалось прикрытие полотна ФАР плазмой, система была синхронизирована с работой БРЛС. Только тогда Н011 была в Российском варианте и была существенно более мощной, сейчас она только в экспортных вариантах, не знаю точно но сделаны сотни экземпляров.
712 продолжает работать в этом ключе.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Volgar-Astra написал(а):
В частности в конце 90-х отрабытывалось прикрытие полотна ФАР плазмой, система была синхронизирована с работой БРЛС.
Так все же это не миф?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
Rob написал(а):
Volgar-Astra написал(а):
В частности в конце 90-х отрабытывалось прикрытие полотна ФАР плазмой, система была синхронизирована с работой БРЛС.
Так все же это не миф?
Да. Всё, что читал на эту тему здесь на форумах - правда. Всё было по серьёзному и до смешного просто и малозатратно, ньюансы писать не буду.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Rob написал(а):
В частности в конце 90-х отрабытывалось прикрытие полотна ФАР плазмой, система была синхронизирована с работой БРЛС.

Так все же это не миф?
ето не миф, но американцы первые начали и первые отказались...
слишком много проблемов появились.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
В России много чего не внедрено. То что не собирались внедрять было понятно ещё тогда. Это актуально только, как комплексное мероприятие для самолёта невидимки. К примеру и сам супер - пупер "Барс" для России не выпускается, а выпускается "Меч" конца - 70-х, вы думаете это кто-то может объяснить? :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra написал(а):
В России много чего не внедрено. То что не собирались внедрять было понятно ещё тогда.
- А Вы твёрдо уверены, что можно было внедрить тогда, внедрить сегодня, в любое время по желанию?
Это актуально только, как комплексное мероприятие для самолёта невидимки.
Т-50? Разве для него это уже не актуально?
К примеру и сам супер - пупер "Барс" для России не выпускается, а выпускается "Меч" конца - 70-х, вы думаете это кто-то может объяснить? :think:
- Вероятно тем, что его некуда ставить, - у старых выработался ресурс, на Су-35 должен стоять "Ирбис"...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Ахтубинск
Breeze написал(а):
- А Вы твёрдо уверены, что можно было внедрить тогда, внедрить сегодня, в любое время по желанию?
Т-50? Разве для него это уже не актуально?
Первый вопрос пропускаю (рассказать вывод заключительного акта?).
Про Т-50 ничего не знаю и не имею к нему никакого отношения.
 
Сверху