Какая беда.
Вот я сегодня не поленился и полез в китайский сегмент и поискал там работы китайских универов по расчету ЭПР ПАК ФА. По F-22/35 они уже делали и диаграмму на странице 151 я уже приводил.
Для тех кто не хочет там теорию просматривать выложу сразу результаты.
Модель крайне похожа на ПАК ФА. Имхо, только ВНА сильнее видно, но не суть.
Размеры:
Диаграмма "(H-H polarization, pitch angle = 0°)":
Таблицы при разных углах и ракурсах:
И собственно вклад в ЭПР элементов конструкции:
Отчетливо видно, что движки.
А теперь боль для
Breeze,
Demin ,
Andrew_spb -40 dBsm на ПАК ФА без S-образных ВЗ :
То что жирным шрифтом(перевод):
Смотрим разницу с F-22(pitch angle = 0°):
Смотрим table 3 для 10 ГГц
средняя ЭПР -8 dBsm = 0.15 кв.м для этого же условия(pitch angle = 0°).
В более "жестких условиях" −5.625 dBsm ~ 0,3 Погосяновских кв.м
Вывод:
Да в модели нет ОЛС, что отразилось бы, но и ВЗ более прямые(имхо) и на изд.30 обещают работы по снижению заметности. Главное:
Как и говорилось много раз всеми адекватными людьми: средняя ЭПР F-22 и ПАК ФА сопоставима, а медианная больше(у Т-50).
C
сылка на работу