Comit
Подвеска та же...что на Т-72 один в один..
Это видно по динамике движения машины по пересечённой местности
Похоже на то. Правда, насчет гусеницы не уверен, что там старая стоит. По поводу динамики надо учитывать следующее:
1. Чем более длинноходная подвеска тем лучше танк идет по местности.
2.Чем меньше каток тем больше возможный ход подвески (большой каток упирается в верхнюю ветвь гусеницы)
Исходя из этого, самой длинноходной подвеской обладал Т-64, самой короткоходной Т-72, Т-80 посередине.
НО, большие катки - допзащита борта. Те, кто был в Чечне, потвердят, что Т-72 "жглись" из РПГ в борт хуже чем Т-80. А там аккурат боеукладка со всеми вытекающими...
И проходимость с большими катками несколько лучше...
Потом реалии уровня мехводов советской (российской) армии. Если мехвод умеет ездить по местности со скоростью 10-15 км/ч это нормальный мехвод, 15-20 км/ч - хороший, 20-25 км/ч - отличный. Быстрее ездят только асы - заводские мехводы-испытатели.
Получается, что длинноходная подвеска в армии просто не нужна, ее возможности некому использовать. Лучше иметь допзащиту борта большими катками.
Ну и зачем УВЗ менять уже отлаженное производство катков?
1. Зато ГТД по минимуму потребляет технические масла...а дизель жрёт их со страшной силой..
2.Двигатели семейства ГТД-1250:Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции
Сейчас это так и есть, тогда это было не так...
Ну и по любому ГТД дороже дизеля...
Приходилось слышать про экспериментальный Х -образный дизель для "настоящего" Т-90 который должен был заменить Т-72..
Проект зарубили
Его не зарубили. Я про него слышал еще в начале 90х как о перспективной разработке. Что там случилось, точно не знаю.
Думаю, что либо финансирования не дали когда нужно было дать и все умерло само собой, либо не смогли довести до нормального работоспособного образца. Но двигателя этого пока нет и появится ли неизвестно.
Модификации В-84, В-92 это ессно не от хорошей жизни, но за неимением лучшего не самый плохой вариант...
Только "хотели как лучше а получилось как всегда"(с)
Не знаю, не знаю
может "хотели как всегда, а получилось как лучше"?
СССР выпускал три типа танка Т-64, Т-72, Т-80.
Т-64 и Т-80 лучше подходили для европейского ТВД, для "прорыва к Ла-Маншу".
, для лобовых столкновений с танками НАТО.
Т-72 - "деревенская" машина, дешевая, неприхотливая, надежная, проходимая.
Так мы ж в Европе воевать то уже не собираемся!
Так что развитие Т-72 до уровня Т-90 вполне нормальный вариант, ИМХО.