На самолетах есть "Система предупреждения столкновений самолетов в воздухе" (TCAS), она дает рекомендации по уклонению, если есть угроза столкновения с другим воздушным объектом. Пилоты не глазами ракету засекали и потом "рулем" уворачивались.
Типа бутылка с воздушно-керосинной смесью с детонатором? Это какой размер бутылки должен быть, чтобы причинить повреждения, как на нашем самолете? Но главное, зачем так изгаляться? Террористы не ставили цели остаться не замеченными, наоборот:
Игиловцы говорят, что это наш самолет на ролике
Мы так и не выяснили сколько этих баков было на нашей модели a321-231 sn 663 (их могло быть и два).
Роль бака (или баков) уже, похоже, можно рассматривать только как усилители взрыва, вторичные к бомбе
На самолетах есть "Система предупреждения столкновений самолетов в воздухе" (TCAS), она дает рекомендации по уклонению, если есть угроза столкновения с другим воздушным объектом. Пилоты не глазами ракету засекали и потом "рулем" уворачивались.
ППЦ... Я обратно - под стул!!
Всякие ЭПР , Стелсы , Афары и прочая . заказываем у китайцев TCAS, ставим его на любой летающий пепелац и получаем вундервафлю , неуязвимую для ракет ЗРК .
Поясните, почему TCAS II не увидит ракету?
Гуано-вопрос , башляем опять таки китайцам и оне засылають своих ниндзей транспондеры на вражьи ракеты развешиватьОн вообще ничего не "видит".
Он сигналы транспондеров обрабатывает
Он сигналы транспондеров обрабатывает.
У них полная солянка...Вот такие сейчас ракеты в Египте.Кто производитель?
Поясните, почему TCAS II не увидит ракету?
Да мало ли какие осколки были. На 2, вообще грязь. ИМХО.
Вопрос в связи с теорией взрыва АСТ:
1. Пары авиационного керосина взрываются или нет?
2. Как горит керосин на высоте 10 км, при сильно отрицательной температуре?
вероятной причиной катастрофы стал взрыв центрального топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.
штурманом НавотныВидимо КВС на британском самолёте был Кожедуб , праваком фон Рихтхофен а стюардессой Картманн
Ракеты же была производства Эстонии и летела против течения
не буду спорить но по моему все таки информацией он обменивается с таким же ТКАСом . если на одном из ВС не будет ТКАС то они друг друга не увидят!Он вообще ничего не "видит".
Он сигналы транспондеров обрабатывает.