Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
И того, что мы имеем: Изделие 117 и 117С - это глубоко модернизированный АЛ-31. Пускай это не АЛ-41, от этого его параметры хуже не станут. Сейчас Т-50 летает на 117-ом с тягой 15 тонн.


kvazargius
А теперь можете мне объяснить какой двигатель имеет ввиду полковник Бариев в статье? Или там просто фантазии и на статью не надо обращать внимание?
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Вроде же много раз подчёркивалось, что Т-50 летает на уникальной модификации АЛ-31 сделанной специально для ПАК ФА.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
kvazargius написал(а):
так как раз и говорится, о том, что я упоминал где-то год назад. 117 изделие - не есть двигатель АЛ-41Ф/АЛ-41Ф1. 117, что с "С", что без "С" - глубокая модернизация АЛ-31Ф :) Я не хочу сказать, что двигатель плохой, просто его подают как АЛ-41-ый, а это не есть правда.
перечитайте еще раз, что и как я писал.
И кто же подает 117 как Ал-41? 117С добрался до серии в которой получил название Ал-41Ф1С.
На выставку "Двигатели - 2010" привозили хвалёное 117-е изделие. Сам считал количество ступеней КНД и КВД, всё тоже самое, что и у АЛ-31Ф.
В то время как у АЛ-41Ф было два варианта КНД, первый с тремя ступенями, а второй вариант с двумя(!).
Во первых, изд. 117 нигде и никогда открыто не демонстрировалось, а возили 117С.
Во вторых, вы имели доступ к "телу" изд.20 ?
Помните помпаж компрессора на МАКС-е? Вот это всё от того, что в КНД модернезированного АЛ-31Ф (то бишь 117 изделия) подняли степень повышения давления, и запаса у двигателя (а в старом добром АЛ-31Ф он достигал 30 %, что и обеспечило его феноменальную газодинамическую устойчивость на всех режимах работы) не осталось. Ещё не факт, что без доработок воздухозаборника ПАК-ФА сможет во всех режимах ракеты пускать(
без комментариев...

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

gothic2m написал(а):
И того, что мы имеем: Изделие 117 и 117С - это глубоко модернизированный АЛ-31. Пускай это не АЛ-41, от этого его параметры хуже не станут.
117 изначально позиционировался Сатурном как поэтапная модернизация Ал-31Ф таким образом приближаясь к след. поколению. Этим он и приглянулся ВВС (не без лобби)и выиграл в конкурсе. А почему сразу какой то Ал-41, а не Ал-51 допустим?
Сейчас Т-50 летает на 117-ом с тягой 15 тонн.
ЕМНИП, то выше... эдак на пол тонны.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
gothic2m
А фиг знает какой двигатель он имеет ввиду. Но одно известно, что новый двигатель разрабатывают (или делают вид). Значит несмотря на все заявления о крутости 117-го, он, по некоторым характеристикам, не дотягивает до предьявленных требований (а скорее всего просто исчерпал запасы по модернизации).

Ярополк
Да, но потом вдруг опять говорят, что 117-ое изделие вообще новый двигатель.

konstine
И кто же подает 117 как Ал-41? 117С добрался до серии в которой получил название Ал-41Ф1С.
Так это бред давать 31-му название существующего 41-го.

konstine
Во первых, изд. 117 нигде и никогда открыто не демонстрировалось, а возили 117С.
Да отлично, пусть 117 С возили, и пусть это абсолютно разные двигатели.
Тогда вопрос: "зачем создавали двигатель первого этапа?"
Ведь можно было бы ПАК-ФА испытывать на 117С, и не тратить бабло на разработку "мёртворождённого" 117-го (мёртво, потому что в войска он не пойдёт, а если пойдёт, то очень ограниченной партией), потратив это бабло на двигатель "второго этапа".
Так что тут простой вывод напрашивается, что у 117-го другие точки крепления, другая система управления (грубо говоря другой блок на борту висит) и может быть другое покрытие/распложение охл. каналов лопаток ТВД. То есть констуктив (количество ступеней, расположение подшипниковых узлов и тп) одинаковый.

Во вторых, вы имели доступ к "телу" изд.20 ?
К железу - нет. Но мельком глянуть чертёжи КНД удалось. Там 2 КНД было, одно изделие 20, другое вроде 32. Один из них имел 2 ступени КНД, другой 3. Чертежи сами 90-х годов.

