Угадай авиационную технику

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
Barbudos написал(а):
ХР -55 "Асендер" фирмы "Кертисс"
небольшое дополнение

Первый "Асендер", еще без вооружения, доставили из сборочного цеха на аэродром СкотФилд(Иллинойс)10 июля 1943-го. На следующий день начались наземные испытания, а 13 июля Харви Грей поднял этот необычный истребитель в воздух.

Выяснилось, что ПГО становилось эффективным лишь на достаточно большой скорости, а это чрезмерно увеличивало длину разбега. Поэтому площадь рулей высоты увеличили на 15%. Испытания проходили довольно гладко, но 15 ноября 1943 г. машина потерпела катастрофу. При проведении испытаний на сваливание заглох мотор, и самолет попал в перевернутый плоский штопор. Грею удалось сбросить винт и выпрыгнуть с парашютом. Поскольку второй опытный самолет уже находился в высокой степени готовности, в его конструкцию не сумели внести каких-либо существенных изменений. Он впервые поднялся в воздух 9 января 1944 г.

При его испытаниях были введены ограничения на некоторые режимы полета, в частности, запретили вводить самолет в штопор на высотах менее 6100 м.И лишь на третьем прототипе сумели провести испытания по полной программе. Размах его крыла был увеличен с 12,35 до 13,42 м, увеличили и углы отклонения рулей высоты. Кроме того, на самолете установили штатное вооружение из четырех 12,7-мм пулеметов Кольт Браунинг М2 с боезапасом 500 выстрелов на ствол.

Истребитель поднялся в воздух 25 апреля 1944 г. ВВС довольно высоко оценили летные данные "Асендера", но отметили слишком большую взлетную дистанцию, высокую скорость сваливания и недостаточную устойчивость (дело в том, что ПГО не демпфирует возмущения по тангажу, как это делает хвостовое оперение самолета нормальной схемы, а наоборот усиливает его. Эту проблему смогли решить лишь в 70-х годах, когда появились надежные электронные системы дистанционного управления). Кроме того, отмечалось плохое охлаждение мотора Аллисон и его недостаточная мощность.

К моменту окончания испытаний уже появились первые реактивные самолеты, и ВВС вскоре забыли о ХР-55, хотя Е. М. Флеш и предлагал установить на нем реактивный двигатель. Третий прототип передали в ноябре 1944 г. в Эглин Филд для испытаний вооружения. В декабре того же года его вернули в Райт Филд, где провели взвешивание машины и определили положение центра тяжести. После чего программа была закрыта.

Третий ХР-55 разбился 27 мая 1945 г. во время авиашоу, когда он выполнял медленную "бочку". Пилот получил смертельные ранения. Второй прототип в настоящее время находится в Национальном музее авиации и космонавтики США в Вашингтоне.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

что за аппарат

 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
Bosun написал(а):
Тогда, ещё один папелац.

Deltaviex, который был создан в 1954 году для исследований в рамках программы сверхзвуковых самолетов.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 7 секунд:

Bosun написал(а):

Нет. Азия.Обратите(ти)(можно на ты?) внимание на борт.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Творение Девуатена. Аргентина. Первый полет 9.08.47.Помогал Курт Танк. Двиг. "НИН", 2268 кг.Макс . скорость 1050 км/ч на 5000 м.
макс. взл. масса 5550 кг., 4х20 мм.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
picture.jpg
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
Теперь понятно чем вдохновлялись на Сухом...
И чем же?
Все равно что старая песня о АК-47 и Шмайсер.
Фото выше посмотрите. Сухие приняли абсолютно правильное решение - взяли компоновку, проверили - подходит. Молодцы, я это серьезно, без подколок.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Акулыч, по Вашей логике:

800px-Lockheed_Martin_F-22.jpg


слизан с

800px-Mig-25.jpg


т.к. тоже два движка и два киля.


Сухие приняли абсолютно правильное решение - взяли компоновку, проверили - подходит.
Почему Вы так считаете?

Сообщение было подвержено редактированию. Admin
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Очень серьезно, фантазии фотошопера против F-22 :)
на паралее еще стопицот вариантов ПАКФА.. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?atta ... 1239555595
Пусть лучше на Ф-22 похож будет, чем на Су-27 :grin:
И обсуждать его не надо будет: Ф-22 облизали с головы до ног....Значит, "такое же г...но, дутая величина, в военных условиях нигде не проверенная, ЭПР -выдуманный, БРЭО (понятно, хуже, чем на Ф-22), отстойное...всего лишь способ вытянуть денежки из амер...российских налогоплательщиков, способ поддержания на плаву гибнущий Локх..."Сухой" (какие там еще эпитеты были?) :grin:
Скорее бы уж его выкатили: так хочется поиздеваться над ненавистниками Раптора! :grin:
Да, еще: Весовая отдача будет хуже-это традиция. Т.е. меньше ПН.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92918&d=1239555595
Пусть лучше на Ф-22 похож будет, чем на Су-27 :grin:
И обсуждать его не надо будет: Ф-22 облизали с головы до ног....Значит, "такое же г...но, дутая величина, в военных условиях нигде не проверенная, ЭПР -выдуманный, БРЭО (понятно, хуже, чем на Ф-22), отстойное...всего лишь способ вытянуть денежки из амер...российских налогоплательщиков, способ поддержания на плаву гибнущий Локх..."Сухой" (какие там еще эпитеты были?) :grin:
Скорее бы уж его выкатили: так хочется поиздеваться над ненавистниками Раптора! :grin:
Да, еще: Весовая отдача будет хуже-это традиция. Т.е. меньше ПН.
Дык внешний вид ни о чем не говорит, даже если он будет похож на Ф-22 это значит, что американцы украли наши разработки 70-х :grin: , но вот иные физические принципы реализованные в ПАК ФА они скопировать не сумели, поэтому и закрыли этот бесполезный дорогостоящий проект. :grin:
 
Сверху