Угадай авиационную технику

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Ссылку на оригинал статьи, плиз. А то как всегда на ленте.вру получиться что в оригинале говорили не то, не так и вообще о другом. ;)
Акулыч, там внизу указано
http://www.latimes.com/features/magazin ... 6224.story
Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 17 секунд:

marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Ссылку на оригинал статьи, плиз. А то как всегда на ленте.вру получиться что в оригинале говорили не то, не так и вообще о другом. ;)
Акулыч, там внизу указано
http://www.latimes.com/features/magazin ... 6224.story
В общем, как я и сказал - про копирование советских технологий в оригинале статьи НИ СЛОВА. Все что сказано - МиГи исследовались в описываемом центре, для определения их характеристик. Все.

P. S. Причем даже тип МиГа не указан и годы, когда велись эти исследования . Откуда взяли МиГ-25 - вообще не понятно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
В общем, как я и сказал - про копирование советских технологий в оригинале статьи НИ СЛОВА.
А какое там может быть копирование, если они полетели в одном году?
И режимы у них абсолютно разные: МиГ-25 может поддерживать 3000 км/ч в течении нескольких минут, СР-71- 3300 км/ч, часами.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
А ето что?
5849f4513af6.jpg
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Veshkin написал(а):
Страно :think: :???: :???: , я отсюда взял фотку http://www.airwar.ru/enc/xplane/t58l.html
Оттуда же.

В ОКБ Сухого тема была оформлена в отдельную большую работу. Исследования, проводившиеся на Су-15, получили шифр Т-58Л. Официально она была задана решением ВПК от 1 апреля 1964 г.
;)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А еще был Т-58 ВД с тремя подъемными двигателями РД-36-35 Колесова в фюзеляже. Снаружи-точно такой-же.
 
Сверху