Т-50, российский истребитель пятого поколения, подтвердил ряд летно-технических характеристик, испытания этого самолета с новым двигателем начнутся в конце года, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"В конце 2017 года мы ожидаем начала летных испытаний Т-50 с новыми двигателями", - сказал Ю.Борисов журналистам во вторник.
"Работы по Т-50 идут в графике, самолет уже подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые Минобороны предъявляет к этому перспективному изделию", - сказал он.
http://www.arms-expo.ru/news/novye_...go_nachala_ispytaniy_t_50_s_novym_dvigatelem/
До конца 2017 года ВКС России получат еще два летных прототипа истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов во время визита на Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). По его словам, эти два борта станут последними перед началом серийного производства самолета.
"Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии, — подчеркнул Борисов. — По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые подключат к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружений на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50".
Далее: https://news.rambler.ru/weapon/37063211/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylinkКак сообщил осенью 2016 года генеральный директор КнААЗ Александр Пекарш, новый двигатель уже готов и проходит испытания на наземном стенде. Борт ПАК ФА с этой силовой установкой должен подняться в воздух уже до конца этого года. Скорее всего, 11-й и 12-й прототипы как раз и будут обкатывать новые двигатели. Предположительно, они смогут развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа против 86,3 и 147 у АЛ-41Ф1С соответственно.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/16/455089.htmlРаботы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии
Два новейших российских истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), укомплектованных в полном соответствии с техническим заданием, будут изготовлены в 2017 году. Об этом на днях заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов. "Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии. По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые подключат к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружения на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50", - рассказал замминистра журналистам. А в мае министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Т-50 поступят в войска уже в 2019 году.
Сейчас главным отличием нескольких выпущенных прототипов истребителей пятого поколения от конечного варианта являются двигателями АЛ-41Ф1С с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Эти силовые установки - штатные для новейших самолетов Су-35С. Они же с незначительными изменениями установлены и на проходящих испытания ПАК ФА как "двигатели первого этапа". Завершающий этап испытаний Т-50 должен проходить уже с разработанным именно для него двигателем, известным под обозначением "изделие 30". Осенью 2016 года глава предприятия-разработчика сообщил, что новый двигатель уже готов и проходит испытания на наземном стенде. Борт ПАК ФА с этой силовой установкой должен подняться в воздух уже до конца текущего года. Видимо, 11-му и 12-му прототипам предстоит как раз обкатывать такие установки. Предположительно они смогут развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа против 86,3 и 147 у двигателя АЛ-41Ф1С соответственно.
Стоит добавить, что на завершающем этапе находится программа разработки перспективных вооружений для нового самолета. Она включает в себя всю номенклатуру авиационных средств поражения: ракеты "воздух-воздух" малой и большой дальности, корректируемые авиабомбы, противотанковые управляемые ракеты. В настоящей комплектации Т-50 уже оснащен принципиально новым комплексом авионики.
В конце прошлого года замглавкома ВКС России Андрей Юдин заявил, что первая партия новейших истребителей, направленных в войска, будет состоять из шести машин. Правда, неизвестно, сколько всего этих самолетов планируется поставить в части ВКС.
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил о намерении ВКС укомплектовать эскадрилью ПАК ФА.
На вопрос «Красной звезды» о том, «правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо», Бондарев пояснил, что ВКС рассчитывают получить не два-три самолета, а «укомплектовать эскадрилью».
После этого планируется довести число самолетов «до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня».
В ВКС России в эскадрилью входят 12 самолетов, передает ТАСС.
Истребитель Т-50 вышел на завершающий этап испытаний
Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) проходит финальные тесты, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на годовой отчет разработчика самолета, ПАО "Сухой"
https://rg.ru/2017/07/05/reg-dfo/istrebitel-t-50-vyshel-na-zavershaiushchij-etap-ispytanij.htmlПервый полет Т-50 с новыми моторами намечен на конец 2017 года.
На одном из первых рейсов Аэрофлота в США, один из первых пассажиров (американец) впечатленный красотой наших стюардесс задал вопрос " А куда ведет разрез ваших юбок?" Ответ был незамедлительным " В космос".Когда же эта красавица порадует нас прелестями своих междвигательных ложбин