Украина и Новороссия (вооруженный конфликт)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Россия отказалась от реструктуризации долга Украины

Украина в январе 2015 года обратилась к РФ с просьбой о реструктуризации долга, однако Россия не готова к этому шагу. Об этом заявил журналистам министр финансов России Антон Силуанов, сообщает ТАСС. Он отметил, что провел переговоры с украинской коллегой Натальей Яресько на данную тему.

По словам Силуанова, Россия не планирует соглашаться на рассрочку и отсрочку по долгу. «Мы сейчас не в той ситуации находимся, когда могли бы так легко расставаться с такими обязательствами. Возврат наших ресурсов, некогда вложенных в облигации Украины, очень важен», — подчеркнул министр.

Украинская сторона данные сообщения опровергла. В Минфине страны сообщили, что таких просьб в Москву не направлялось.

В конце 2013 года Россия выкупила евробонды Киева на сумму три миллиарда долларов. Украина должна погасить этот долг в 2015 году, ставка по облигациям — 5 процентов годовых. Выкуп облигаций проводился после подписания Киевом соглашения о присоединении к Таможенному союзу, которое было аннулировано в результате смены власти в феврале 2014 года.

В общей сложности в текущем году Украина должна погасить около 11 миллиардов долларов внешних долгов. При этом золотовалютные резервы страны составляют не более 8 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2015/02/10/norestructuring/
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.036
Адрес
Москва
СТАМБУЛ, 10 февраля. /ТАСС/. Украина в январе 2015 года обратилась к РФ с просьбой о реструктуризации долга, но Москва не готова к этому шагу, заявил журналистам глава Минфина России Антон Силуанов.
"Украина обратилась с просьбой о реструктуризации долга, у меня были переговоры с моим украинским коллегой", - сказал он.
В декабре 2013 года Россия купила украинские облигации объемом $3 млрд со сроком обращения два года со ставкой купона 5% годовых.
Силуанов подчеркнул, что "Россия не готова идти на рассрочку и отсрочку по долгу". "Мы сейчас не в той ситуации находимся, когда могли бы так легко расставаться в такими обязательствами. Возврат наших ресурсов, некогда вложенных в облигации Украины, очень важен. Поэтому мы не готовы идти на отсрочки, рассрочки по погашению нашего долга", - заявил министр.
Глава Минфина напомнил, что Россия ранее высказывала недоумение относительно того, что Украина не предусмотрела в своем бюджете на текущий год средства на погашение указанных обязательств перед Россией.
Украинские коллеги, по словам Силуанова, с одной стороны заверили, что такие деньги в бюджете страны есть, с другой стороны - обратились с предложением о реструктуризации этой задолженности.
Позиция России, заявил Силуанов, состоит в том, что Москва сейчас имеет право потребовать досрочного погашения долга, поскольку нарушены ковенанты, но пока этим правом не пользуется. "С другой стороны мы рассчитываем и ждем погашения украинских обязательств в декабре", - отметил министр.

http://tass.ru/ekonomika/1758277
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
«Россия прилагает все усилия для того, чтобы помочь Украине урегулировать этот ужасный кризис. Вот этим Россия будет заниматься дальше», — сообщил Песков.
Имхо хотел сказать что будет больше трофеев. Тролль 85 уровня.

Да нет троллинг как раз в подчёркнутой части. Россия прилагает все усилия, чтобы помочь именно тн Украине (про хунту то не говорят). И помощью именно тн Украине Россия будет заниматься дальше (и опять про хунту ничего). ;)
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
тут вот еще другая версия есть:

В минфине Украины опровергли просьбу к России реструктурировать долг в 3 млрд долларов

Украина не обращалась к России с просьбой о реструктуризации долга на 3 млрд долларов, сообщили в пресс-службе министерства финансов Украины.
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
Перспективы КрАЗа в 2015 году
February 10th, 0:02
Украинский веб-ресурс "ЛІГАБізнесІнформ" 9 февраля 2015 года опубликовал небезынтересное интервью с генеральным директором ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Полтавская область) Романом Черняком, посвященное текущей деятельности этого предприятия и его перспективам на 2015 год.

