Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 7.586
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
«Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчетов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново. При этом двигатель – один из ключевых элементов программы импортозамещения, это "сердце" самолета. Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8», – сказал глава Ростеха Сергей Чемезов.
Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-cente...et-s-dvigatelyami-pd-8-sovershil-pervyy-polet✈️ «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.
Работаем на высоте https://m.vk.com/wall-211699782_23585Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-cente...et-s-dvigatelyami-pd-8-sovershil-pervyy-polet
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239536?list=60e79698c8ca0b5f42&from=wall-211699782_23585Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.
Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.
Летим дальше!
В сертификационных испытаниях SJ-100 будет задействовано три самолёта с двигателями ПД-8 https://aviation21.ru/v-sertifikaci...ejstvovano-tri-samolyota-s-dvigatelyami-pd-8/
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239563?list=7efa0f756d969fd8da&from=wall-211699782_25532В Комсомольске-на-Амуре выполнен уже десятый полет опытного образца самолета SJ-100 с двигателями ПД-8, разработанными ОДК Ростеха.
В ходе полета, который длился 3 часа 20 минут, самолет достиг высоты 12200 метров и скорости 0.81 Маха. Общее время работы на такой высоте составило около двух с половиной часов.
На максимальной высоте проведена оценка топливной эффективности маршевой силовой установки. На средней высоте выполнена проверка работоспособности двигателя на нулевой нормальной перегрузке, достигнут режим невесомости в соответствии с программой испытаний.
По результатам полета на всех проверенных режимах двигатели ПД-8 продемонстрировали устойчивую работу. На таких высотах, скоростях и перегрузке силовая установка испытана в составе самолета впервые.
Три именных опытных борта подключены к программе летных испытаний в рамках программы импортозамещения, еще один самолет используется для отработки ряда технических решений в интересах поддержки эксплуатации летающего парка SSJ-100.
Самолет с серийным номером (с/н) 97001 назван в честь первого шеф-пилота ГСС Александра Яблонцева. В мае 2008 года он впервые поднял лайнер в небо над Комсомольском-на-Амуре, под его руководством летчики-испытатели ГСС не только проводили весь комплекс летных испытаний самолета, но и принимали активное участие в поддержке ввода в эксплуатацию нового типа воздушного судна в российских и зарубежных авиакомпаниях.
Самолету с/н 95157 присвоено имя Виктора Субботина – первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого». Под его руководством фактически с нуля была создана новая компания, сформирована международная кооперация, подписаны первые контракты на SSJ-100, стартовало производство и начались летные испытания машины.
Самолет с/н 97003 получил имя первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина. В программу он пришел уже опытным авиаконструктором, принимавшим участие в разработке ряда самолетов ОКБ Сухого. Длительный период руководил работой над штурмовиком Су-25, в том числе, испытаниями этой машины в боевых условиях в Афганистане. В качестве Главного конструктора SSJ-100 Юрий Ивашечкин прошел самые сложные этапы разработки машины, впервые интегрировав в конструкцию судна передовые системы.
Самолет с/н 95005 назван в честь заместителя генерального директора по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игоря Виноградова. Он стал одним из основоположников современной российской системы сертификации пассажирских самолетов и предприятий авиапрома. Под его руководством компания ГСС получила сертификаты разработчика и производителя авиатехники, а самолет SSJ-100 сертифицирован по российским и зарубежным нормам летной годности. В дальнейшем принимал активное участие в сертификации самолета МС-21.