Чё он напатрулировать может без самолётов?
У него там вертолеты остались, да и несколько самолетов есть.
Чё он напатрулировать может без самолётов?
Это даже не смешно. Я когда с Тигром в следующий раз за пользу авианосцев буду спорить, что говорить должен? "Ну он там вертолётики таскал, и даже пара самолётов была"? Да он меня сожрёт с такой аргументацией с потрохами и виртуально сдаст все авианосцы в металлолом без возможности какого либо восстановления этой составляющей флота.У него там вертолеты остались, да и несколько самолетов есть.
Это даже не смешно.
Угу, единственное, кого он может таким образом напугать, так это наши же бухгалтера. Как увидят, сколько денег на такой высокоэффективный выход потратили, так волосы все сами по вылезают. И не только на голове.У Кузи задачи имиджевые, чисто попугать.
Как увидят, сколько денег на такой высокоэффективный выход потратили,
Ага, навыки по управлению авиавылетами, контролем воздушной обстановки, быстрому выпуску и приёму самолётов, обслуживанию самолётов на палубе и в ангарах, навыки непосредственно лётчиков по взлёту и посадке на палубу. Для этого конечно же непременно нужно заслать всю авиагруппу на береговую базу.Все и так знают, что он не особо эффективен, главная задача не утратить навыки экипажу, пока сделают новый авианосец, или модернизируют этот (он скоро встанет на модернизацию)
Для этого конечно же непременно нужно заслать всю авиагруппу на береговую базу.
То есть основная задача корабля поддерживать навыки экипажа, но проводить авиационные операции с палубы мы будем, чтобы сократить потери самолётов. Афигительно.Да, когда есть более важная задача, и наземная база под боком, то такой ход сокращает потери самолетов
То есть основная задача корабля поддерживать навыки экипажа, но проводить авиационные операции с палубы мы будем, чтобы сократить потери самолётов. Афигительно.
И всё это стало известно внезапно, только после прихода крейсера в СЗ.Если бы не было оснащенной базы, то проводили бы авиационные операции с авианосца, но в сложившихся условиях целесообразней это сделать с наземной базы, потому что:
1. Такая возможность перенести самолеты с палубы на наземный аэродром имеется и снижает риски взлета-посадки
2. Экипажи не имеют достаточного опыта палубных взлетов и посадок
3. Ресурсы движков Кузи на грани износа
И всё это стало известно внезапно, только после прихода крейсера в СЗ.
Ну так какого х нужно было отправлять в поход корабль, который не способен выполнять возложенные на него задачи?Об этом известно было всегда, даже когда Кузя стоял на крайнем ремонте
а зачем это афишировать?по нашему ТВ об этом особо афишировать не будут
что б учился выполнять возложенный на него задачи.Ну так какого х нужно было отправлять в поход корабль, который не способен выполнять возложенные на него задачи?
Ну так какого х нужно было отправлять в поход корабль, который не способен выполнять возложенные на него задачи?
Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ. Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50-60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата. Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.
Эта проблема предопределила и главное требование к модернизации корабля, в ходе которой предполагается заменить основные агрегаты на новые, более надежные, а кроме того, отладить систему их обслуживания и ремонта, которая должна сохранить ходовые качества авианосца на весь отведенный ему срок службы.
После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя, временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море. Помимо ремонта энергетической установки, авианосец должен получить новое вооружение, в первую очередь — ПВО, а также оборудование, позволяющее полноценно использовать перспективные палубные самолеты, оснащенные высокоточным оружием и современной бортовой электроникой.
Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.
https://topwar.ru/102110-remont-s-pereryvom-na-voynu.html
Я когда с Тигром в следующий раз за пользу авианосцев буду спорить, что говорить должен?
Ага, возить самолёты с севера в СЗ? Так для этого баржа не нужно, самолёты и сами перелететь могут?что б учился выполнять возложенный на него задачи.
Ну если корабли... да ещё и на берег... Тогда конечно. Я бы от такого сам афигел.Способен. Высадил корабли на берег и успешно решает (русская смекалка)
Ну если корабли... да ещё и на берег... Тогда конечно. Я бы от такого сам афигел.
Только для этого не нужно было гнать крейсер.Водушные корабли. Их высадка на берег в сложившихся условиях - единственно верное решение, с берега они могут взлетать с полной загрузкой.
Войну выигрывает тот, кто лучше приспосабливает имеющиеся возможности к сложившейся реальности
Только для этого не нужно было гнать крейсер.
Возобновившееся присутствие ВМФ России в Средиземном море стало одним из главных факторов предотвращения американской интервенции в Сирию, а в феврале-марте 2014 года присутствие в Средиземном море одновременно «Адмирала Кузнецова» и «Петра Великого» стало определенным фактором «fleet in being» на случай возможного вмешательства ВМС США в крымский кризис — при всех проблемах, задачи ПВО, хоть и в ограниченном объеме, «Кузнецов» и его группа выполнять могли, серьезно дополняя и без того высокие боевые возможности «Петра Великого».
https://topwar.ru/102110-remont-s-pereryvom-na-voynu.html
Вот только 2016 это не 2014. Там и без десятка самолётов Кузнецова авиагруппа солидная. И как, я стесняюсь спросить, Кузнецов должен обеспечивать ПВО, хотя бы даже ограниченно, без самолётов?Нужно.
Это пугало.