Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.099
Адрес
Москва
Кое-что о движках в т.ч...

1rIk

Горячая тайна Т-50
В современном мире много источников информации. Некоторые из них официальные и достоверные, а другие нет.
И никогда не знаешь где найдешь что-нибудь уникальное. Вот, например, просматривал свою ленту твиттера и мое внимание привлекла запись, в которой говорится о том, что Ростех обнародовал новый двигатель для ПАК ФА. Это, на минуточку, чуть ли не мировая сенсация!
http://aviator-ru.livejournal.com/566198.html
2013 г.
Срочно в номер! В гостях у ПАК ФА!
Территория тщательно охраняется и допуск посторонних лиц практически не возможен...
Но здесь живет замечательный самолет - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации или Т-50.
http://aviator-ru.livejournal.com/364094.html?thread=7514942
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Конечно подфюзеляжные воздухозаборники и двигатели напрягают. Хотелось бы гладкий корпус с двигателями и воздухозаборники а-ля Ф-105.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Конечно подфюзеляжные воздухозаборники и двигатели напрягают. Хотелось бы гладкий корпус с двигателями и воздухозаборники а-ля Ф-105.
Снизу лучше, т.к. давление воздуха под самолётом выше, соответственно в двигатели попадает больше воздуха.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Воздухозаборники наверное прячут от дяди Миши. :)
простудился, наверное
Снизу лучше, т.к. давление воздуха под самолётом выше, соответственно в двигатели попадает больше воздуха.
а при маневре "наверх"? все самолеты маневрируют в основном наверх. Срыва потока и падения тяги не будет?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
при маневре "наверх"? все самолеты маневрируют в основном наверх. Срыва потока и падения тяги не будет?
Наоборот, при манёвре наверх давление воздуха на нижней поверхности будет ещё больше
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Снизу лучше, т.к. давление воздуха под самолётом выше, соответственно в двигатели попадает больше воздуха.
Хорошо, но реально напрягают рельефно выпирающие гондолы двигателей(см. вид снизу), к стелсовости ну никак не клеится.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
к стелсовости ну никак не клеится.
Я думаю в НИОКР по Т-50 целая глава была посвящена малозаметности. Смысл в том, что самолет делается под конкретные задачи и эти задачи у нас и у американцев разные, однако при этом учитывается, что мы противники.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Хорошо, но реально напрягают рельефно выпирающие гондолы двигателей(см. вид снизу), к стелсовости ну никак не клеится.
Вам надо срочно закончить высшее учебное техническое заведение.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Хорошо, но реально напрягают рельефно выпирающие гондолы двигателей(см. вид снизу), к стелсовости ну никак не клеится.

Ээээ, а чем вам эти гондолы то не угодили? Кромки там как надо обработают, правильные углы есть.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.099
Адрес
Москва
Продублирую, есть новые кадры с Т-50.

Минобороны РФ опубликовало воздушные съемки новейшего истребителя Т-50
12 августа, 11:01 UTC+3
Видеосъемки были сделаны в 2016 году на юге России с рампы военно-транспортного самолета Ан-12

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3531969

 

MoHoJluT

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Прибалтика
Сверху