Ту-95н.
Начиная с 1955 года в ОКБ-256, руководимым Главным Конструктором П.В.Цыбиным, начались работы над проектом сверхзвуковой ударной стратегической системы «PC». Систему предполагалось сделать составной: первая ступень - самолет-носитель Ту-95Н, вторая ступень - сверхзвуковой бомбардировщик PC, стартующий с самолета-носителя (тема близкая к работам Туполева по системе «108»).После отделения от Ту-95Н самолет PC должен был разгоняться до крейсерской скорости 3000 км/ч с помощью 2-х прямоточных воздушно-реактивных двигателей. До момента отделения от самолета-носителя PC должен был находиться в грузоотсеке Ту-95Н в полуутопленном состоянии на специальной подвеске. Его возвращение на борт Ту-95Н не предусматривалось. Расчетная суммарная дальность системы составляла 12500-13500 км.
Начиная с 1955 года в ОКБ-256, руководимым Главным Конструктором П.В.Цыбиным, начались работы над проектом сверхзвуковой ударной стратегической системы «PC». Систему предполагалось сделать составной: первая ступень - самолет-носитель Ту-95Н, вторая ступень - сверхзвуковой бомбардировщик PC, стартующий с самолета-носителя (тема близкая к работам Туполева по системе «108»).После отделения от Ту-95Н самолет PC должен был разгоняться до крейсерской скорости 3000 км/ч с помощью 2-х прямоточных воздушно-реактивных двигателей. До момента отделения от самолета-носителя PC должен был находиться в грузоотсеке Ту-95Н в полуутопленном состоянии на специальной подвеске. Его возвращение на борт Ту-95Н не предусматривалось. Расчетная суммарная дальность системы составляла 12500-13500 км.