Лень ковырятся в сети, да и некогда. Но движки, как я понял, как раз таки именно рыбинские, но с участием специалистов из италии (франции). Ту-214 и Ту-334 не скончались, слышал о переговорах для лицензирования в Иран и другие страны. Самолеты свежие совсем.vlad2654 написал(а):Guron
Вот-вот. Нормальный самолет, даже неплохой - это бесспорно. Но вся "прелесть" в том, что ПИАРят его, в частности Погосян, как российский самолет. Не международный проект, а именно российский. Возможно движки и Рыбинские, но лицензионные, поскольку точно помню, что двигатели указывались как французские. В то время как "чисто" российские машины ТУ-214 и ТУ-334 тихо скончались.
Вот:
"15 апреля 2005 г. принято Постановление Правительства РФ № 217 «Об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП «КАПО им. С.П.Горбунова» (г. Казань)». Постановка серийного производства на КАПО с учетом унификации конструкции до 60% с Ту-214, освоенным в серии на КАПО, позволяет решить задачи серийного производства с минимальными затратами.
В настоящее время ведутся работы по подготовке серийного производства Ту-334-100 (базовая модификация) на КАПО им.С.П. Горбунова. В плане этих работ проведена работа по передаче незаконченного серийного Ту-334-100 с завода в г.Луховицы, где ранее планировалось развернуть серийное производство Ту-334, на КАПО им.С.П. Горбунова в Казань. ОАО «Туполев» передало на КАПО литированную конструкторскую документацию на планер и системы, что позволяет КАПО в полном объеме заниматься подготовкой серийного производства.
С сайта ОАК.
С точки зрения комм. перспективы - тоже не все так плохо.
"До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.
"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/01/170011.html
http://vpk.name/news/26800_vyilet_tu334 ... botku.html
Хотя самолеты и в одной нише, рынки немного разные - SSJ поцизионируется на международные рынки, где будет конкурировать с Bomardier и Embraer, ну и самые богатые росс. компании купят на замену Ту-154М или мелких б/у Boeing 737 cерий 300-500.
А 214 и 334 - вполне себе машины для кучи региональных росс. компаний типа Дальавиа, UtAir, Дон-Авиа, Дагестан-Горные орлы и т.п.. Это замена Як-42, Ан-24, Ту-134 и т.п.
Так что рано плач Ярославны некоторые деятели затеяли