Вот и я о том же , абсурд какой то. :-(Daywalker написал(а):-обсурд.ИМХО
Вот и я о том же , абсурд какой то. :-(Daywalker написал(а):-обсурд.ИМХО
а это ОБС или есть где почитать?)Bosun написал(а):Слышал что: На пилота Ка-26 который стукнул «Ярослав Мудрый» и поломал «Кортик», завели дело, хотят судить и 26 миллионов у него отсудить.
Один мужик сказал, из Калининграда. :???:bocha написал(а):а это ОБС
Конструкция вертолетов и вооружение идентичноgothic2m написал(а):И ещё: на ка-50 стоит 2А42, а на ка-52? Таже пушка?
разумеется)Phaeton написал(а):Тут имхо вместе с зарубежными контрактами
Интересно, получается цена и Ми28Н и Ка52 одинаковая - 20 млн зеленых.....bocha написал(а):интересная табличка на глаза попалась, называется портфель заказов Вертолетов России:
Ага, рация :grin:lan написал(а):Какого управления и что за оборудование? Рация???
Нет, речь идет о системе предупреждения о ракетном нападении и лазерной системе обороны, как на Апачахlan написал(а):Станция помех РЛС и ИК стоит даже на Ми-24/28 да на любой можно ставить
Как называется это чудо?Phaeton написал(а):Система обмена информации с другими вертолетами и наземными КП, наведение других вертолетов на цель
А я о чем? я это и говорю на 28 это есть.И с чего вы взяли что на 52 нет?Лазерной системы обороны не слышал про такое.как называется?Phaeton написал(а):Нет, речь идет о системе предупреждения о ракетном нападении и лазерной системе обороны, как на Апачах
В Ростове-на-Дону, на летно-испытательной базе ОАО «Роствертол», продолжаются летные испытания первого модернизированного тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. Машина создана на базе серийного Ми-26Т и отличается установкой современного цифрового комплекса бортового оборудования, который обеспечивает возможность эффективного круглосуточного применения вертолета и позволил сократить его экипаж машины до двух человек.
В основу нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-26Т2 входит навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации с пятью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами, пультов управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы с поддержкой NAVSTAR/Глонасс и цифрового пилотажного комплекса. В качестве дополнительного оборудования, на усмотрение заказчика, предлагаются очки ночного видения.
Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство, выдающее цветное изображение на многофункциональный индикатор в кабине экипажа, а для визуального контроля в ночное время в носовой части установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Помимо стандартного прожектор имеет режим ИК свечения для применения с очками ночного видения.
Вертолет Ми-26Т2 может использоваться для транспортировки крупногабаритных грузов и техники общей массой до 20 тонн как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске. В военном варианте он может перевозить 82 десантника, а в санитарном – до 60 раненых (больных). С его помощью также можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности, вести борьбу с пожарами, осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи.
Модернизированный Ми-26Т2 участвует в тендере на закупку 15 тяжелых вертолетов, объявленном Министерством обороны Индии.
Параллельно с испытаниями Ми-26Т2 «Роствертол» продолжает сборку партии новых тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т, заказ на которые недавно разместило Министерство обороны России. Две машины находятся уже в цехе окончательной сборки, причем одна из них скоро сможет выйти на испытания. Еще пара Ми-26Т проходит этап агрегатной сборке фюзеляжей.
Полностью "стеклянная" кабина экипажа Ми-26Т2 - теперь он состоит всего из двух человек
Узел подвески внешнего груза массой до 20 тонн в полу грузовой кабины Ми-26Т2. Красный рычаг в крышке люка - для сброса груза в аварийной ситуации, если не сработает штатная дистанционная система открытия замков
Первый новый Ми-26Т для российских Вооруженных Сил за долгие годы
Машина уже почти готова и вскоре будет передана на летно-испытательную станцию
Следующий новый Ми-26Т для Российской Армии в цехе окончательной сборки. Справа от него - фюзеляж очередного Ми-26ТС для поставки на экспорт
Сборка фюзеляжа очередного Ми-26Т
Еще один будущий Ми-26Т в агрегатно-сборочном производстве "Роствертола"
Параллельно со сборкой новых вертолетов "Роствертол" осуществляет ремонт ранее выпущенных Ми-26Т
Ми-26Т №28-08 на ремонте
Phaeton написал(а):Кто нибудь может сказать, новый ми-26 для армии идут обновленные, по типу Ми-26Т2 как на первых трех снимках или в очередной раз лучшее только на экспорт?
Это вряд ли. Чтобы заказали он должен пройти ГСИ. Или заказать для ГСИ. Но военным такая модификация не нужна.molodoi 4elovek написал(а):На счледуюший может уже и Т2 закажут
Ну я же говорю - все лучшее на экспортboyan написал(а):Но военным такая модификация не нужна.