Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Этого не может быть, - потому что не может быть НИКОГДА!"
Это вы о чем?
экс майор написал(а):
А аргументы? И что нибудь в подтверждение ваших умозаключений!?
Каких именно?
экс майор написал(а):
Локализация производства Ан-148 на территории России - 80% (у SSJ-15%)
Можете расписать локализацию?
экс майор написал(а):
В перспективе -100%. Все вопросы по поводу передачи интеллектуальной собственности решены.
Когда будет эта перспектива? Пока только лишь намерения. И по поводу передачи интел. собственности - приведите ссылку. И если в самолете надо будет что-нибудь поменять - кто будет согласовывать изменения: КБ Антонов (Украина) или ... (Россия)?
экс майор написал(а):
Ссылка на инфу.
экс майор написал(а):
Да потому же, почему не покупают и SaM.
Sam не покупают, потому что он только прошел сертификацию.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

misima написал(а):
сходите на любой отечесвенный авиазавод что бы посмотреть реальное состояние отенчесвенного авиапрома
Вы были на заводах в Иркутске, Комсомольск-на-Амуре и Новосибирске?
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
inf1kek написал(а):
эээ, ура-патриоты? это не ко мне. если пытаетесь меня оскорбить - все мимо, не выйдет :grin:

отечественный авиапром, нк-93... бла-бла-бла.
Вы что, не любите суперджет из за того, что на него деньги дали? а на другие нет? так причем тут суперджет? просто лоббисты другие плохие! или вы думаете, что не выбей денег сухой, деньги бы как милые пошли бы на "родной авиапром и нк-93 и ту-334", и все было бы хорошо?

А я думаю, что даже если бы пошли деньги на "родной авиапром", то все попили бы НAХРЕН, как и успешно пилили до этого. это сейчас они бедную овечку строят, а вы тут за них горой, ту-334 еще до суперджета - 3 завода разменял, где его все "в серию запускали", просто отвратительный менеджмент и большие попилы! и не нужно тут искать виноватых.

нет вовсе нет. просто суперджет это даже неисключаение из правил а по сути тоже подтверждение правила. дали деньги и ? у вас есть гарантии что и тым ничего никто не пилил, или что погосян там откатывал клому надо регулярно ? и самое главное где самолет то ? вообще то я по идее, купив билет от самары до нижнего к примеру должен уже летать на этом суперджете.? нет самолетов нет контрактов. поэтому оды суперджету мне кажутся преждевременными мягко говоря.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

alex_mil написал(а):
Вы были на заводах в Иркутске, Комсомольск-на-Амуре и Новосибирске?
нет не был. и не нужно. мне достатчоно резульатов их работы. которых нет. все остальное профанация. тупо потрятить н число ярдов на оборудование и вопить что отечексвенный авиапром лихо выбрался из кризиса это как то :-bad^
или мол поднимается отчесвенный авиапром . пережив лихине 90-е :) вообще то в лихие 90-е он был как то получше . много получше я бы сказал. достаточно статистику по выпущенным самолетам посмотреть.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Самолет в начале 2011 будет летать на рейсах.

нет вовсе нет. просто суперджет это даже неисключаение из правил а по сути тоже подтверждение правила. дали деньги и ? у вас есть гарантии что и тым ничего никто не пилил, или что погосян там откатывал клому надо регулярно ? и самое главное где самолет то ? вообще то я по идее, купив билет от самары до нижнего к примеру должен уже летать на этом суперджете.? нет самолетов нет контрактов. поэтому оды суперджету мне кажутся преждевременными мягко говоря.
Да конечно пилили, сомнений нет. Но результата УЖЕ больше чем на всех остальных российских проектах.

а про авиапром... это не ко мне, я говорю в рамках SSJ или Сухого.
Просто, по сравнению с другими Сухой хоть как то шевелится.

