Сплошные разочарования.Космополит написал(а):Значит движек второго этапа будет выдавать всего 16 тонн.
Космополит написал(а):Значит движек второго этапа будет выдавать всего 16 тонн.
Надеюсь, хоть на бесфорсажном режиме поднимут тягу до ~11 тонн.
Anduriel написал(а):Скорее, больше. Потому что какой смысл в нем, когда тот же АЛ-31ФМ3 дает 15400? Или же АЛ-41Ф давал 18 тонн, а это еще 90-е.
Самолет наверняка еще наберет немного весу, так что с массами надо быть пока осторожным и лучше залаживать в проект чуть больше тяги.Pernatij написал(а):Всего? Для нормальной взлётной с 100% топлива в 30600 и максимальной в 37000 это очень неплохо... Я честно не припомню, у кого больше...
Во-первых такого движка еще нет, а есть пока только испытания на стенде отдельных его деталей.Pernatij написал(а):АЛ-31ФМ3 при каком ресурсе?
Как же тогда на АЛ-31ФМ1 повысили тягу И ресурс?Pernatij написал(а):Космополит
Я не в курсе что именно было модифицировано в АЛ-31ФМ3, но вряд ли там новый газогенератор. Таким образом, при повышенной тяге, то есть более высоких температурах на турбине, должен упасть ресурс.
Pernatij написал(а):сухая тяга: 5896 кгс х 2 (11792)
форсаж: 9071 кгс х 2 (18142)
0,72 и 1,08.Pernatij написал(а):Масса В-В, 100% топлива - около 17000 кг, тяговооружённость сухая 0,69, форсаж - 1,06
А это к чему?Pernatij написал(а):Масса мах. 23500. Тяговооружённость сухая 0,50, форсаж - 0,77
Масса мах. 37000. Тяговооружённость сухая 0,59, форсаж - 0,86
Ну допустим.Pernatij написал(а):Второй этап при Ваших данных:
сухая тяга: даже при 11000 кгс х 2 (22000)
форсаж: 16000 кгс х 2 (32000)
Масса В-В, 100% топлива - около 30500 кг, тяговооружённость сухая 0,72, форсаж - 1,05
Еще как стоит. У Су-35С на 117С тоже вон часто пишут, что 14,5 тонн. А это только в особом режиме. По факту 14 тонн.Pernatij написал(а):Не стоит приводить "особые" режимы, иначе для ПАК тоже их нужно брать.
А я разве сравнивал? Ну и на EJ200 испокон веков есть предложение ОВТ. Только никто не хочет пока оплачивать.Pernatij написал(а):Кроме того, необходимо учитывать:
- ПАК это даст со всеракурсным ОВТ - то есть БВБ - лучше даже не сравнивать.
ТТЗ на Т-50 - 3500км на внутреннем топливе. Откуда Вы взяли 4300км?Pernatij написал(а):- 100% горючего у ПАК - это 4300 км на внутреннем топливе! А у ЕФ такого не достичь даже с 3 ПТБ, то есть сравнивать 100% топлива у ПАК и ЕФ - не политкоректно.
Ну так убавьте у Т-50 2-3 тонны топлива. Только учтите тогда "военный" режим движков EJ200.Pernatij написал(а):Сравнивая 50% топлива, а тем более бой при подлёте с равных дистанций - ЕФ заметно проигрывает в тяговооружённости.
Это да. Тольку у ЕФ ракеты на брюхе тоже в конформном положении.Pernatij написал(а):Учитывая вооружение на внутренних подвесках разгонные характеристики и макс скорости без форсажа - не сравнимы.
По базовым ЛТХ вполне соперник.Pernatij написал(а):Не вижу смысла дальше повышать тягу. ПАК в БВБ для ЕФ в любом случае - не соперник.
Ресурс EJ200 в стандартном режиме: 6000 часов холодных частей и 3000 часов горячих.
Pernatij написал(а):- ПАК это даст со всеракурсным ОВТ - то есть БВБ - лучше даже не сравнивать.
Я с зубастой рыбкой ранее сравнивалGOLEM написал(а):Почему, интересно, ОЗ не лоу-виз, а - классические... :think:
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
ЗЫ
напоминает:
На дельфина больше похожGOLEM написал(а):Я с зубастой рыбкой ранее сравнивал
Дельфин - добрый...а нужно, шоб злойDNK написал(а):На дельфина больше похожGOLEM написал(а):Я с зубастой рыбкой ранее сравнивал
Добрый-добрый, а акул гоняет только в путь.GOLEM написал(а):Дельфин - добрый...а нужно, шоб злой
Точно! :good:Оценьщик написал(а):Добрый-добрый, а акул гоняет только в путь.
Так у дельфина и Мозгов поболе будет....Оценьщик написал(а):Добрый-добрый, а акул гоняет только в путь.GOLEM написал(а):Дельфин - добрый...а нужно, шоб злой
:OK-)