дык фото то вроде из ЦАГИWann написал(а):Comet, работает в НАПО, а не в СибНИА.
дык фото то вроде из ЦАГИWann написал(а):Comet, работает в НАПО, а не в СибНИА.
А скорее из ОКБ Сухого.bocha написал(а):дык фото то вроде из ЦАГИ
http://lenta.ru/news/2012/08/08/pakfa/Сухой" приступил к испытаниям истребителя Т-50 (ПАК ФА) с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Новый радар установлен на третий прототип перспективного истребителя Т-50-3. В ходе первых наземных и летных испытаний были проверены возможности радара в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
Радиолокационная станция ПАК ФА разрабатывается Научно-исследовательским институтом приборостроения имени Тихомирова. По данным "Сухого", радар с электронным управлением лучом выполнен на российской элементной базе наногетероструктур. Система позволит ПАК ФА распознавать и классифицировать групповые и одиночные цели на большой дальности, а также вести одновременное наведение вооружение на несколько из них. Кроме того, бортовая система будет обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
Это - изолентаgothic2m написал(а):Кто нибудь может объяснить, на кой эти чёрные полоски? У http://bmpd.livejournal.com/307217.html в комментариях говорят для отработки заправки, что на мой взгляд слишком надумано.
Для примера: http://russianplanes.net/images/to16000/015501.jpgGOLEM написал(а):Это - изолента
Скорее для видеосъёмки - как ведёт себя конус.GOLEM написал(а):А здесь - х.з.
А на кой по всему диаметру? Нанесли бы сверху и снимай на здоровье.Wann написал(а):Скорее для видеосъёмки - как ведёт себя конус
http://ria.ru/arms/20120810/720761252.h ... z239NKcMB3Перспективный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный как истребитель пятого поколения Т-50, серийно поступит в войска в 2015 году с новым двигателем, сообщил РИА Новости в пятницу начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова Герой России полковник Радик Бариев.
Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++"). Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.
"Со следующего года мы начнем государственные испытания. После чего он будет принят на вооружение и поступит в войска. Самолет пятого поколения войдет в серию с этим двигателем", - сказал Бариев.
Новый двигатель создается совместно НПО "Сатурн" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".
Первые образцы Т-50 поступят в Военно-воздушные силы РФ в 2013 году, серийное поступление в войска ожидается в 2015 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0.BB.D0.B8АЛ-41Ф1
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[58].
По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен[59]
« новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». »
От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики[59]. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания[60].
«Тип 30»
По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина[61]
« фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»
«Изделие 129»
13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. По его словам, на данном этапе подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают в Москве, Рыбинске и других подразделениях над эскизным проектом двигателя. Согласно существующим планам, двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году (при этом продолжение выпуска АЛ-41Ф1 Федоров назвал экономически невыгодным), тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России планируются на 2015 год (одновременно с началом поставок истребителя). На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. По некоторым предположениям, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 кН в крейсерском режиме полета и в 176 кН в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.
Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++").
Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.
TroFF написал(а):Этой строчки достаточно, чтобы понять, что Бериев некомпетентен или журналисты всё переврали - "Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С"
Сейчас Т-50 летают с двигателями "первого этапа" - изд.117 (первые серийные партии в войска с ними же)gothic2m написал(а):Тогда следующий двигатель, должен быть тип 30. Но ведь не на Ал-31 сейчас ПАК ФА летает?!