Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Не тыкайте.
Да пролетал всю войну, после чего был снят с эксплуатации и утилизирован.
Слишком дорог и недостаточно эффективен.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
209560.jpg

http://russianplanes.net/id209560
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
За уши притянул. После того как сбили один. в самые первые дни, F-117 пролетал всю войну, совершив тысячи вылетов.....Списали позже, с появлением F-22
Хоть бы историю почитал ,что ли .надоело же повторять сотый раз
 

n123

Активный участник
Сообщения
222
Адрес
Оренбургская область
Хоть бы историю почитал ,что ли

"....В середине 2008 года самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения, преимущественно из-за принятия на вооружение F-22 Raptor."!

У тебя похоже какая другая история ....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
"....В середине 2008 года самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения, преимущественно из-за принятия на вооружение F-22 Raptor."!

У тебя похоже какая другая история ....
Порезали, т.к. потеряли 3-5 самолётов, а чтобы стелс миф продолжил жить, проще все следы уничтожить.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
"....В середине 2008 года самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения, преимущественно из-за принятия на вооружение F-22 Raptor."!
У тебя похоже какая другая история ....
Во-первых ,не у тебя ,а у Вас .Мой бывший земляк -Андрей из Петербурга хотя бы знал основные правила вежливости .
Во-вторых , кроме одного сбитого гоблина в 99 году был и один поврежденный .Причем по некоторым сведениям -безвозвратно .На последнем я не настаиваю ,точных данных нет . Учитывая пещерный уровень ПВО Сербии (я про матчасть ,если что) , то уровень потерь не такой уж маленький и уж во всяком случае выше ,чем у других типов ЛА .
Снимать с вооружения 117-ые начали еще до поступления на вооружения Рапторов ,которые тогда по земле и не работали .
Ну ,и наконец ,вику лучше не цитировать -дурной моветон .
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Выглядит неважно, кустарно. Отличии с самым первым прототипом 2010 г - минимальные.
Даже С-37 в области малозаметности имел больший задел, хотя разрабатывался для исследования КОС
Вы авиаконструктор, чтобы судить об этом профессионально?
У вас есть соответствующая квалификация, практика?
Большие видимые изменения в планере случаются, если первый прототип никуда не годился и его кардинально переделали.

А вы уважаемый наверное авиаконструктор со специализацией в области снижения заметности?
А нет, вы просто очередной угадыватель ЭПР по фотографии.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
вы уважаемый наверное авиаконструктор со специализацией в области снижения заметности?
Вот и адвокат обьявился.
нет, вы просто очередной угадыватель ЭПР по фотографии
Никогда не занимался этой ерундой.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тут уж вместе на ВЫ или на ТЫ....

У нас здесь принято обращаться на ВЫ, но если собеседник не возражает, то можно и на ТЫ.
Если же возражает, то прошу Вас придерживаться устоявшихся традиций.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.886
Адрес
СССР-Украина-Россия
ПТБ под консолями... такого у нас ещё не было.
Дык, он же 10g держит -- что ему пару бочек, особенно в полете, главное чтобы руки-крылья на земле не оборвались, сиречь не получили остаточную деформацию Очень жесткая конструкция -- преодолели проблему стало быть....Как вам версия конструкторской наглости?
 

Thorax

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Карелия
Дык, он же 10g держит -- что ему пару бочек, особенно в полете, главное чтобы руки-крылья на земле не оборвались, сиречь не получили остаточную деформацию Очень жесткая конструкция -- преодолели проблему стало быть....Как вам версия конструкторской наглости?
Не сильно преодолели.
И 10G держит по прочности планера, а помимо этого есть ещё некоторые факторы, которые не дают эту перегрузку реализовывать без последствий.
 
Сверху