Угадай авиационную технику

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Wann
1.Очень близко но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
2.Верно.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Veshkin написал(а):
1.Очень близко но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
:OK-) Сy-15ВД. Экспериментальный СВВП.

Да, а третий "Фотон".
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Veshkin написал(а):
но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
Вертикальный взлёт. :-D :good:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Т-58ВД :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Veshkin написал(а):
.Очень близко но от Су-15 его отличает деталь которая очень меняет возможности истрибителя.
Потому что это Т-58ВД (вариант предыдущих машин Т-58Д-1 и Т-58Д-2) с тремя подъемными двигателями РД-36-35, первый полет 1966г. Самолет создан для отработки концепции маловысотного штурмовика Т6-1. Самолет демонстрировался на Тушинском параде 9 июля 1967г. Установка двигателей вертикальной тяги привела к снижению посадочной скорости с 290 до 240 км/ч.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Вертикальный взлёт.
Не вертикальный, а укороченный. 3-х РД-36-35 маловато для этого. Дистанция сократилась всего на 500м.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Veshkin написал(а):
Вы немножко опоздали.
Потому что я предпочитаю обстоятельные ответы. Угадайка просто - неинтересно...
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Barbudos
Скорей всего Bosun не сразу понял что сказал правильный ответ.

- Вот рисунок, довольно сложное

- Вот

- Вот полегче

Barbudos
Вы правы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Этот Ильюшинский штурмовик и так смешной, но еще смешнее, когда ему во избежание заглохания двигателей при стрельбе сделали два носовых воздухозаборника. На хрюшку стал похож. Попробую найти фотку....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Вот Ил-40П в другом варианте:


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Bosun написал(а):
Сейчас Барбудос обстоятельно обьяснит.
"Советский стиль":
Технические характеристики:Параметр Показатель
Экипаж, чел. 3
Взлётная масса, кг 15 000
Скорость полёта, узлов 100 (~185 км/ч).
Дальность полёта, км 800
Потолок, м 2 500
Авиамоторы 3×AM-34.
Мощность на взлётном режиме, л.с. 3×1200
Максимально доп. волнение при
взлёте/посадке и погружении, баллов 4-5
Подводная скорость, узлов 2–3
Глубина погружения, м 45
Запас хода под водой, мили 5–6
Подводная автономность, час 48
Мощность гребного мотора, л.с. 10
Продолжительность погружения, мин 1,5
Продолжительность всплытия, мин 1,8
Вооружение 18" торпеда, 2 шт.
спаренный пулемёт, 2 шт

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Что касается самого древнего, то возможно, это Фарман-Голиаф на четырехколесном шасси. Но тут я не уверен.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Veshkin написал(а):
Третье фото ето Ил-102.
На самом деле, это практически один и тот же самолет. Ильюшин в инициативном порядке создал Ил-40 (и его пушечную модификацию с носовыми дырками Ил-40П), который в середине 50-х уже летал вовсю, но его зарубили. Когда же спохватились, что ВВС без штурмовика, проект реанимировали под названием Ил-42, который полетел в 1983г. Но его опять зарубили. Только для этой выставки его, обозвав Ил-102 выставили в надежде, что может, кто из-за бугра заинтересуется....(к тому времени уже выпускался Су-25).
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
d6448f2fabdf.jpg
 
Сверху