Транспортные самолеты Ил-112В

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Оказывается ему еще на 1.5 тонны похудеть надо...Отсюдова :https://glav.su/forum/5/2081/messages/last/#last
До кучи
Николай Таликов: Ил-112 – непростая история дороги в небо

Цитата
2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/130395/#cut
Холдинг «Технодинамика» успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления.
Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.
"Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге «Технодинамика», ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112 В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов. При этом удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники — снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче".
ГСР-40НЧ.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
269906.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Минобороны России получит два самолета Ил-112В в 2021 году https://www.aex.ru/news/2020/8/26/216103/
Аэроплан, который совершил один полет (в ходе которого отказал один из двигателей) и который не соответствует ТЗ, собираются поставлять в войска.
Почему то вспомнился анекдот с принятием украинцами на вооружение Ан-70.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Аэроплан, который совершил один полет (в ходе которого отказал один из двигателей) и который не соответствует ТЗ, собираются поставлять в войска
Установочная партия для завершения ОКР вам ни о чём не говорит? Просто решили войсковые испытания параллельно проводить
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Установочная партия для завершения ОКР вам ни о чём не говорит? Просто решили войсковые испытания параллельно проводить
не растекаясь мыслью готов поспорить, что Ил-112 не передадут Минобороны ни в 21 ни в 22 году.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/135933/
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили цикл испытаний модели легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата. Эксперименты проводились по заказу ПАО «Ил».
Главная цель исследований — изучение аэродинамических свойств с имитаторами облегченных элементов (мотогондол, обтекателей шасси и др.) и их влияния на крейсерские характеристики самолета.
Эксперименты ставились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ на режимах, близких к крейсерскому полету, а также при повышенных числах Рейнольдса для оценки натурных характеристик.
«Проведенные работы показали, что на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом.»
Следующим этапом станут исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112 В в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Ил-112В.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Аэроплан, который совершил один полет (в ходе которого отказал один из двигателей) и который не соответствует ТЗ, собираются поставлять в войска.

Почему самолет не соответствует ТЗ:
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Параллельно вскрылись проблемы с центровкой. Причем обе проблемы существовали изначально, то есть были плодами конструкторских недоработок. Главный конструктор АК имени Ильюшина Николай Таликов объяснил столь неприятный результат тем, что новое поколение конструкторов получилось «слабенькое».
...Знал ли об этом генеральный директор АК имени Ильюшина Алексей Рогозин? Говорят, что знал. Именно с 2017 года знал, но продолжал делать уверенные и обнадеживающие рапорты. Самому. За что и был наказан лишением всех постов и должностей. Справедливо? Вполне.
Редкий случай в стране, обычно у нас чиновники могут запросто сбить самолет или утопить корабль. Но тут случилось наоборот, Ил-112В сбил Рогозина. Напрочь. Ну да и бог с ним, главное – на место АК имени С. В. Ильюшина придет знающий и понимающий специалист, а не «эффективный» менеджер.
Вообще, авиационные специалисты, до которых получилось дотянуться, в один голос говорят одно: Ил-112В был изначально «кривым» проектом, который не должен был взлететь вообще.
https://topwar.ru/156565-zakonomerno-li-il-112v-sbil-rogozina.html
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.255
Адрес
Воронеж
Очень хочется чтобы на ВАСО хоть что-то заказали. У меня там батя работает и говорит что там от безделья народ совсем чёкнулся. Обеды по 2 часа, послеобеденные карты ещё 2 часа. И все им должны, они, бля, перетрудились.
 
Сверху