А вот про Стингер лучше не поминать -т.к. тут у Су-25 большой минус.У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусовvladimir-57 написал(а):Интересно а насколько хорошо А-10 с грунтовых аэродромов взлетает, и что будет если у него между движками стингер жахнет?scout написал(а):А-10 вроде по больше нагрузку имеет и + к этому и него боевой радиус тоже по больше чем у Су-25.
Я так понял вы про Warthog, если так, то Р-95/Р-195 оба двухконтурные. Двигатели A-10 тоже:sivuch написал(а):У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусов
как специально,опущены вниз на несколько градусов
Ну вроде уже начали модернизацию до СМ.STRATEG написал(а):Мне тоже больше по душе Су-25СМ
Блин, точно! :OK-) Он двухвальный :good:sivuch написал(а):Р-95Ш(не путать с Р-95-300 для КР)-это тот же Р-13 с Миг-21 без форсажной камеры и с нерегулируемым соплом.только долболятлы с эйрвор.ру могли обозвать его 2контурным
:good: 2005 годscout написал(а):Ну вроде уже начали модернизацию до СМ.STRATEG написал(а):Мне тоже больше по душе Су-25СМ
Там их уже куча.
Видел на каком-то форуме,там и снимкы викладивали,где-то порядка 10-5 штук с номерамы.
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Вот к-стати сам форум.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=11151
http://www.foxbat.ru/maks/gelendzik2004 ... su2501.htm
Foxhound написал(а):Так "Копье" и не нашел
Больше нагрузка для штурмовика не смертельно - уже обсуждалось (не успеет он все свои 8 тонн с одного захода применить и даже с двух, а если с двух заходов цель не поразил - с третьего его собьют).sivuch написал(а):А вот про Стингер лучше не поминать -т.к. тут у Су-25 большой минус.У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусовvladimir-57 написал(а):Интересно а насколько хорошо А-10 с грунтовых аэродромов взлетает, и что будет если у него между движками стингер жахнет?scout написал(а):А-10 вроде по больше нагрузку имеет и + к этому и него боевой радиус тоже по больше чем у Су-25.
Даже больше. Один, во время 5-ти дневной войны, Бук выдержал, тот самый, который в Буденновске без двигателя сел.Gres написал(а):Су-25 попадание ПЗРК держит. И даже после поражения обоих движков не раз дотягивал до аэродрома.
Gres написал(а):А вот с ПЗРК все совсем не так обстоит, как вы малюете.
Су-25 попадание ПЗРК держит. И даже после поражения обоих движков не раз дотягивал до аэродрома
У него лучше движки разнесены. Известен как минимум один случай в Югославии, как А-10 без одного двигателя дотянул до аэродрома.Gres написал(а):А вот с А-10 ничего неясно - он еще в условиях серьезного ПЗРК-шного противодействия не работал
Клики как у дикого кабан.TimeJedi написал(а):"кликами" извините а это что?
Запущено это одно а попали это другое.Kaa написал(а):По данному самолету, как рассказал свидетель, было выпущено 3-4 ПЗРК Игла
Клыкамиscout написал(а):Клики как у дикого кабан.
Есть такое средство тепловые ловушки против ракет с ИК ГСН типа Игла, Стингер.scout написал(а):Запущено это одно а попали это другое.Kaa написал(а):По данному самолету, как рассказал свидетель, было выпущено 3-4 ПЗРК Игла
А это то тут при чём?TimeJedi написал(а):Форменный идиотизм.... Когда же связь то наладят? Это же сделать по большому счету не так сложно. А когда сделают все равно нихрена использовать нормально не будут