Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
pasha229 написал(а):
Да почти все стелс самолеты уже есть в сети с отсеками...F-22, F-35,
А ничего что это уже серийные машины? Т-50 был явлен миру полтора года назад. Вы внутренности отсеков YF-22 допустим в 1995 видели, а отсеки F-22 в 1999? Внутренности отсеков YF-23 и по сей день под грифом. Как же так? То то же.
даже китайское чудо и то уже открывало их.
И? Внутренности то видели? Нет. и в ближайшее время не увидите.
817.jpg

Полегчало?
если только на ПАК их реально еще нету в готовом виде....
Да, они все то еще на бумаге... :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Индия отказалась от покупки только двухместных FGFA

ВВС Индии примут на вооружение 214 истребителей пятого поколения FGFA, создаваемых совместно с российским КБ "Сухого". Об этом, как сообщает LiveMint, заявил командующий ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne). По его словам, 166 из запланированных к покупке самолетов будут одноместными, а оставшиеся 48 - двухместными. Ранее Индия планировала покупать только двухместную модификацию FGFA.

В середине 2010 года министерство обороны Индии объявило, что потребность вооруженных сил в самолетах типа FGFA оценивается в 250 единиц. Согласно условиям совместного проекта, которые, по словам Брауна, пока еще не утверждены окончательно, одноместные FGFA будут собираться в России, в то время как двухместные такие самолеты будет производить индийская компания Hindustan Aeronautics. После завершения поставок истребителей индийским ВВС, Россия и Индия начнут предлагать самолеты на мировом рынке.

Индия и Россия подписали контракт на совместную разработку FGFA в конце 2010 года. Ранее считалось, что индийская версия самолета, разработка которой будет осуществляться на базе российского Т-50 (ПАК ФА), будет отличаться от последнего двухместной кабиной пилота, двигателями и бортовым оборудованием. Последнее - будет полностью индийского производства. Стоимость проекта оценивается в десять миллиардов долларов, а с учетом покупки FGFA для ВВС Индии объем программы может достигнуть 30 миллиардов долларов.
http://lenta.ru/news/2011/10/04/fgfa/

Breeze написал(а):
Но, повторяю: инсайдер мою гипотезу категорически отверг
мне кажется это связано с тем, что инсайдер не принимает тяжелые наркотики :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
pasha229 написал(а):
konstine написал(а):
A-12, F-117, В-2, YF-22, YF- 23, я такого не припоминаю
Да почти все стелс самолеты уже есть в сети с отсеками...F-22, F-35, даже китайское чудо и то уже открывало их.
Тут даже подделка F-15SE их уже открывала...я вообще не понимаю что это за проблема...если только на ПАК их реально еще нету в готовом виде....
Не порите чушь, пак-фа конечно уже много раз открывал отсеки, так же как J-20 - на земле. J-20 в воздухе ничего не открывал, пак-фа тоже... F-15SE еще не одной машины не было, лишь переделанный F-15 с баками-отсеками. Ну на беркуте пак-фашные отсеки тоже открывали, даже на сверхзвуке. так что... ждите весны.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Просто своими глазами хочется увидеть тр0ллизм создателей в сми что компоновка с мотогандолами позволила создать невиданные доселе по обьему отсеки, с двумя пилонами :OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Просто своими глазами хочется увидеть тр0ллизм создателей в сми что компоновка с мотогандолами позволила создать невиданные доселе по обьему отсеки, с двумя пилонами
начните с того, что таких отсеков там 2...продолжите тем, что там АКУ, а не пилоны...в завершении подумайте над тем, что если на фото было видно два АКУ то совсем не факт, что их там всего два :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
bocha написал(а):
pasha229 написал(а):
Просто своими глазами хочется увидеть тр0ллизм создателей в сми что компоновка с мотогандолами позволила создать невиданные доселе по обьему отсеки, с двумя пилонами
начните с того, что таких отсеков там 2...продолжите тем, что там АКУ, а не пилоны...в завершении подумайте над тем, что если на фото было видно два АКУ то совсем не факт, что их там всего два :-D
АКУ на Беркуте вроде не было... :think:
131419190284003656.jpg

13141919338000793.jpg

131455496880007594.jpg

Почему-то имхуется мне, что на Беркуте отрабатывали механизм открытия створок.
Учитывая разницу в компоновке двигателей на Беркуте (ближе) и на ПАК ФА - мне кажется, что отсеки таки будут побольше...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати, чего-то в номенклатуре АСП не видно Х-58УШКЭ (изд. 112)...а другие - есть

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Ага...разобрался...это ж "Л"... :think:
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Разрабатываются два унифицированных внутрифюзеляжных катапультных устройства: УВКУ-50Л для ракет весом не более 300 кг и УВКУ-50У - до 700 кг.

УВКУ-50Л, "легкая" - не только для легких изделий, но и менее сложная конструкция. ширина 340 мм, высота 195 мм, масса 80 кг.
Возможна подвеска следующих изделий, 180, 180ПД, 270, 181С и К047

УВКУ-50У, "универсальная", высота 200 мм, масса 117 кг, левые и правые УВКУ соответственно взаимозаменяемы по местам установки и крепления, а также стыковки электроразьемов с объектом. Легкий груз - изд.180, 180ПД, 270, 181С и К047., Тяжелый груз - изд 65, Д7УШК и 810.
Для изделия К047 возможны два варианта сброса, с подачей импульса на ЭПУ и без подачи импульса на ЭПУ.

Размещаются в основном грузовом отсеке вооружения (ОГро)

180 - развитие Р-77 с обычными рулями, 180ПД - тоже с ПВРД, есть фото модели на столе. 270 - перспективная ракета с дальностью 130 - 230 км? 181С - "специальная" ? К047 - возможно КАБ-250, изд 65 - возможно Х-38, Д7УШК - вероятно Х-58УШКЭ, 810 - развитие К-37 со складным крылом.


bocha написал(а):
paralay написал(а):
АКУ на Беркуте было, два штука.
на ПАКе тож будет два штука на отсек?

Пока так:

t50%20(155).jpg
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
4 Х-58УШКЭ в отсеки точно лезут, видел их на вымпеловском ролике (рендер) где показывали отсеки пака (ролик крутили по большому экрану на макс-2011 на стенде вымпела).
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
На след. неделе вроде как должны быть гонки движков на "троечке"...
 
Сверху