Вроде бы Ту-330.viktorko написал(а):А на замену АН-12 у нас что-то планируется. АН-70 ведь приказал долго жить?
Скорее, Ил-76МФ. Ан-70 : ПН (макс) -47тн. Ан-12: ПН-20тн.( макс); 12тн. (норм) Т.е.самолет другого класса.Бывалый написал(а):АН-70 ведь приказал долго жить?
Вот насчет копирки не соглашусь....Сходные ТЗ к авиатехнике рождают сходные компоновочные и аэродинамические решения...Кто у кого спер: Миг-25 и F-15? "Конкорд" и Ту-144? Ту-160 и В-1?? (В-29 и Ту-4 не предлагать, там было прямое копирование по приказу сверху)...Пастор написал(а):Да... Eagle создается впечатление что мы все делаем под копирку...
Прочитав книги об истории создания вышеперечисленных машин, отметил закономерность: сначала наши Штирлицы тырят перспективные разработки ( да и тырить особенно нечего, достаточно читать "флайт" и "авиэйшен уик"), потом , пользуясь преимуществами командно-административной системы в авральном порядке создают очередной "шедевр". Наиболее ярко это проявилось с Ту-144 (почитайте "Правда о Ту-144. история создания и гибели"). При этом , экономя колоссальные деньги и время на НИОКР, умудряются кое-что улучшить, например, французы отмечали, что крыло у 144-го лучше. С 25-м, правда, вопрос... Уж больно он намного раньше 15-го полетел.акулыч написал(а):Вот насчет копирки не соглашусь...
Пример-США. "Харриер" и АV-8?Bosun написал(а):Будешь копировать, достойный аппарат не сделаешь. Пример -Китай. Как не старайся ,копия не получится.
акулыч написал(а):выполненная с ведома и при участии фирмы изготовителя...
Пастор написал(а):Да... Eagle создается впечатление что мы все делаем под копирку... Но факты вещь упрямая. Опять Акулыч и Кузя правы насчет нашего авиапрома
Ох, неправильная это концепция! Вспомните Японию в 50-ые - 60-ые годы? Скупала все лицензии в мире, какие только могла! И воспроизводила, и копировала, и повторяла. Только потом стала улучшать, а позже - и своё делать. Да как попёрла в гору!Bosun написал(а):Будешь копировать, достойный аппарат не сделаешь. Пример -Китай. Как не старайся ,копия не получится.
и к амерам подкрадется пипец... как токма китайцы научаться у нас делать "дешево и сердито"Кузя написал(а):...Погодите, лет через 8-10 - Китай станет делать "копии лучше оригиналов". Прежде всего российского авиапрома, до американского ему ещё пыхтеть долговато...
"Дёшево и сердито" делали при Сталине и ещё лет 20 после него. После качество в росавиапроме стало падать и падать. Исчез страх, нo не появился другой стимул вместо него. Пофигизм и разгильдяйство захлестнули всё в СССР, включая промышленность военную вообще и авиационную в частности.Redav написал(а):... как токма китайцы научаться у нас делать "дешево и сердито"
Redav написал(а):и к амерам подкрадется пипец... как токма китайцы научаться у нас делать "дешево и сердито"
Daywalker написал(а):пипец в китаиском обличии для Вас более вероятен чем для американцев.
Тонкое не тонкое ежели за ресурсами попрут то ближе вас у них нетуddd написал(а):Восток дело тонкое....
Да, а на Штаты китайцам переть смысла нету. США для Китая - гигантская площадка сбыта своих товаров. Другой такой пока во всем мире нету. :-(Daywalker написал(а):Тонкое не тонкое ежели за ресурсами попрут то ближе вас у них нету
Daywalker написал(а):ddd писал(а):
Восток дело тонкое....
Тонкое не тонкое ежели за ресурсами попрут то ближе вас у них нету