это значит что Т-50-3 передали на ЛИС и в течении месяца можно ждать полета)DNK написал(а):Для особо одарённых/посвященных, можете перевести или расшифровать?
это значит что Т-50-3 передали на ЛИС и в течении месяца можно ждать полета)DNK написал(а):Для особо одарённых/посвященных, можете перевести или расшифровать?
bocha написал(а):это значит что Т-50-3 передали на ЛИС и в течении месяца можно ждать полета)DNK написал(а):Для особо одарённых/посвященных, можете перевести или расшифровать?
как сказали мениджеры компании JVC по поводу сравнение продуктов - sorry sonyTroFF написал(а):Удалил явный троллинг и попытку разжечь "пакфасрач" со стороны пользователя rosen
GOLEM написал(а):Я правильно понял? На третьей минуте признают траблы с малозаметнотью вроде
Не только РЛ, но и ИК-заметности, чем у Ф-22 даже не пахнетTroFF написал(а):GOLEM А разве это не очевидно? Сопло ведь у 117 (двигателя первого этапа) не плоское, тут нам важнее то, что данное "признание" говорит о том, что на двигателе второго этапа будут приняты меры по снижению заметности, т.к. люди там не дураки и всё понимают.
Из патента, две картинки оттуда здесь: http://paralay.com/pakfa/pakfa.htmlBreeze написал(а):- Александр, откель картинки??! :think:
Там же продемонстрирован радар-блокер. Каков его кпд, если так можно выразиться? Может ли он с таким же успехом скрывать лопатки как и изогнутый воздуховод?paralay написал(а):картинки оттуда здесь: http://paralay.com/pakfa/pakfa.html