без комментариев...
Ну Вы всё же прокомментировали)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
kvazargius написал(а):
Так это бред давать 31-му название существующего 41-го.
В чем же? Учитывая то факт что:
>>
Е. Марчуков:
Двигатель «117С» – это отнюдь не легкая модернизация АЛ-31Ф, как порой можно прочитать в прессе. Тяга у него на две тонны выше, чем у АЛ-31Ф. Получить эти две тонны в тех же габаритах совсем непросто. На двигателе стоит новый компрессор низкого давления. Существенно модернизирован компрессор высокого давления. Новая камера сгорания. Новая турбина. Практически все узлы новые. Двигатель на 80 процентов состоит из новых деталей.

kvazargius написал(а):
Тогда вопрос: "зачем создавали двигатель первого этапа?"
А потому что сразу и быстро создать движок 5 поколения в наших условиях невозможно, для этого нужно лет 10. А ПАК ФА нужно на чем то летать. В 2003г. изд. 117 выиграло в конкурсе МО на двигатель ПАК ФА.
проект 117 был более привлекателен для ВВС, в том числе и за счет своей дешевизны из-за использования уже имевшихся элементов АЛ-41Ф и АЛ-31Ф.

kvazargius написал(а):
Ведь можно было бы ПАК-ФА испытывать на 117С, и не тратить бабло на разработку "мёртворождённого" 117-го (мёртво, потому что в войска он не пойдёт, а если пойдёт, то очень ограниченной партией), потратив это бабло на двигатель "второго этапа".
изд. 117С так сказать «побочный эффект» работ над изд. 117 для ПАК ФА. КБ Сухого начало работы над Су-35 и требовался мощный движок… вот и воспользовались… С двигателем первого этапа =первые серийные Т-50 таки будут поступать в войска.
А с двигателем второго этапа где то после 20 года…
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Истребитель пятого поколения скоро испытают на сверхманевренность

Истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) в ближайшее время начнет испытания на сверхманевренность, сообщил в четверг заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.

В настоящее время в испытаниях участвуют три опытных образца истребителя пятого поколения. В этом году должен подключиться четвертый самолет.

"Самолет пятого поколения в ближайшее время приступает к программе испытаний по сверхманевренности. И те фигуры, которые сейчас выполняет самолет Су-35, самолет Т-50 в ближайшее время тоже будет готов выполнять", - сказал Богдан в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что в отличие от Су-35 (который является самолетом поколения 4++), у самолета пятого поколения большая площадь крыла, больший объем топлива, двигатель с еще более высокой тягой.

По словам Богдана, маневренность Т-50 будет только больше, несмотря на большие требования, предъявляемые к его "заметности". "Есть все предпосылки, что самолет будет значительно лучше, чем Су-35", - сказал Богдан.

Сравнивая самолет Т-50 с американским истребителем пятого поколения F-22 "Раптор", он сказал, что наш Т-50 появился позже, поэтому все те недостатки, которые были выявлены у американцев, учитывались при создании российского самолета.

"Наш самолет Су-30МКИ еще в 1997 году по управляемости демонстрировал не худшие характеристики, чем "Раптор". С тех пор прошло 15 лет. По тому, что "Раптор" показывает сейчас, можно судить, что по управляемости он не опередил тот самолет", - сказал Богдан.

Он подчеркнул, что тактические учения с самолетами Малайзии и Индии показывают, что российские самолеты одерживают верх в "стычках".

"Я считаю, наша ударная авиация развивается в нужном направлении", - сказал Богдан.
http://ria.ru/arms_news/20120816/724995 ... z23jLJDNhq
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
MSoft написал(а):
Devis
такая тема поднималась на просторах интернета. Ответ был примерно такой: пак-фа - чисто российский самолет на российские деньги. А совместный - это что-то вроде экспортного пакфа, который будет разработан на основе т-50 и при денежном участии индусов. Т.е. самолеты для россии и индии разные
Бред какой то, зачем делать 2 самолета? И как они могут отличатся тогда?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
gothic2m написал(а):

Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
А помниться многие уже "похоронили" единичку. :grin:
 

Rand0m

Активный участник
Wann написал(а):
Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
А помниться многие уже "похоронили" единичку. :grin:
У нас некоторые и булаву похоронили и много чего еще, ничего, нормально :OK-)
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
В этом году четвертый образец истребителя 5-го поколения приступит к испытаниям

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании-разработчика "Сухой".



В настоящее время на разных стадиях испытаний находятся три образца ПАК ФА, также известного как истребитель 5-го поколения.



"Первый летный образец (Т-50-1) завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность. На втором (Т-50-2) проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях. На третьем летном образце (Т-50-3) в этом месяце были начаты испытания бортовой радиолокационной системы с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики", - уточнили в компании "Сухой".



"Использование АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения противника, параллельно работать как по наземным, так и по воздушным целям, распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие", - особо подчеркнули создатели перспективной боевой машины.
http://www.armstass.su/
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.878
Адрес
Воронеж
Не люблю оффтопить но это просто изумительно! "Выполнение НИР «Разработка технологии создания перспективных боевых беспилотных комплексов на основе модульных систем и средств боевого и информационного оснащения» (шифр «Аншлаг»)" Я всегда знал что с ними там что то не так!
 
Сверху