Медали у офицеров. За участие в предыдущих парадах!интересно что за медали у танкистов, выходит не просто салаг посадили.
Те, кто в новом танке сидит. Раньше ведь они, в основном, содержали свою машину со всеми трудоемкими работами. Тем они отличались от летчиков, которые сами свою машину не содержат.Не в курсе. Но штат в любом случае будет несколько скорректирован. Ведь все новые БМП имеют компоновку 3+8.
Какие ещё 2 человека?
Почему 2, если их трое?Те, кто в новом танке сидит.
А ещё один чем будет заниматься?Те, кто в новом танке сидит.
Руководить! Он же офицер! Пущай солдаты вкалывають!А ещё один чем будет заниматься?
А кто сказал, что командир танка офицер?Руководить! Он же офицер! Пущай солдаты вкалывають!
Скорее всего водила одного из трейлеров....писарь....или каптер... Ну короче не настоящий военный...
Что такое стрелок? Не помню такого в танке? Это кто-то из десанта на броне?
Вы наверное в Лив Журнале редко бываете. Гуня персонаж комический.gunner
Они просто играют на пружинящих торсионах. При движении и поворотах гусеничные ленты разнонаправленно натягиваются. Каток естественно этой силой будет поджиматься. Специального устройства по поджиму там нет.Ага... Значит катки таки поджимаются.
Они просто играют на пружинящих торсионах. При движении и поворотах гусеничные ленты разнонаправленно натягиваются. Каток естественно этой силой будет поджиматься. Специального устройства по поджиму там нет.
Единственный вариант(совершенно нереальный)-якобы предохранить от поломки крепления катка . Но, поскольку он подпружинен, в этом нет надобности. При повороте танка влево, затормаживают левую гусеничную цепь . Усилие идёт от звёздочки привода по верхней ветви цепи . При этом танк под действием инерции и усилия от продолжающей вращение правой гус . цепи набегает на натянувшуюся левую цепь передним катком, а уж ему волей неволей приходится отходить под ,,неодолимой силой". Никаких других скрытых от наших глаз потребностей здесь нет.Ну, а если бы крайние катки действительно поджимались - какую цель, по-вашему, преследовало бы это решение?
Мне на ум приходит только аналог схождения на колёсной технике.
А чем вам не вариант, что неподпружиненный каток при набегании на гуслю вместо того, чтобы сломать своё крепление - банально может гуслю порвать?Единственный вариант(совершенно нереальный)-якобы предохранить от поломки крепления катка .
Это справедливо для поворота на месте - при повороте в движении глухой блокировки гусли на внутреннем радиусе нет, есть снижение через ведущее колесо её (а с ней и катков) скорости вращения через дифференциал.При повороте танка влево, затормаживают левую гусеничную цепь .