Бронированные машины КрАЗ Shrek One (MPV) в порту Дакара (Сенегал). Первая серийная партия из 10 машин КрАЗ Shrek One (MPV) была изготовлена на шасси КрАЗ на предприятии Streit Group в ОАЭ и в апреле 2014 года отправлена в окраске и маркировке сил ООН морским путем зарегистрированной в Белоруссии посреднической компанией Dealex из ОАЭ в Дакар. По состоянию на конец 2014 года все 10 машин оставались на хранении в порту Дакара (вероятно, в собственности Dealex), и получатель этих машин, по всей видимости, не найден.

Колеса для фронта. Что АвтоКрАЗ поставит армии в 2015 году

Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк, о "поломанных" "Спартанах", патриотах во власти и будущих поставках для армии

Подконтрольный олигарху Константину Жеваго производитель большегрузных автомобилей, АвтоКрАЗ, единственный автозавод в Украине показавший рост производства в 2014 году. Компания отгрузил почти 1500 автомобилей КрАЗ (+55% к 2013 году), при этом большая часть из них была выпущена во втором полугодии. Компании помог военный заказ и оперативная переориентация с рынков стран СНГ на дальнее зарубежье.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк, рассказал о машинах для армии, почему их хотят "поломать" и какая техника поступит на фронт в этом году.


- КрАЗ чуть ли не единственный автопроизводитель, который сегодня не остановился, а продолжает работать и показывать рост производства. На фоне ежемесячного объема рынка в 2 000 автомобилей - это успех. Как вам удается получать заказы и оставаться эффективными в кризис?

- В Украине кризис создан искусственно - идет война. В мире кризиса нет. У американцев растет автопроизводство, у европейцев также стабильные показатели. Мы - экспортоориентированная компания. По итогам прошлого года более половины продукции ушло за рубеж (а до мая экспорт составлял почти 100%). Это и позволило нарастить производство (+50 % по итогам 2014 года, - ред.). Постарались оперативно переориентироваться с рынков СНГ (на которые так давно приходилось 80% поставок) на дальнее зарубежье (рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии). Сейчас рынки СНГ в общем объеме продаж - 15% - 20%, а на остальные приходится, соответственно, 80%-85% поставок.

- Раньше в структуре ваших продаж на внутренний рынок приходилось до 5%. Сколько сейчас?

- По прошлому году - 46%.

- За счет чего такой рост?

- В основном, заказы силовых ведомств. В гражданском секторе чуда не случилось. Денег нет, финансовых инструментов нет, лизинговые компании не работают, кредиты не дают.

- И все-таки, есть ли муниципалитеты, на заказы которых вы рассчитываете в этом году? Кто может позволить себе обновлять коммунальную технику?

- Киев в прошлом году провел тендер на закупку техники. Технические условия были прописаны так, что выиграть его нам не дали. Попросту нас отстранили от участия в тендере по формальным причинам Киевским властям, вероятно, белорусская и российская техника ближе к душе.

Мы работаем с Полтавой, Мукачево, Ужгородом, Каменец-Подольским, Хмельницком, Кременчугом. По географии закупок отечественной техники можно увидеть, где патриоты и какой страны.

- На какой объем продаж коммунальной техники вы рассчитываете в этом году?

- Порядка 100 единиц. Многие муниципалитеты закладывают в бюджет закупку техники, но как будет с наполнением - покажет время.

- Какую и сколько техники АвтоКрАЗ поставил для армии за время проведения АТО? На какой объем госзаказа рассчитываете в этом году?

- Все контракты с силовыми ведомствами находятся под грифом "секретно", поэтому цифру не могу назвать. Если говорить в общем, у нас закупали автомобили из всей выпускаемой линейки: бортовые, эвакуаторы, логистические, тягачи, ремонтные мастерские, разминировщики и т.д. На этот год пока Гособоронзаказ не утвержден и реальных контрактов нет. Запросы есть, но департаменты силовых ведомств, ответственные за закупки, сами не понимают, сколько у них будет денег.

- Все-таки, хотелось бы услышать на какой заказ от Минобороны вы рассчитываете в этом году?

- Более 500 автомобилей. Хотя потребность армии намного выше - надо минимум 10 000 автомобилей.

- Какие виды техники вы можете реально выпускать и, что пока не в силах?

