Ярослав С.
Активный участник
- Сообщения
- 12.983
- Адрес
- г. Шахты
Может принять или обязан принять? Если производитель был в курсе, что через несколько лет после удара нагрузки могут привести к росту микротрещин, и, соответственно, к отрыву хвоста на штатных режимах полёта с катастрофическими последствиями, а своевременно выявить увеличивающиеся микротрещины можно только рентгенодефектоскопией (или другими методами неразрушающего контроля), то почему он (производитель) не прописал такую норму? Это же не велосипед, это самолёт?На сколько я знаю такое решение принимает производитель.
Т.е. родственники погибших могут получить экспертное заключение о том, что своевременно проведённая рентгенодефектоскопия (будь она заранее прописана в инструкции к самолёту) могла бы предотвратить эту катастрофу, и, соответственно, с этим решением подавать в суд на Эрбюс?Ответственность несёт тот кто подпишет. То есть, на сколько я понимаю - да, Тулуза.