Ту-95МС в сопровождении F-22 Raptor

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Верно. А должна была стоять буква и. У тебя тоже двойка была по русскому языку? :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
И где там опровержение моих слов или сведения о проводимости углеволокна или вообще что-нить о том, какие КМ применяются?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Barbudos написал(а):
Диэлектрик -не хуже алмаза!
а ИМХО - не хуже графита. решетка у волокон не алмазная.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Там не о проводимости, а о том, что вся поверхность F-22 - сплошные композиты. А то, про углеволокно там (местами) сказано - посмотри внимательнее по схеме.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Там не о проводимости, а о том, что вся поверхность F-22 - сплошные композиты. А то, про углеволокно там (местами) сказано - посмотри внимательнее по схеме.
так разве я против? Я только написал, что применение углеволокна обусловлено удельной механической прочностью, а не электрическими характеристиками.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Breeze написал(а):
- Верно. А должна была стоять буква и. У тебя тоже двойка была по русскому языку? :-D
А ты просто виделил ту ошибку неисправив ее.А что ты хочеш от восьмикласника в украинской школе =)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Veshkin написал(а):
Breeze написал(а):
- Верно. А должна была стоять буква и. У тебя тоже двойка была по русскому языку? :-D
А ты просто виделил ту ошибку не_исправив ее. А что ты хочешь от восьмикласника в украинской школе =)
- Бяда с вами, иностранцами... :)
1) "Не" с глаголами всегда пишется отдельно!!
2) Во втором лице единственного числа после шипящих в глаголах обязательно ВСЕГДА ставится МЯГКИЙ ЗНАК!!
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Breeze написал(а):
Veshkin написал(а):
Breeze написал(а):
- Верно. А должна была стоять буква и. У тебя тоже двойка была по русскому языку? :-D
А ты просто виделил ту ошибку не_исправив ее. А что ты хочешь от восьмикласника в украинской школе =)
- Бяда с вами, иностранцами... :)
1) "Не" с глаголами всегда пишется отдельно!!
2) Во втором лице единственного числа после шипящих в глаголах обязательно ВСЕГДА ставится МЯГКИЙ ЗНАК!!
А что ты хотел)))ето батенька украина=) :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Там не о проводимости, а о том, что вся поверхность F-22 - сплошные композиты. А то, про углеволокно там (местами) сказано - посмотри внимательнее по схеме.
так разве я против? Я только написал, что применение углеволокна обусловлено удельной механической прочностью, а не электрическими характеристиками.
- Стоп-стоп-стоп!! Вот туточки я совсем даже не уверен! А как бы не было всё совсем-совсем наоборот...
Сейчас глянем в справочку, для чего нам Google c Яндексом дадены?!
Б) Углепластики – наполнителем в этих полимерных композитах служат углеродные волокна. Углеродные волокна получают из синтетических и природных волокон на основе целлюлозы, сополимеров акрилонитрила, нефтяных и каменноугольных пеков и т.д. Термическая обработка волокна проводится, как правило, в три этапа (окисление – 220° С, карбонизация – 1000–1500° С и графитизация – 1800–3000° С) и приводит к образованию волокон, характеризующихся высоким содержанием (до 99,5% по массе) углерода. В зависимости от режима обработки и исходного сырья полученное углеволокно имеет различную структуру. Для изготовления углепластиков используются те же матрицы, что и для стеклопластиков – чаще всего – термореактивные и термопластичные полимеры. Основными преимуществами углепластиков по сравнению со стеклопластиками является их низкая плотность и более высокий модуль упругости, углепластики – очень легкие и, в то же время, прочные материалы. Углеродные волокна и углепластики имеют практически нулевой коэффициент линейного расширения. Все углепластики хорошо проводят электричество, черного цвета, что несколько ограничивает области их применения. Углепластики используются в авиации, ракетостроении, машиностроении, производстве космической техники, медтехники, протезов, при изготовлении легких велосипедов и другого спортивного инвентаря.