- Армия нуждается в техническом переоснащении и КрАЗ может обеспечить все ее потребности в полном объеме. Мы сегодня можем закрыть всю линейку машин - от 5 до 35 тонн, за исключением малых логистических автомобилей (грузоподъемностью от 1 до 3 тонн). Но думаю, что к середине года такой автомобиль у нас будет.

- Недавно на своей странице в Фейсбук Алексей Мочанов написал, что при проведении испытаний "Спартан" продемонстрировал ряд недостатков. Одним из наиболее серьёзных оказалась недостаточная прочность ходовой части Ford F550, не выдерживавшей нагрузок, после установки тяжёлого бронекорпуса. Более того, СМИ сообщали, что к концу января вышли из строя 12 из 14 бронемашин 95-й отдельной аэромобильной бригады. В чем причина поломок "Спартанов" и нужно ли их дорабатывать?

- Подчеркну, ни один автомобиль не вышел со строя и не был направлен к нам на доработку. Я уважаю мнение Мочанова, но указанные ним недостатки - это его субъективное мнение. Многие замечания (топливо, диагностика) - некорректны, ведь если заказан автомобиль без радиостанции - это не его недостаток.

Есть подписанный контракт с четко прописанными техническими требованиями, которые мы жестко выдерживаем. Перед поставкой проводились испытания с различным вооружением. Заказчика все устроило.

Да, бронированные машины - продукция для КрАЗа новая и мы делаем все возможное, чтобы ее адаптировать под украинский рынок. Доработка конструкции машины ведется постоянно и уже выполнен большой объем работ. Хочу отметить, что компания Streit выпустила уже порядка 6000 аналогичных броневиков, которые успешно несут службу на разных континентах мира. Нареканий на их работу от военных не поступает. КрАЗ также присутствует на рынке вооружения с момента создания завода и пользуется авторитетом у военных .

А вся эта шумиха связана с тем, что некоторые, увидев оборонные бюджеты, тоже захотели выйти на этот рынок.

- Из украинских производителей подобную технику осваивает корпорация Богдан (бронеавтомобиль "Барс") и НПО "Практика" ("Козак"). Вы с ними конкурируете?

-"Кугуары" и "Спартаны" - это проверенные временем машины, которые эксплуатируются по всему миру. Сейчас же пытаются сделать бронеавтомобиль, не имея опыта, базы, даже украинского сертификата, просто купив четыре листа стали и бронестекло. Думаю, поставить такие машины в армию можно будет только с помощью каких-то незаконных схем.

- Ваши машины конкурентны по цене?

- Они дешевле конкурентов из-за девальвации. Зарубежные аналоги надо покупать за валюту, а наша продукция продается в гривне.

- Какая локализация автомобилей, которые вы собираете в партнерстве с канадской Streit Armored Group?-

- Сегодня в "Кугуарах" и "Спартанах" локализация до 20%, в "Рапторе" - 80%, в "Shrek" - 70. При большом заказе уровень локализации может достигать 70%.

- Сколько стоит запустить в производство новую модель? Сколько инвестировали, к примеру, в "Спартан"? Какова стоимость лицензии?

- Если создавать такой автомобиль с нуля - это десятки или сотни миллионов долларов. Для нас это было дешевле, но не бесплатно. Точная стоимость - коммерческая тайна. Нам было проще, поскольку есть производственная база и квалифицированные кадры, многолетний опыт, узнаваемый бренд и признание потребителей разных стран.

- Какие перспективы у бронемашины "Раптор"?

- Большие. Военные очень заинтересованы в нем, особенно десантные войска и спецназ. У военных есть замечания и рекомендации к модификации. Доработаем, и, думаю, в этом году они тоже будут продаваться.

- У вас есть заказы на MRAP "Shrek". Армии этот автомобиль нужен?

- Партию таких автомобилей уже поставили Нацгвардии. Интересуются в МВД и Минобороны, но все упирается в бюджет.

- Какие новинки ждать от АвтоКрАЗа в этом году? Какие опытные образцы вы представите и, что пойдет на конвейер?

- Уже первые новинки представим в феврале на выставке Idex 2015 : "Shrek"-разминировщик, два бронированных боевых автомобиля колесных формул 6х6 и 8х8. Для гражданского сектора сделаем малотоннажный автомобиль колесной формулы 4х2 (5 тонн), еще один - с так называемой "ленивой осью", будет и новый самосвал 8х4.

