Унифицированная платформа "Армата".

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
интересно что за медали у танкистов, выходит не просто салаг посадили.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Не в курсе. Но штат в любом случае будет несколько скорректирован. Ведь все новые БМП имеют компоновку 3+8.

Какие ещё 2 человека?
Те, кто в новом танке сидит. Раньше ведь они, в основном, содержали свою машину со всеми трудоемкими работами. Тем они отличались от летчиков, которые сами свою машину не содержат.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
oOj-eK31K8g.jpg

03slAs7auUw.jpg

4l0uPtLqe9w.jpg

xCEKwwVSuEE.jpg

vk9fGz2mYaU.jpg

cxX9YxvRplA.jpg

W3iHFgpimgA.jpg

cP9lU1cBnvQ.jpg

O1NEy9mV2Ww.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Ага... Значит катки таки поджимаются.
Они просто играют на пружинящих торсионах. При движении и поворотах гусеничные ленты разнонаправленно натягиваются. Каток естественно этой силой будет поджиматься. Специального устройства по поджиму там нет.
 

АндрейСЗ

Активный участник
Сообщения
99
Адрес
РФ
Они просто играют на пружинящих торсионах. При движении и поворотах гусеничные ленты разнонаправленно натягиваются. Каток естественно этой силой будет поджиматься. Специального устройства по поджиму там нет.

Ну, а если бы крайние катки действительно поджимались - какую цель, по-вашему, преследовало бы это решение?
Мне на ум приходит только аналог схождения на колёсной технике.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Ну, а если бы крайние катки действительно поджимались - какую цель, по-вашему, преследовало бы это решение?
Мне на ум приходит только аналог схождения на колёсной технике.
Единственный вариант(совершенно нереальный)-якобы предохранить от поломки крепления катка . Но, поскольку он подпружинен, в этом нет надобности. При повороте танка влево, затормаживают левую гусеничную цепь . Усилие идёт от звёздочки привода по верхней ветви цепи . При этом танк под действием инерции и усилия от продолжающей вращение правой гус . цепи набегает на натянувшуюся левую цепь передним катком, а уж ему волей неволей приходится отходить под ,,неодолимой силой". Никаких других скрытых от наших глаз потребностей здесь нет.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Хочу добавить, что в гусеничном приводе стремятся к большему (в требуемых пределах) натяжению , а не наоборот.
 

АндрейСЗ

Активный участник
Сообщения
99
Адрес
РФ
Единственный вариант(совершенно нереальный)-якобы предохранить от поломки крепления катка .
А чем вам не вариант, что неподпружиненный каток при набегании на гуслю вместо того, чтобы сломать своё крепление - банально может гуслю порвать?
При повороте танка влево, затормаживают левую гусеничную цепь .
Это справедливо для поворота на месте - при повороте в движении глухой блокировки гусли на внутреннем радиусе нет, есть снижение через ведущее колесо её (а с ней и катков) скорости вращения через дифференциал.


Гипотетически, уменьшение пятна сцепления гусли с внутреннего радиуса поворота путём поднятия крайнего катка могло бы способствовать предотвращению сваливания гусли в юз, но - для этого нужно чтобы и длина гусли уменьшалась...
Короче, непонятно откуда вообще эти слухи про поджимающиеся катки пошли.
 
Последнее редактирование:
Сверху