Pernatij вчера уже ответил
Я Вам уже не раз объяснял, что наличие гомосеков в обществе не означает автоматом что Ваш собеседник - таковой.
По версии с баком.
1. Выяснить был он там установлен или нет можно только на основе конкретной документации борта. Арбуз - это конструктор лего, и каждый борт - практически уникален.
2. Ваша теория, что на всех А321-200 автоматом стоит такой бак -
не соответствует действительности. И 1, и 2 и 3 дополнительные баки представляют из себя контейнеры:
они опциональны и устанавливаются по желанию заказчика.
3. Если принять вариант, что таковой контейнер таки был установлен на искомом самолёте, то:
- он на момент катастрофы был пуст.
- вряд ли мог являться первоисточником, так как ни насосов, ни серьёзной проводки там нет.
- он мог привести к вторичным повреждениям на пример при пожаре или взрыве в непосредственной близости.
- он находился бы в добром десятке метров от отвалившегося хвоста самолёта и был бы более чем надёжно защищён от подрыва в хвосте тоннами багажа.
Вы-ж адекватный человек, может хватит разводить конспирологию?
Тут столько "если" и "допустим" - что волосы дыбом встают!