- В интернете уже есть фотографии и информация о боевой машине 8х8. Где она может использоваться?

- Заметка, о которой вы говорите, где цитируется наш главный конструктор, - чья-то выдумка. Она не соответствует действительности, как и фотографии. Физически образец еще не создан. По своей конструкции это будет боевая логистическая машина для десанта и пехоты.

- По каким позициям вы планируете сотрудничать с канадской Streit Armored Group?

- Это и автомобиль для разгона демонстрантов, и малый броневик, подобный классу КрАЗ-"Спартан", но на нашей элементной базе - шасси собственной разработки. Его представим в следующем году.

- Где он будет выпускаться?

- Скорее всего будем осваивать эту машину не в Украине. На дворе война, а мы воюем с бюрократами - то разрешение не дают, то справок, то подпись не получишь. Иногда опускаются руки что-то здесь делать.

- Насколько у КрАЗа загружены мощности?

- Около 25%

- В 2015 году вы планируете выпустить 2 000 транспортных средств. Сколько автомобилей законтрактовано?

- Порядка 600 автомобилей.

- На КрАЗы устанавливались двигатели российского производства? Вы продолжаете сотрудничать с Ярославским моторным заводом?

- Контракты разорваны по инициативе российской стороны. Это не было желанием бизнеса - дело в политическом давлении. Проще говоря, им запретили с нами работать. Для нас это не проблема. Мы заказывали на ЯМЗ ежемесячно 200 двигателей. Те же Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и т.д. с удовольствием для нас эти объемы делают.

- Вы не думаете запустить собственное производство двигателей?

- Нет. Чтоб такое производство было рентабельным, нужно выпускать не менее 50 000 двигателей в год.

- Урегулирован ли вопрос задолженности АвтоКрАЗа, перед Ощадбанком, по которому продолжаются судебные разбирательства?

- Мы близки к завершению переговоров со всеми банками по реструктуризации долгов и начинаем их выплачивать.

- Какой размер задолженности? В прессе звучат разные оценки - от 500 до 900 млн. грн

- Мы сейчас ведем переговоры, с целью выйти на обоюдовыгодную цифру. Мы ведь брали кредит при одних рыночных условия, сейчас другие. Но думаю компромиссное решение будет найдено.

- Вы планируете выходить на новые рынки? Какие в приоритете?

- У нас были определенные расчеты по поставке техники в страны, добывающие нефть - Тунис, Конго, Нигерия, Венесуэла. Но падение цен на сырье многое перечеркнуло - они существенно урезают статьи расходов.

- Вы, как представитель крупного машиностроительного предприятия, чувствуете улучшение климата для ведения бизнеса? Как вы оцениваете экономическую политику кабмина Яценюка? Можете отметить позитивные решения?

- Из позитива - давление налоговых органов ощущаем меньше. Раньше, бывало, приходили с автоматами и двери чуть ли не ногами открывали. Сейчас я вижу больше понимания на уровне руководства областей. Со стороны Киева позитива, к сожалению нет.

НДС не возмещается, переплаченные деньги по налогу на прибыль за счет возврата НДС по-прежнему остаются на счетах казначейства.

Проверки малого бизнеса запретили, теперь все силы брошены на проверки крупного. Ликвидировали Министерство промполитики, которое хоть как-то помогало. Складывается впечатление, что промышленность никому не нужна.

- А снижение ставки ЕСВ - это для вас не позитив?

- Мы платили и платим зарплату "по-белому", поэтому для нас ничего не изменилось.

- Не стало ли вам проще торговать со странами Европы?

- Нет. Мы там никому не нужны. Им нужно продавать свою технику. Они заинтересованы развивать свои мощности. Украина нужна, как рынок сбыта и поставщик дешевого сырья.

Полезные данные: "АвтоКрАЗ" выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники. ПАО "АвтоКрАЗ" принадлежит группе "Финансы и кредит", владельцем которой является бизнесмен Константин Жеваго.

В июля 2014 года сообщалось, что суд постановил продать 23% акций ПАО "АвтоКрАЗ" на публичных торгах за долги перед Ощадбанком. Компания не погасила взятый в 2008 году кредит в Ощадбанке.

