Ребята, всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!!!
У нас варианта два было, извините, что не написал - Ту 16 или Ил 28...
Мы по размерам колёс пытаемся сейчас определиться.
На месте находится Дмитрий Тимофеев - отличный парень, именно у него и зародилось подозрение, что это не Ту 16, что по официальной версии озвучено...
Это Кольский.
Только что письмо от него открыл, там есть ещё одна фотография - может ригодится...для индификации.
"Да, по координатам именно та точка. Навигатора у меня нет, я по карте туда вышел. Про покрышки могу сказать следующее: такая более-менее целая как на фотографии там только одна, от остальных почти ничего не осталось. По останкам видно что стойки задних шасси располагаются вместе с двигателями, у ТУ-16 они располагались под крыльями в специальных гондолах. На покрышке трудновато разобрать что за цифры, что-то вроде 40х350(или380), блин сам замерить не догадался. Ходил туда вчера, полазил по склону попереворачивал детали, искал номера. Пронумерованы все детали, но это очевидно номера с чертежей и нужны для сборки самолета(на каждой свой номер). Нашел деталь с табличкой на которой выштампован номер(фото тоже есть в архиве), думаю что это может пригодится."
имею размеры колёс , прислал один хороший человек -
Размер колес переднего и основного шасси у Ил-28 600*150(180)...1140*350
у Ту-16 - 900*275...1100*330
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
http://fotki.yandex.ru/users/o4en-tupoy ... 61/?page=0[/img][/url]
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 48 секунд:
Да, по колесу получается ИЛ28, CПАСИБО что тут подсказали что и стаб от Ила и штурвал, теперь бы узнать, что за экипаж погиб... так, как это место официально приписывается к другому экипажу и самолёту, который на самом деле лежит гораздо западнее.
Только что связался с одним человеком и вот что он мне поведал -
В январе 1992 года на горе Юкспор в Волчьих прямо в вершину врезался
верталёт ВВС. Они должны были идти 1100, но по приказу находившегося в
вертолёте Полковника Титова снизились и в условиях плохой видимости
резанули прямо под вершину. Машина была не простая, а Воздушно Командный
Пункт.
8 человек погибли, двое остались живы.
Один из них Кузнецов Коля бортрадист и ещё бортмеханик (как звать не
знаю)
Из погибших могу назвать ещё штурмана звали его Женя.
вот такая инфа.
И главное - СОВСЕМ РЯДОМ С ОБЛОМКАМИ ВЕРТОЛЁТА в 200 метрах от вершины
ЛЕЖАТ ОБЛОМКИ ТУ16!! а ещё южнее в 500 метрах ЮНКЕРС! это мне сказал вертолётчик который был на месте крушения.
а это значит, что НАШ самолёт ИЛ28 - теперь нужно искать кто же это был.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Если кто распологает информацией о потерпевшем аварию на горе Часночорр (Хибины)самолёте ИЛ28(а не Ту16) в 50годах, пожалуста сообщите.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 43 секунды:
У Дмитрия, Появилась такая мысль: нашли там на склоне прибор ПДК на нем есть номер(выштампованный на табличке), уверен что существуют документы где указано на какой машине установлен прибор с конкретным номером. Насколько доступна такая информация для простых гражданских? Может подать официальный запрос? Да и куда его подавать?
спасибо.