Самое смешное, что это не важно. Раньше или позже, но они падают вдоль одной траектории, в направлении огня. В зависимости от соотношения массы и парусности они могут иметь разную дальность полета, но все равно лягут на одной линии. Если, конечно, не считать всерьез, что после разделения их будет ощутимо (на километры друг от друга!) сносить ветром. Повторю, для тех, кто не понял, я говорил о ветре, как о факторе, меняющем ориентацию хвостовика, то есть поворачивающим его, а не сносящим в сторону. Так вот, зона поражения и называвшиеся места падения хвостовиков, лежат на одной линии, протяженной с юго-восточного направления. А если верить автору обсуждавшейся статьи, то хвостовики прилетели с юго-запада к центру города, а отделившиеся от них ГЧ вдруг забрали на 4 км вправо.