вообще - возрождение миф, гражданский авиапром вообще нужно с нуля создавать, советский подход не катит, SSJ тому пример.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
misima написал(а):
нет не был. и не нужно.
Это многое о чем говорит.
misima написал(а):
мне достатчоно резульатов их работы. которых нет.
С вашей точки зрения нет - с моей есть.
misima написал(а):
тупо потрятить н число ярдов на оборудование и вопить что отечексвенный авиапром лихо выбрался из кризиса это как то
А кто здесь "вопит" о том, что авиапром выбрался из кризиса?
misima написал(а):
мол поднимается отчесвенный авиапром
Делаются попытки его поднять. К огромному сожалению 90-е годы очень сильно ударил по этой отрасли и она уже никогда прежней не будет - поезд ушел
misima написал(а):
у вас есть гарантии что и тым ничего никто не пилил, или что погосян там откатывал клому надо регулярно
Наивно на это было бы расчитывать.
Andrew_spb написал(а):
Угу, и финансовую отчетность в формате МСФО и РСФО.
Не-а. Мне бы локализацию посмотреть и все, а то утверждают - 70?, 85%.
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
inf1kek написал(а):
Самолет в начале 2011 будет летать на рейсах.

ну-ну. а доложнен был:? а сколько ? или выпустим часть аэролотовского заказа а потом все остальное до ума доводить будем ? поймите для того что бы успешно продавать этот самолет у которог в отличии от боинга нет ни имени ни репутации не выстроенной толком сети послепродажного обслуживания даже продвинутому по российским меркам сухому понадобится даже не десять лет, учитывая тот факт что самолет уже как два года в эксплуатации должен быть . более того у меня огромнейшие сомнения что заявленные объемы произсодства как по планерам так по двигателям реалистичны. для мен яочевидно что нет, слишком большие траблы с технологичносью производительностью труда даже у сухого. а вы уверены что за это время эмбраер, бомбардье или боинг с басом ( ну полезут они в эту нишу так как перспективная она) не сделают предложение авиакомпаниям от которого они не могут отказаться ? я литчно нет. и у этих компаний таких вопиющих проблем с поставками самолетов заказчикам не было бы. кому суперджет то тогда будет нужен ? аэрофлоту по госсаказу ? тогда позвольте спросить а где здесь бизнес то ?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

alex_mil написал(а):
misima написал(а):
мне достатчоно резульатов их работы. которых нет.
С вашей точки зрения нет - с моей есть.

не могут быть ваших или моих точек зрения в вопросе в котором есть фактическая оценка цифирьки давайте ? сколько сделали самолетов, сколько поставили заказчикам и т.д. и т.п тогда и будем судить о результатах.

alex_mil написал(а):
Делаются попытки его поднять. К огромному сожалению 90-е годы очень сильно ударил по этой отрасли и она уже никогда прежней не будет - поезд ушел
попытки безуспешные надо сказать ( я лично в их успех не верю. слишком далеко все зашло а с нашим вувством "ответсвенности" за результат и жаждой с..дить все что плохо лежит у этих попыток вообще никакого шанса нет). безуспешные они опять таки если по цифрам судить. накупили оборудования для авиазаводов. технологической цепочки нет. стратегии нет, менеджмент бездарный, элементарно нет квалифаев которые бы на этом оборудовании работать могли бы.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
гну, сейчас все проекты в срок не работают, тот же А-380 или 787... чтож теперь, не делать?

остальное комментировать не буду, не более чем домыслы. с таким же успехом можете гадать на кофейной гуще.

И я не знаю, запустите себе проверку правописания... тяжко читать.
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
inf1kek написал(а):
гну, сейчас все проекты в срок не работают, тот же А-380 или 787... чтож теперь, не делать?.

:)) давацйтпе все же будем сравнивать сравнимое. так и знал что сейчас аА-380 приплетут ? или дримлайнер:) вы вживую А-380 видели ? :) дык вот подобный проект в россии реализовывался лет эдак 50 с минимальными шансами на успех.
:? :? и а-380 и боинг-787 это в общем то неспопоставимые масштабы затраты и технологии с тем же суперджетом и сравнивать эти машины в вопросе задержек не уместно мягко говоря.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
дык вот подобный проект в россии реализовывался лет эдак 50 с минимальными шансами на успех.
Правда, сами пробывали?

