Veshkin
Активный участник
- Сообщения
- 641
- Адрес
- Белая Церковь
:OK-) Сy-15ВД. Экспериментальный СВВП.Veshkin написал(а):1.Очень близко но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
Вертикальный взлёт. :good:Veshkin написал(а):но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
Потому что это Т-58ВД (вариант предыдущих машин Т-58Д-1 и Т-58Д-2) с тремя подъемными двигателями РД-36-35, первый полет 1966г. Самолет создан для отработки концепции маловысотного штурмовика Т6-1. Самолет демонстрировался на Тушинском параде 9 июля 1967г. Установка двигателей вертикальной тяги привела к снижению посадочной скорости с 290 до 240 км/ч.Veshkin написал(а):.Очень близко но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
Не вертикальный, а укороченный. 3-х РД-36-35 маловато для этого. Дистанция сократилась всего на 500м.Bosun написал(а):Вертикальный взлёт.
Потому что я предпочитаю обстоятельные ответы. Угадайка просто - неинтересно...Veshkin написал(а):Вы немножко опоздали.
Летающая подлодка или подводный самолёт. Не помню.Veshkin написал(а):Вот рисунок, довольно сложное
"Советский стиль":Bosun написал(а):Сейчас Барбудос обстоятельно обьяснит.
Veshkin написал(а):Верно, ТТХ имеется етой ЛПЛ?)
:grin:Barbudos написал(а):Сейчас Барбудос обстоятельно обьяснит.
"Советский стиль":
Технические характеристики:Параметр Показатель
На самом деле, это практически один и тот же самолет. Ильюшин в инициативном порядке создал Ил-40 (и его пушечную модификацию с носовыми дырками Ил-40П), который в середине 50-х уже летал вовсю, но его зарубили. Когда же спохватились, что ВВС без штурмовика, проект реанимировали под названием Ил-42, который полетел в 1983г. Но его опять зарубили. Только для этой выставки его, обозвав Ил-102 выставили в надежде, что может, кто из-за бугра заинтересуется....(к тому времени уже выпускался Су-25).Veshkin написал(а):Третье фото ето Ил-102.