На основе углеродных волокон и углеродной матрицы создают композиционные углеграфитовые материалы – наиболее термостойкие композиционные материалы (углеуглепластики), способные долго выдерживать в инертных или восстановительных средах температуры до 3000° С. Существует несколько способов производства подобных материалов. По одному из них углеродные волокна пропитывают фенолформальдегидной смолой, подвергая затем действию высоких температур (2000° С), при этом происходит пиролиз органических веществ и образуется углерод. Чтобы материал был менее пористым и более плотным, операцию повторяют несколько раз. Другой способ получения углеродного материала состоит в прокаливании обычного графита при высоких температурах в атмосфере метана. Мелкодисперсный углерод, образующийся при пиролизе метана, закрывает все поры в структуре графита. Плотность такого материала увеличивается по сравнению с плотностью графита в полтора раза. Из углеуглепластиков делают высокотемпературные узлы ракетной техники и скоростных самолетов, тормозные колодки и диски для скоростных самолетов и многоразовых космических кораблей, электротермическое оборудование.


Вот так-с: и электропроводность у нас прекрасная, и кинетический нагрев нам глубоко пофигу, и коэффициент температурного расширения практически нулевой!
Теперь мне стало всё понятно со шкурой стелс-машин...
Интересно: а как с этим дела обстоят у ПАК ФА?! :???:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Вот так-с: и токопроводность у нас прекрасная, и кинетический нагрев нам глубоко пофигу!

Именно что прекрасная!! А тут кто-то про алмазы говорил....
И что на радарах их не видно...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Электропроводность у углеволокна как раз правильная. С одной стороны, ее достаточно, чтобы отражать волны по нужным направлениям, с другой - сопротивление у них выше, чем у металла, и оттого часть энергии волн поглощается. Впрочем, раптор все равно летает с RAM-покрытием, так что какая, собственно, разница...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
... да и не тупее люди, следовательно сделаем лучше чем фушник. :-D
- Сначала пусть "на кошках потренируются": сделают телевизоры "Рубин" урюпинского радиозавода лучше, чем телевизоры "SONY"...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Andy написал(а):
... Впрочем, раптор все равно летает с RAM-покрытием, так что какая, собственно, разница...
- "Меня терзают смутные сомненья": как бы вот эти композиты, из которых он, по большей части, изготовлен, этими самыми радиопоглощающими материалами и не являлись! :Rolleyes: Т.е. : и не надо RAM, разве что очень местами... :idea:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
... да и не тупее люди, следовательно сделаем лучше чем фушник. :-D
- Сначала пусть "на кошках потренируются": сделают телевизоры "Рубин" урюпинского радиозавода лучше, чем телевизоры "SONY"...
Это не наш метод. На Максе ПАК-Фа взлетит и конец звезднополосатой гегемонии.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Это не наш метод. На Максе ПАК-Фа взлетит и конец звезднополосатой гегемонии.
- А где соответствующий смайлик, marinel?! Нельзя же поверить, что Вы это на полном серьёзе?! :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Угу, пока в серию не пойдет нельзя. Но радует само наличие работ по теме и все-таки первый пусть и пустой образец.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вы не поверите, но меня тоже радует, что что-то будет сделано и возможно, даже поднимется в августе в воздух. В крайнем случае - в сентябре.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
... да и не тупее люди, следовательно сделаем лучше чем фушник. :-D
- Сначала пусть "на кошках потренируются": сделают телевизоры "Рубин" урюпинского радиозавода лучше, чем телевизоры "SONY"...
Это не наш метод. На Максе ПАК-Фа взлетит и конец звезднополосатой гегемонии.
взлетит планер, а не полноценный комплекс. ни двигателя, ни ракет новых, ни БРЭО. раптор, на секундочку, в 1990 году первый раз взлетел. так что над ПАК ФА еще работать и работать стоит, а не победу праздновать после первого полета.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
... да и не тупее люди, следовательно сделаем лучше чем фушник. :-D
- Сначала пусть "на кошках потренируются": сделают телевизоры "Рубин" урюпинского радиозавода лучше, чем телевизоры "SONY"...
Это не наш метод. На Максе ПАК-Фа взлетит и конец звезднополосатой гегемонии.
Ой, не сглазьте. Там возня какая то нехорошая пошла вокруг этого страдальца. Пошел свист, что в этом году ничего не взлетит опять. Правда, к счастью, источники доверия большого не внушают.
 
Сверху