Угадай авиационную технику

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Не знаю. Сережа вывесил фото без комментариев. Это фотографии из музея КБ на Соколе. Вполне возможно, что ассиметрия - это просто безжалостные годы...;)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Почему немного смахивает?? Копирует. ;) Только двигатель один. ИМХО, это проработки по теме, в результате которой появился МиГ-29. Или по корабелке для "Ульяновска".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Почему немного смахивает?? Копирует. ;) Только двигатель один. .
Я собственно поэтому и написала, "немного". :-D
С учетом того, что на макете не видать намеков на складное крыло - это проработки по теме МиГ-29 (скорее всего). Этакая помесь компоновок F-16 (один двигатель, один киль) и F-18 - развитые аэродинамические наплывы, крыло небольшого удлинения с малой стреловидностью по передней кромке и практически прямое по задней. Интересно эту модель снизу увидеть - воздухозаборник как сделан.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Почему немного смахивает?? Копирует.
Всего лишь сделали копию для продувки в трубе , чтоб узнать сильные и слабые стороны ероплана. Если у Локхида лежат модели наших самолетов , так что,скажете, они строят свои на основе наших? :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Этакая помесь компоновок F-16 (один двигатель, один киль)
Или МИГ-21 , Один киль, один двигун , воздухозабортник под фюзеляжем, чтиб освободить место в носовой части планера. Почему нет?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
Почему немного смахивает?? Копирует.
Всего лишь сделали копию для продувки в трубе , чтоб узнать сильные и слабые стороны ероплана. Если у Локхида лежат модели наших самолетов , так что,скажете, они строят свои на основе наших? :-D
Нет, не так. Супостат сделал - а он богатый и умный, значит и нам не грех его опыт использовать. Это был в определенной степени правильный подход - он обеспечивал значительную экономию времени и сил советским конструкторам и позволял держать паритет. Так что это именно проработки по теме. Когда делали МиГ-27 то один из вариантов компоновки был почти полной копией "Ягуара". Не вижу в этом абсолютно ничего страшного и ужасного. В тех условиях у СССР не было другого выхода держать темп гонки вооружений.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А, понятно почему ассиметрия: справа другая форма наплыва, и оперение с аэродинамическим уступом. Слева -нет. Экономят на продувочной модели.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Супостат сделал - а он богатый и умный, значит и нам не грех его опыт использовать.
А Россия бедная но очень умная, - Иначе бы за российскими секретами не охотились бы богатые. И им, не грех, наши разработки использовать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
Этакая помесь компоновок F-16 (один двигатель, один киль)
Или МИГ-21 , Один киль, один двигун , воздухозабортник под фюзеляжем, чтиб освободить место в носовой части планера. Почему нет?
Потому что профиль крыла СОВЕРШЕННО другой. Именно такой как у "Хорнета" и "Фалкона". Абсолютно нормальная ситуация - разведка принесла в "клювике" эскизные проеты F-16 и F-18 на МиГе стали оценивать компоновки и родилась идея попробовать совместить плюсы того и другого. Так и родился тот аппарат на фото. Потом вышло решение МАП - перспективные самолеты только двухдвигательные, ждать пока советские двигателисты научаться делать в достаточной степени мощные и надежные движки нет времени. А двухдвигательный самолет с учетом ТТЗ и правила площадей очень быстро приведет в интегральной компоновке, что и получилось в МиГ-29 и Су-27. А на долю остальных вариантов остались макеты и музеи.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Barbudos написал(а):
А, понятно почему ассиметрия: справа другая форма наплыва, и оперение с аэродинамическим уступом. Слева -нет. Экономят на продувочной модели.
Кстати да, возможно. Правый борт от 16-го, левый от 18-го. Вряд ли это продувочная модель - скорее именно макет-вариант для "посмотреть-подумать".

Добавлено спустя 1 минуту:

Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
Супостат сделал - а он богатый и умный, значит и нам не грех его опыт использовать.
А Россия бедная но очень умная, - Иначе бы за российскими секретами не охотились бы богатые. И им, не грех, наши разработки использовать.
Смотря какие и смотря в чем. По крайней мере не в области электроники и БРЭО это однозначно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
акулыч писал(а):
Неа, это отечественное. А если еще точнее - это МиГ.


Что-то сильно на английский вулкан смахивает.
Да ну, что вы...Вулкан четырехдвигательный, и пропорции не те. Такие бомбы, относительно Вулкана были бы тонны по 2...И бомбы на нем внешне не подвешивались. Бомбоотсек и так огромный. Это - истребитель.
Единственное, что я могу сказать точно - этот самолет в железе не существовал. Если это МиГ.
А вот пепелац Bosuna, это что-то американское, дозвуковое, и , судя по размерам шасси, адаптированное к тундре.... :grin:
У них был YF-17 (первый), с воздухозаборником за кабиной, но сверхзвуковой, с вертикальным клином (двойной). Это, видимо, предшественник....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
Почему немного смахивает?? Копирует.
Всего лишь сделали копию для продувки в трубе , чтоб узнать сильные и слабые стороны ероплана. Если у Локхида лежат модели наших самолетов , так что,скажете, они строят свои на основе наших? :-D
Нет, не так. Супостат сделал - а он богатый и умный, значит и нам не грех его опыт использовать.
Все-таки вероятный противник то же не брезговал использованием чужих идей.
http://lenta.ru/articles/2009/04/16/secretarea/
Интересно, что, по словам еще одного ветерана, инженера Торнтона Барнса, также согласившегося на интервью The Los Angeles Times, при разработке секретных летательных аппаратов типа A-12 конструкторы охотно использовали зарубежные технологии, включая скопированные с советских самолетов "МиГ".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ссылку на оригинал статьи, плиз. А то как всегда на ленте.вру получиться что в оригинале говорили не то, не так и вообще о другом. ;)
 
Сверху