Atass написал(а):Сегодня 3 года первому полету! :good:
С Днем рождения! :aplodir:
Да, растет... Не успеваешь за ним... :OK-)gothic2m написал(а):А не 4 ? Улыбаюсь
Нет-нет, двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.У Су-35С на 117С тоже вон часто пишут, что 14,5 тонн. А это только в особом режиме. По факту 14 тонн.
Сатурну больше не наливать!Космополит написал(а):А то Сатурн не знает.
Арсений написал(а):Нет-нет, двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.У Су-35С на 117С тоже вон часто пишут, что 14,5 тонн. А это только в особом режиме. По факту 14 тонн.
Арсений написал(а):двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.
_________________
И при чем тут это?Pernatij написал(а):Космополит
Дальность ПАК ФА не может быть равна дальности Су-35. У ПАК значительно уменьшено волновое сопротивление, для крейсерского сверхзвука. А оно даёт на трансзвуковых скоростях полёта на больших высотах существенную, и возрастающую с при ростом скорости составляющую общего сопротивления.
ТТЗ - 3500км. И задавалось оно, когда Су-35 еще не было.Pernatij написал(а):Это по ТЗ задавалось, что должен не менее чем Су-35. Вот и получилось - не менее. Таким образом именно цифра 4000+ наиболее вероятна.
Космополит написал(а):но менее экономично на крейсерском дозвуке
Опа... а что еще интересного написано в ТТЗ ПАК ФА?... :grin:Космополит написал(а):Pernatij написал(а):Это по ТЗ задавалось, что должен не менее чем Су-35.
ТТЗ - 3500км. И задавалось оно, когда Су-35 еще не было.
Pernatij написал(а):Дальность ПАК ФА не может быть равна дальности Су-35
Люков как раз немного. Злые языки бают, что будет только 4 РВВСД + 2 РВВМД. Насколько я понимаю как ведется воздушный бой, там каждая ракета - это преимущество. Можно, например, пульнуть с максимальной дальности, заставив противника развернуться, и улепётнывать. Ну, или, по крайней мере, лететь лоб в лоб для него уже будет проблематично. С другой стороны, если ракет мало, такая тактика чревата тем, что останешься без оружия.Кстати интересно -предусмотрено ли на Т-50 подвеска в его бомболюки, для отдельных заданий, с целью увеличения дальности полета дополнительного топливного бака.
Ведь люков много, и не всегда требуется забивать их оружием под завязку.
Да, это я что-то попутал(двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.
gothic2m написал(а):Космополит написал(а):но менее экономично на крейсерском дозвуке
А разве у ПАК ФА крейсерский дозвук?
Если самолеты 4го поколения на сверхзвуке могут преодолеть максимально 650-700 км, если говорить о Су-27, то этот самолет - больше 1500 км у него дальность на сверхзвуке. А дозвуковая дальность около 3500.
Лично мне было бы приятнее послушать самого Погосяна, а не пересказ его слов ведущим. Фраза про дальность чуть ли не единственная которую он сам сказал.Арсений написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=NKinsAd06r0
Надо сделать ещё два прототипа, и 8 предсерийных бортов. Считайте, что в 17м, думаю, не ошибетесь."В серию пойдёт уже в 2015-2016 году." Так в 15 или 16? ИМХО в 2016 и то могут не успеть. Озадачен