Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
В чем смысл использования вооружения на внешней подвеске самолетом, на снижение радиолокационной заметности которого вбуханы огромные средства?
Это же оксюморон

Почему же?
Испытаний моделей вооружения на внутренних подвесках нам не покажут.
А самолет будет использоваться не только как стелс, но и как обычный ударник, с оружием на внешних подвесках. Этот вариант подвески оружия тоже надо испытывать.
Вот и испытывают.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.840
Адрес
МО, г. Лобня
Конечно! Или изготовить то, что влезет! Давайте на нем еще и Х-102 возить! А чего?:Fool:

Почему бы и нет? Довезли, пустили до радиоконтакта, пилоны скинули и стелсуйте себе на здоровье. Что не так?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
А самолет будет использоваться не только как стелс, но и как обычный ударник, с оружием на внешних подвесках.
ЗАЧЕМ!!!!???? Для этого есть много чего! Су-30/34/35 и т.д. гораздо дешевле и не менее (ИМХО более) эффективно!
Почему бы и нет?
Это нужно только в одном случае! Если Т-50 будет ЕДИНСТВЕННЫМ самолетом на вооружении ВКС. Только в этом случае мы без штанов останемся!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В чем смысл использования вооружения на внешней подвеске самолетом, на снижение радиолокационной заметности которого вбуханы огромные средства?
Это же оксюморон:Unknown:
1. Вовсе не всегда ПВО противника настолько сильна, что требуются уникальные спецсредства для проникновения в её стандартные зоны поражения и подавления ея.
2. Стелс-самолёт может предварительно взять ракеты дальнего действия, а пустив их и сбросив пилоны снова стать стелсом и уже в этой конфигурации продолжать сближение с противником.
3. ПВО противника может быть существенно подавлена, но не до такой степени, чтобы безопасно посылать туда самолёты с большой ЭПР. Поэтому будет иметь смысл и в этих случаях даже с наружными подвесками использовать малозаметные самолёты.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это нужно только в одном случае! Если Т-50 будет ЕДИНСТВЕННЫМ самолетом на вооружении ВКС. Только в этом случае мы без штанов останемся!

Что то мне говорит, что самолет сам по себе слишком дорогим не будет.
Но если отбивать все вложенные в него деньги, тогда да, очень дорого. Но опять же имхо, дорогим он будет на экспорт, для внутреннего рынка себестоимость не будет слишком высокой, не намного дороже Су-35.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вроде как серийный оценивали в 100 мегабаксов.

Скорее всего это цифирь от балды, с потолка.
Не представляю, как можно вывести реальную стоимость самолета, который создавали столько лет, столько раз добавляли финансирование, и при этом пилили, пилили и продолжают пилить.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

Кому оно нужно такое богатство?
Чтобы людям противно было?
Мы ж не мазохисты.
Плохое надо называть плохим.
Хорошее хорошим. И долбообов в эфире станет меньше.
И всем все будет понятно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Кому оно нужно такое богатство?
Чтобы людям противно было?
Мы ж не мазохисты.
Плохое надо называть плохим.
Хорошее хорошим. И долбообов в эфире станет меньше.
И всем все будет понятно.
Я неверно выразился, камрад! :) Написав:
я имел ввиду то, что высказался о цене в 100 мегабаксов. Просто другой информации у меня нет. :)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
В чем смысл использования вооружения на внешней подвеске самолетом, на снижение радиолокационной заметности которого вбуханы огромные средства?
Это же оксюморон:Unknown:
И тем не менее:

187261.jpg

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами калибра 250 кг. Жуковский, апрель 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Сверху