и а-380 и боинг-787 это в общем то неспопоставимые масштабы затраты и технологии с тем же суперджетом и сравнивать эти машины в вопросе задержек не уместно мягко говоря
Да, и А-400 тоже вандервафля?
и а-380 и боинг-787 это в общем то неспопоставимые масштабы затраты и технологии с тем же суперджетом и сравнивать эти машины в вопросе задержек не уместно мягко говоря.
еще как уместно, ведь европейский и американский гражданский авиапром гораздо более подготовлен для новых производств.

Тут проблема практически на 100% была с движками, допустили ошибку, что проектировали самолет под один двигатель. вот МС-21 уже сразу под несколько.
но и такое бывает, рынок за пару лет никуда не уплыл.
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
inf1kek написал(а):
Правда сами пробовали?
давайте попробуем. посмотрим что получится если учесть что в ульяновске вон руслан никак не могут на производство посавить опять. хотя казалось бы вреде и оснастка есть и технологии. ан нет. выяснилось что похерено многое. да еще и кадров нет.


inf1kek написал(а):
еще как уместно, ведь европейский и американский гражданский авиапром гораздо более подготовлен для новых производств.
тут проблема практический на 100% была с движками, допустили ошибку, что проектировали самолет под один двигатель. вот МС-21 уже сразу под несколько.
но и такое бывает, рынок за пару лет никуда не уплыл.
новые ьоинги и аэробусы это даже не новые произвоства вобщем то то чего никто никогда не делал в плане затрат технологичности т т.д и т.п. вы хотя бы на стоимость аэробуса посмотрите мнгое прояснится. суперджет вы тогда уж с эмбраером сравните или че далеко ходить. с антоновым. все встанет на свои места. за пару лет рынок не уплывет н уже сложнее. а в случае с сухим пару годами не ограничится и рынок уплывет однозначно...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
давайте попробуем.
щас, доем и сразу попробуем :grin:


суперджет вы тогда уж с эмбраером сравните или че далеко ходить. с антоновым.
с ембаером который уже пол века такие самолеты делает?
или антоновым, у которого полтора самолета в датчиках на рейсах летают? :grin:

рынок уплывет однозначно...
хорошо, вы видимо лучший аналитик в мире... все про рынки ближнемагистральных самолетов знаете. где работаете? :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
misima написал(а):
давайте попробуем. посмотрим что получится если учесть что в ульяновске вон руслан никак не могут на производство посавить опять. хотя казалось бы вреде и оснастка есть и технологии. ан нет. выяснилось что похерено многое. да еще и кадров нет.
самолет модернизируют, чего тут не понятного?
misima написал(а):
рынок уплывет однозначно...
Ваша правда, он уже уплыл :( вон у меня около дома было 3 рынка, а щас одни торговые центры :(
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
суперджет дорогостоящая ширма "возрождения" росссийского авиапрома. пока факты говорят только об этом. самолета как не было так и нет. когда он пасажиров возить начнет вопрос открытый. вся ирония по поводу рынков и то что кто то там чего то модернизирует ( чего нет в общем то) малоуместна. для интересующихся я работаю в газете
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
misima написал(а):
суперджет дорогостоящая ширма "возрождения" росссийского авиапрома.
митинговые речи, оставьте для митинга :OK-)
misima написал(а):
пока факты говорят только об этом
а факт тот что его заказывают, о чем то Вам говрит?
misima написал(а):
самолета как не было так и нет
уже по крайней мере 5-6 бортов стоят ждут двигатели)
misima написал(а):
когда он пасажиров возить начнет вопрос открытый. вся ирония по поводу рынков и то что кто то там чего то модернизирует ( чего нет в общем то) малоуместна
Ванга? :Shok:
misima написал(а):
для интересующихся я работаю в газете
это все обьясняет :good:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Конечно нету, под 20 самолетов на стапелях, более 700 испытательных полетов... новые заводы... да, вообще ничего нету.
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
bocha написал(а):
а факт тот что его заказывают, о чем то Вам говрит?
а кто заказывает то ? левая индонизийская контора ? или аэрофлот по разнарядке ? твердые подписанные котракты на самолет перечислите пожалуйста. не декларативные а твердые. декларативные у нас каждый авиазавод в год десятками подписывает

