Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Сегодня 3 года первому полету! :good:
С Днем рождения! :aplodir: :flag:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Арсений написал(а):
У Су-35С на 117С тоже вон часто пишут, что 14,5 тонн. А это только в особом режиме. По факту 14 тонн.
Нет-нет, двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.

Вы точно ничего не спутали? Вроде 15 тонн - это у 117, а 117С - 14.500.


По соотношению тяги и нагрузки - вот ведь табличку публиковал:

1c8f14dbf283.png


Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Космополит

Дальность ПАК ФА не может быть равна дальности Су-35. У ПАК значительно уменьшено волновое сопротивление, для крейсерского сверхзвука. А оно даёт на трансзвуковых скоростях полёта на больших высотах существенную, и возрастающую с при ростом скорости составляющую общего сопротивления.

Это по ТЗ задавалось, что должен не менее чем Су-35. Вот и получилось - не менее. Таким образом именно цифра 4000+ наиболее вероятна.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Арсений написал(а):
двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.
_________________

вопрос к знатокам был проект 117 под миг44 с тягой до 20 тонн его куда , свернули
( если что неточно извиняйте) :OK-)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А Вики. утверждает:
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117». От «АЛ-41Ф1» двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A41
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Космополит

Дальность ПАК ФА не может быть равна дальности Су-35. У ПАК значительно уменьшено волновое сопротивление, для крейсерского сверхзвука. А оно даёт на трансзвуковых скоростях полёта на больших высотах существенную, и возрастающую с при ростом скорости составляющую общего сопротивления.
И при чем тут это?
У Т-50 увеличенная стреловидность и меньшее удлинение крыла. Это хорошо для сверхзвука, но менее экономично на крейсерском дозвуке.
Pernatij написал(а):
Это по ТЗ задавалось, что должен не менее чем Су-35. Вот и получилось - не менее. Таким образом именно цифра 4000+ наиболее вероятна.
ТТЗ - 3500км. И задавалось оно, когда Су-35 еще не было.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну это же не Конкорд. Даже у оптимированных на сверхзвуковой полет самолетов наибольшая крейсерская дальность достигается на дозвуковой скорости.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Дальность ПАК ФА не может быть равна дальности Су-35

Это еще зависит от запаса топлива во внутренних баках.
Кстати интересно -предусмотрено ли на Т-50 подвеска в его бомболюки, для отдельных заданий, с целью увеличения дальности полета дополнительного топливного бака.
Ведь люков много, и не всегда требуется забивать их оружием под завязку.
Выработку топлива можно организовать сразу из подвесного бака, а в случае угрозы от УР можно сбросить этот, уже пустой бак как ловушку.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати интересно -предусмотрено ли на Т-50 подвеска в его бомболюки, для отдельных заданий, с целью увеличения дальности полета дополнительного топливного бака.
Ведь люков много, и не всегда требуется забивать их оружием под завязку.
Люков как раз немного. Злые языки бают, что будет только 4 РВВСД + 2 РВВМД. Насколько я понимаю как ведется воздушный бой, там каждая ракета - это преимущество. Можно, например, пульнуть с максимальной дальности, заставив противника развернуться, и улепётнывать. Ну, или, по крайней мере, лететь лоб в лоб для него уже будет проблематично. С другой стороны, если ракет мало, такая тактика чревата тем, что останешься без оружия.

Скорее всего, как на ф-22 сделают - подвесные баки, которые сами по себе стелс изделия.

двигатель 117С даёт 15 тонн. 14,5 - это его экспортный вариант.
Да, это я что-то попутал(
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

В том что с меньшим волновым сопротивлением сокращается и общее сопротивление на скоростях выше Мkrit. А таким образом - расход. А скорости дозвукового экономичного полёта выше Мkrit хоть и ниже звуковой. На трансзвуке волновое сопротивление - состовляет большую часть общего.

Ринат

У них примерно одинаковый объём внутренних баков и примерно равная масса пустого. По этому я и счёл возможным аргументировать сопротивлением.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
Космополит написал(а):
но менее экономично на крейсерском дозвуке

А разве у ПАК ФА крейсерский дозвук?

Если самолеты 4го поколения на сверхзвуке могут преодолеть максимально 650-700 км, если говорить о Су-27, то этот самолет - больше 1500 км у него дальность на сверхзвуке. А дозвуковая дальность около 3500.

http://www.youtube.com/watch?v=NKinsAd06r0
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.201
Адрес
Липецк
Арсений написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=NKinsAd06r0
Лично мне было бы приятнее послушать самого Погосяна, а не пересказ его слов ведущим. Фраза про дальность чуть ли не единственная которую он сам сказал.
"В серию пойдёт уже в 2015-2016 году." Так в 15 или 16? ИМХО в 2016 и то могут не успеть. :???:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
"В серию пойдёт уже в 2015-2016 году." Так в 15 или 16? ИМХО в 2016 и то могут не успеть. Озадачен
Надо сделать ещё два прототипа, и 8 предсерийных бортов. Считайте, что в 17м, думаю, не ошибетесь.
 
Сверху