Денис Кацило
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
http://bmpd.livejournal.com/1173271.html
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Адвокаты Савченко решили пожаловаться на конвойного за оскорбление по национальному признаку

Защита украинской летчицы Надежды Савченко намерена пожаловаться в Генпрокуратуру на конвойного, оскорбившего ее по национальному признаку.

)) больше не за что зацепиться видимо.
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
На Западе перестали верить официальным сводкам украинского штаба АТО

Киев, Февраль 10 (ПолитНавигатор, Владимир Райченко) – Даже сочувствующие Украине европейские журналисты перестали верить официальным сводкам АТО.

Об этом, в частности, в колонке для киевского еженедельника «Новое время» пишет Петр Погожельский, собственный корреспондент Польского радио на Украине.

«Я не военный эксперт, но у меня складывается впечатление, что нас кормят полуправдами с фронта, – отмечает журналист. – Информация о нескольких сотен потерь у противника часто не подкрепляется доказательствами. Такие вопросы мне нередко задают ведущие из Варшавы: где, например, подтверждение того, что число убитых в несколько раз превышает количество раненых? Ведь при любом конфликте, как правило, наоборот. Власть информирует о подтвержденных документами случаях использования россиянами мобильных крематориев. А меня из Варшавы спрашивают: где эти документы? Что мне ответить?»

Автор говорит, что в его стране даже стало появляться недоверие к информации о присутствии российских войск в Донбассе.

«Легче подтвердить присутствие российских войск, хотя и здесь появляется определенное недоверие, – сокрушается собкор Польского радио на Украине. – Как объяснить польским слушателям, что – как писал один из еженедельников, ссылаясь на официальные документы, – Донецкий аэропорт был отдан сепаратистам уже в сентябре. Во время Минских переговоров, но и после этого там шли бои и гибли люди. Думаю, обычные украинцы тоже заслуживают информации по поводу этой ситуации.

Есть множество вопросов к нынешней власти, которые редко озвучиваются во время встреч с журналистами. Иногда кажется, что политики держат украинцев за дураков, а европейцев – за простачков, которые обязаны помочь. Но когда-то терпение и тех и других закончится».

http://www.politnavigator.net/na-za...ficialnym-svodkam-ukrainskogo-shtaba-ato.html
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Емае.. это еще что...

МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник
Россия должна взять на себя функцию контроля за созданием демилитаризованной зоны на Донбассе.

Это уже полное сливание незалежной.. Видать вся истерия, вокруг ничего не значащей Украины, настолько надоела всем, что появляются такие выссказывания. А действительно.. что, Украина пупок земли чтоли? Чтоб например, германии приносить какие то жертвы или Франции?? .. Да по сути она даже Болгарии не стоит.. За что тут ЕС бодаться с нами..
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
Польский министр обороны заявил, что военная поддержка Киева в польских интересах

Вашингтон — Киев, Февраль 10 (ПолитНавигатор, Василий Аблязимов) – Министр обороны Польши Томаш Симоняк заявил о поддержке возможных поставок американского оружия Киеву. Кроме того, он считает возможным продажу польского оружия Украине. «Это в польских интересах», — заявил министр, передаёт портал Kresy.pl.

«Министр национальной обороны Томаш Симоняк сказал в интервью Польскому радио, что сегодня в польских интересах поддерживать Украину. Он обещал послать новые транспортные средства для армии Украины, а также поставить продукты питания, медикаменты и другое не летальное обеспечение», — сообщает портал.

«Для нас всегда будет самым важным в этой ситуации польский интерес положения вещей на Украине. Польская ставка в настоящее время — поддержка Украины. Мы делаем это в различных областях», — сказал министр Симоняк.

В 2014 году Польша выделила Украине 17 млн. долларов, поставила в виде помощи продукты питания, медикаменты, спальные мешки, одеяла и бельё для армии. Сейчас находится в процессе подготовки второй такой транспортный груз для украинской армии. Заместитель премьер-министра Польши, однако, отказался комментировать возможную продажу польского оружия Украине.