bocha написал(а):
misima написал(а):
для интересующихся я работаю в газете
это все обьясняет :good:
что это вам объясняет простите ?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
misima написал(а):
а кто заказывает то ? левая индонизийская контора ? или аэрофлот по разнарядке ? твердые подписанные котракты на самолет перечислите пожалуйста. не декларативные а твердые. декларативные у нас каждый авиазавод в год десятками подписывает
Финансовая Лизинговая Компания 10 бортов
Аэрофлот 30 бортов
Armavia 2 борта
AMA Group 5 бортов
Superjet International 20 бортов
Авиализинг 24 борта
Kartika Airlines 30 бортов
Итого 121 борт твердо заказан, без опционов и прочих прелестей)

misima написал(а):
что это вам объясняет простите ?
ход ваших мыслей обьясняет)
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
вы бы последили бы за ситуацией, раз вам моя работа многое что объясняет. мне вот ваша "осведомленность" многое что объясняет

bocha написал(а):
Финансовая Лизинговая Компания 10 бортов
ставим минусю ФЛК банкрот и его уже нет если вам это неизвестно.

bocha написал(а):
Аэрофлот 30 бортов
госзаказ будем окровенны.

bocha написал(а):
Armavia 2 борта

AMA Group 5 бортов

Kartika Airlines 30 бортов
менеджмент сухого не раз декларировал мол мы ориентируем наш самолет на зарубежных заказчиков прежде всего. как видим у ссж аж три зарубежных заказчика . армавиа, которая много явно не купит. малоиизвестные швейцарцы которые если в 2011 году свои самолеты не получать ждать явно не будут. уверен в контракте это все прописано ну и индонизийцы которые вообще непонятно взялись. может ли компания с парком в 5 самолетов купить на ярд сразу. хм . сильно сомневаюсь. или это пустышка или сухой им чуть ли не бесплатно самолеты впаривает. в любом случае бизнеса тут мало. итого за 6 лет с момента продаж сухой условно продал зарубежными заказчикам, на которых он изначально ориентировался, аж 37 самолетов. из которых 30 буквально вчера.

[

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

при этом напомню что порог рентабельности дл яэтого самолета 800 штук. это учитывая затраты на уровне 1,5 млрд долларов. а сейчас затраты на порядок круче учитывая что в сатурн который ну никак не может делать 150 двигателей в год для сухого надо вкладывать еще немерянно денег. и все это пять же идеальная ситуация. если самолеты будут относительно вовремя сдваться заказчикам, будут покупаться, их характеристики будут соотвесвовать заявленым , заказчики и пассажиры будут довольны и т.д. пока об этоим мы судить не можем
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
misima написал(а):
вы бы последили бы за ситуацией, раз вам моя работа многое что объясняет. мне вот ваша "осведомленность" многое что объясняет
мне это сильно напоминает ситуацию с моим преподавателем, который мне с пеной у рта доказывал, что завод Зенит в Красногорске мертв и развален под основание, вот только он очень удивился когда узнал что я на нем работаю, я и знаю ситуацию из нутри. А он далеко не мертв, не совесем еще живой, но уже и не мертв.
Так вот вы мне напоминаете того препода, который сам не вкурсе и чего то комуто доказывает
уж извините) :good:

misima написал(а):
ставим минусю ФЛК банкрот и его уже нет если вам это неизвестно.
1о бортов не так уж и существенон)
misima написал(а):
госзаказ будем окровенны.
а чем это плохо?
misima написал(а):
менеджмент сухого не раз декларировал мол мы ориентируем наш самолет на зарубежных заказчиков прежде всего. как видим у ссж аж три зарубежных заказчика . армавиа, которая много явно не купит. малоиизвестные швейцарцы которые если в 2011 году свои самолеты не получать ждать явно не будут. уверен в контракте это все прописано ну и индонизийцы которые вообще непонятно взялись. может ли компания с парком в 5 самолетов купить на ярд сразу. хм . сильно сомневаюсь. или это пустышка или сухой им чуть ли не бесплатно самолеты впаривает. в любом случае бизнеса тут мало. итого за 6 лет с момента продаж сухой условно продал зарубежными заказчикам, на которых он изначально ориентировался, аж 37 самолетов. из которых 30 буквально вчера.
бла бла бла не больше :aplodir:
 
Сверху