Так сколько же всего у нас МИ-28Н

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Мимокассы написал(а):
Alex77 написал(а):
По мне и 24 нормальные, там хоть десант есть.
Который на 24-х в боевых вылетах почему-то не берут :?


А потому что он, взлетает по самолетному на боевой вылет, там керосина на 6 мест, а на обратной дороге, 300 на борт берет в десант.
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
ИМХО концепция использования МИ-24 в качестве "летающей БМП" не оправдала себя ещё во время войны в Афганистане. Дальнейшие события на Кавказе это только подтвердили. Глупо скрещивать орла и трепетную лань.. Или как там говорится? :) А вообще на МИ-28 есть отсек, приготовленный специально "на всякий пожарный", типа эвакуации экипажа аварийно присевшего собрата или разведгруппы. По-моему этого более чем достаточно для БОЕВОГО вертолёта.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
А он весит 9.5т весь из угепластика, бронирован, как у ил -2, пилоты и все, бензобак не бронирован если несчитать, что он из кевлара плюс резина с 2 сторон, для закрытия дырок. До 24 ему далеко.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Молодой написал(а):
ИМХО концепция использования МИ-24 в качестве "летающей БМП" не оправдала себя ещё во время войны в Афганистане. Дальнейшие события на Кавказе это только подтвердили. Глупо скрещивать орла и трепетную лань..

ОТКУДА такие данные, ты эксперт , на вертушках летал разных стран. Выполнял боевые вылеты. Что бы заявлять качестве "летающей БМП" не оправдала себя концепция 24-его?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Молодой написал(а):
ИМХО концепция использования МИ-24 в качестве "летающей БМП" не оправдала себя ещё во время войны в Афганистане. Дальнейшие события на Кавказе это только подтвердили. Глупо скрещивать орла и трепетную лань.. Или как там говорится? :) А вообще на МИ-28 есть отсек, приготовленный специально "на всякий пожарный", типа эвакуации экипажа аварийно присевшего собрата или разведгруппы. По-моему этого более чем достаточно для БОЕВОГО вертолёта.

С Афгана, и Чечни уже прошло много лет, многое изменилось, например двигатели. Не считая уже того, что все зависит от конкретного места выполнения задания.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
лин, да не копировали мы с апача!. У нас у самих опыт по вертолётостроению. И ми-28Н обходит Апач почти по всем параметрам. А особенно по аппратуре.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
СтепАНыч написал(а):
лин, да не копировали мы с апача!. У нас у самих опыт по вертолётостроению. И ми-28Н обходит Апач почти по всем параметрам. А особенно по аппратуре.
А здесь по точнее.
Может Ми-28Н лучше по некоторым параметрам но по аппаратуре он лучше не будет.
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
Alex77, давай не будем переходить на ты, ага? Это чем же, позвольте узнать, броне МИ-28 "далеко" до бронирования "крокодила"?
По поводу "концепции БМП" - много известно случаев, когда МИ-24 выполняли роль воздушных извозчиков пехоты? Почти всегда в ходе боевых действий МИ-24 играл роль ударно-штурмового вертолёта. Естественно были небольшие исключения, так, в ходе Афганской войны и МИ-8 пытались переделать (не от хорошей жизни конечно) в боевой вертолёт. Ничего путного из этой затеи не вышло конечно..
boyan написал(а):
С Афгана, и Чечни уже прошло много лет, многое изменилось, например двигатели.
Да, согласен, замена движков позволит обрести "второе дыхание" ветеранам-вертушкам. Наглядный пример - МИ-8АМТШ. Спустя лет пять увидим, позволит ли это иметь Российской Армии т.н. "универсальные" вертолёты, годные как для боевых, так и транспортных задачь.
Кстати, Alex77, может расскажите, на чём летали и какие задачи выполняли? Поделитесь с нами "военной тайной".
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Может Ми-28Н лучше по некоторым параметрам но по аппаратуре он лучше не будет.
взять хотябы автопилот, такого больше ни у кого нету. Я попожее про другую аппаратуру найду. Просто хочу развеять миф об отсталости российского оборудования, мол мы ещё на уровне 60ых...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
СтепАНыч написал(а):
взять хотябы автопилот, такого больше ни у кого нету. Я попожее про другую аппаратуру найду. Просто хочу развеять миф об отсталости российского оборудования, мол мы ещё на уровне 60ых...
Отсталость ест но на 40 лет.
Но скажем 10 или меньше.
АН-64 поступил на службу 80-их а Ми-28Н после 20 лет.
Разве нет отставание.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
СтепАНыч написал(а):
А м ыговорим про старый апач? Я говорю про ЛонгБоу, а он тоже новенький, насколько я знаю.
Новенький это смотря как.
Первый вертолет с системой Лонгбоу совершил первый полет 11 марта 1991 года, первый пуск ПТУР Хеллфайр произведен в мае 1995 года
Это модернизированный стары АН-64А.
СтепАНыч написал(а):
взять хотябы автопилот, такого больше ни у кого нету.
Да но зато РЛС Апачи позволяет делать такоиже маловисотний полёт.
И ктомуже РЛС Апачи гораздо круче чем на Ми-28Н,который пока ишо не готов.
На тебе и отставание,на АН-64 стоит РЛС с1996-ого года а на Ми-28Н пока не довели до ума.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Немного оффтопа :) .....увидел эту тему и мягко говоря расстроился...считаем вертолеты, как американцы авианосцы.
Кстати на фотках так и нет арбалета на этих машинах...очень жаль...до сих пор в каменном веке сидим. Отставание от США на лет 20.
Луноход написал(а):
А к какому году 300?
Году эдак к 2142....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Молодой написал(а):
ИМХО концепция использования МИ-24 в качестве "летающей БМП" не оправдала себя ещё во время войны в Афганистане. Дальнейшие события на Кавказе это только подтвердили. Глупо скрещивать орла и трепетную лань..
Да? А высаженные и спасенные парни из спецназа то не знали. :think:
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
А откуда ж там РЛС?? Арбалет выставляли на МАКС-95 и говорили что уже завтра (через год) будет полностью готов для серии. Прошли годы, разработчик разорился, никаких рэлээсов так и нету.

И Ми-28Н помнится тогда стоял с тонированными (!!!!) стёклами. На мой вопрос- "Почему стёкла тёмные?" Милевцы отвечали - "Так он же НОЧНОЙ!" :Shok:
Говорили тогда, что через год будет уже в войске. Но вот прошло 15(!!!!) лет как, а воз и ныне где-то там...
Так тогда (1995год) хоть предприятия были ещё живы кое-как. А ныне чума их покосила, половины уже нет.
 
Сверху