Томаш Симоняк приветствовал визит канцлера Ангелы Меркель в Вашингтон. По его мнению, этот визит показал, что нет никаких различий в позиции стран Запада по конфликту на Украине. При этом министр обороны Польши скептично высказался по поводу мирных инициатив Минска-2. Обвинил он в нарушении договоренностей, конечно, Россию и повстанческие республики.

http://www.politnavigator.net/odin-...platy-maloobespechennykh-i-pensionerov-2.html
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
В Донецке показали фрагменты "Точки У", которой был атакован химзавод
10 февраль 2015 19:25

Сегодня в Минобороны ДНР подтвердили версию об атаке г.Донецка украинскими войсками тактической ракетой «Точка-У». На окраине города, на месте падения ракеты нашли обломки ракеты, которые еще пахнут гарью.

Украинские военные целенаправленно выпустили по Донецку баллистическую ракету «Точка-У», заявил сегодня на брифинге заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

http://dnr-news.com/uploads/posts/2015-02/1423584563_57c3e29fc7ec2d67a39e3f319c4c0625-2.jpg

«Точка-У» была выпущена целенаправленно по городу, — сказал Басурин. — Повезло, что она упала там (на территории Донецкого казенного завода химизделий), а не в жилых кварталах».

По словам замкомкорпусом, ракета предположительно была запущена с юго-юго-западного направления. «Это (место запуска), скорее всего, за Волновахой, — сказал Басурин. — Согласно опросам жителей, с того направления они слышали характерный рев. Эта ракета мощная, двигатель сильный, боезаряд данного боеприпаса эквивалентен 500 килограмм тротила».

Замкомкорпусом продемонстрировал журналистам фрагменты ракеты, которая поздно вечером 8 февраля упала на территории ДКЗХИ. Басурин пояснил, что забрать обломки удалось лишь минувшей ночью, так как накануне днем украинская сторона интенсивно обстреливала район падения «Точки-У», пытаясь скрыть факт ее использования.

Представитель Минобороны отметил также, что украинские силовики продолжают обстреливать Донецк реактивными системами залпового огня. «Последние два дня микрорайон Текстильщик обстреливается из Карловки и Волновахи системами залпового огня „Смерч“», — уточнил Басурин.

По его словам, обстрелам в минувшие сутки подверглись Донецк, Макеевка, Телльмановский район, Докучаевск и Углегорск, в результате зафиксировано 37 разрушений и 15 пожаров, которые уже локализованы.

http://dnr-news.com/dnr/14324-v-don...y-tochki-u-kotoroy-byl-atakovan-himzavod.html
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
Война в глубоком тылу хунты: первые расследования обстрела в Краматорске указывают на провокацию ВСУ

Назначенные Киевом неправомочные власти донецкой "обладминистрации" сообщают, что в результате сегодняшнего обстрела "со стороны Горловки" Краматорска погибли 7 человек из числа гражданского населения. Еще 16 гражданских, в том числе двое детей, получили ранения разной степени тяжести. Кроме того, на аэродроме ранения получили 10 военнослужащих. Информации о погибших среди военных на данный момент нет.

Киевские власти без всяческих доказательств сразу объявили, что при обстреле в городе была использована система "Торнадо", "стоящая на вооружении ВС РФ".

Впрочем, если разобраться в деталях, то киевская версия выглядит неубедительной.

Местные жители сообщают, что этот неразорвавшийся снаряд упал на ул. Марата, 14.

https://pbs.twimg.com/media/B9en_lkIgAAWjKG.jpg

Это снимок сделан на ул. Карпинского.

Тяжело судить о калибре, но верхний похож на "Смерч". Угол входа снаряда - практически вертикальный. Значит, стреляли по высокой траектории. А, значит, не с максимального расстояния.

Направление входа похоже на Юго-Юго-Западное. Скорее со стороны Красноармейска.

Большой масштаб:

"Как видно, стреляли скорее всего со стороны Юго-Юго-Запада. А это значит точно ВСУ. Расстояние около 30-40 км, то есть со степи между Дружковкой и Красноармейском. Кстати, точка, очень подходящая для позиций РСЗО "Смерч" хунты. Она позволяет держать под ударом практически весь северный фронт от Северского Донца и до Волновахи. Что тоже косвенно указывает на них", - отмечает топ-блогер Юра Сумы.

Еще один неразорвавшийся снаряд.

Известно также, что с утра в районе аэропорта Краматорска шел бой. Подтверждения этой информации пока нет. Краматорск - глубокий тыл для хунты.

http://www.nakanune.ru/news/2015/02/10/22387202
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
Откройте это изображение, а то у меня не получается...
DnaEL0iSqHg.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху