Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
dron она уже у китайцев?!
Phaeton написал(а):Но это не значит, что она должна оставаться на прежнем уровне.
Разумеется, нет. Но их задачи довольно узкие. И не распространяются, дальше нашего побережья, или побережья ближайших стран. Максимум задач, на данный момент, для них суметь высадиться на побережье Украины или Грузии, в крайнем случае на Курилах. Это ВСЁ.Phaeton написал(а):Дак значит МП у нас чисто декоративные войска что ли?
Phaeton написал(а):Дело за малым - построить вертолетоносцы.
Phaeton написал(а):Ка-50 с минимальными доработками, описаными dron-ом может вполне послужить аналогом AH-1, причем гораздо более мощным.
с берега - может быть... но не с палубы. доработка кашки дешевле будетArtemus написал(а):Он для морпехов подходит больше. В смысле для расчистки зоны высадки, и огневой поддержки на поле боя. 50-й и 52-й, всё же больше охотники.
Будут деньги, можно и 28-й доработать, денег нет, и 50-й - несбыточная мечта! :-(dron написал(а):с берега - может быть... но не с палубы. доработка кашки дешевле будет
понятно, что мечта. но не такая уж избыточная. Камовцы всегда больше по флоту работали. это их вотчина, поэтому и модернизация им обойдется дешевле, и наработки у них свои кой-какие естьArtemus написал(а):Будут деньги, можно и 28-й доработать, денег нет, и 50-й - несбыточная мечта!
dron написал(а):понятно, что мечта. но не такая уж избыточная. Камовцы всегда больше по флоту работали. это их вотчина, поэтому и модернизация им обойдется дешевле, и наработки у них свои кой-какие
Тока Ми-14 припоминаю. больше никаких наработок :-(Artemus написал(а):И милевцы разрабатывали морские машины, и камовцы сухопутные.
Вполне достаточно, раз машина пошла в серию. Значится опыт есть.dron написал(а):Тока Ми-14 припоминаю. больше никаких наработок
А вот тутArtemus написал(а):В смысле для расчистки зоны высадки, и огневой поддержки на поле боя. 50-й и 52-й, всё же больше охотники.
ну дык это же вертолет амфибия, а не корабельный. наработок у Милевцев очень мало, следовательно модернизация Ми выйдет гораздо дороже, им придется ИСКАТЬ решения по ней, а не как у Камовцев, имеющих опыт, т.е. модернизация может быть еще и неудачной.Artemus написал(а):Вполне достаточно, раз машина пошла в серию. Значится опыт есть.
А тут опять преимущество у Камоваdron написал(а):чтоб как можно дольше висели над полем боя.
Главное не количество, а качество.Phaeton написал(а):Морская пехота у нас конечно очень отдаленно соотносится к американской...
а то! вот бы им и отобрать...лучшееБывалый написал(а):Главное не количество, а качество...
Бывалый, хорошая шутка!Бывалый написал(а):Главное не количество, а качество.
Вот как раз с этим-то у нас всё в порядке...
Стас написал(а):По существу: согласен с Phaeton. на море у камовской машины больше преимуществ.
Есчо скороподьемность выше.Phaeton написал(а):Преимущества перед Ми-28:
• Упрощенное пилотирование, в том числе и в плохую погоду. Отсуда - более безопасные полеты и посадки на палубу.
• Гораздо более высокая точность пушки + вдвое больший ее боезапас
• Уровень автоматизации пилотирования сводит на нет преимущества экипажа Ми-28 в виде двух пилотов , а катапультируемое сиденье еще один жирный +
• Живучесть Ка-50 выше чем у Ми-28 на 20%
• Маневренность выше
Стас написал(а):ну ведь не зря наши ВМС используют на морях только соосные машины.