Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

V

vasya

Guest
Edu написал(а):
Двойным управлением судя по всему - на боевом ручка только у пилота, оператор чистый "пассажир".
Если пилоту что-нить прилетит, оператору остается только молится?.. Или есть какие варианты посадить вертолет хотя бы?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
vasya написал(а):
Если пилоту что-нить прилетит, оператору остается только молится?.. Или есть какие варианты посадить вертолет хотя бы?
У штурмана есть кресло Памир, и система энергопоглощения падения с ускорением до 15 м/с2 . Как показали 2 произошедших случая вполне достаточно. Есть еще парашют :-D Вообще дублированное управление в первую очередь нужно исключительно для обучения. В Ми-28Н не так как на Ми-24 летчик и летчик-оператор. А летчик и штурман. Никто штурманов обучать летать не будет. И УБ будет небольшое количество.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Ми-28 может автоматически пилотироватья и даже на базу вернуться без управления летчиком
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
lan написал(а):
Ми-28 может автоматически пилотироватья и даже на базу вернуться без управления летчиком
Автоматический полет возможен, но без летчика этот режим не включается :)
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
boyan написал(а):
У штурмана есть кресло Памир, и система энергопоглощения падения с ускорением до 15 м/с2 . Как показали 2 произошедших случая вполне достаточно. Есть еще парашют
А при падении с 4 км, это поможет? А при прыжке с парашютом винт не изрубит незадачливого десантника в фарш (при условии что вертолёт падает)?
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
А при прыжке с парашютом винт не изрубит незадачливого десантника в фарш (при условии что вертолёт падает)?


отстрел лопастей можно сделать
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
zdobin написал(а):
boyan написал(а):
У штурмана есть кресло Памир, и система энергопоглощения падения с ускорением до 15 м/с2 . Как показали 2 произошедших случая вполне достаточно. Есть еще парашют
А при падении с 4 км, это поможет? А при прыжке с парашютом винт не изрубит незадачливого десантника в фарш (при условии что вертолёт падает)?

С высоты 4 км доступен режим авторотации, который снизит вертикальную скорость до 5-10 м/с, которые, в свою очередь, поглотятся креслом.

А недоступность авторотирования означает отсутствие вращения лопастей, что позволит воспользоваться парашютом.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
vasya написал(а):
а что может случиться на 4 км?
Что угодно! от инфаркта в пилота до птиц в двигателях и резко закончившегося топлива. Кроме того в Афгане эти 4 км зачастую превращались в несколько сот метров или даже меньше. Так как летали на горами, а высота то берется от уровня моря.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Смешные вы люди) откуда там птица в двигателе возьмется. На высоте 4 км ни один пулемет не достанет. Но в случае отказа двигателей происходит покидание экипажа из кабины вертолета.

Добавлено спустя 48 минут 10 секунд:

у обоих есть возможность управления

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Насколько я знаю, у всех ударных вертолётов управление дублировано... Как и у всех ударных самолётов с двумя членами экипажа...
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
http://www.youtube.com/watch?v=hcY0hzGz ... r_embedded

Любой вертолет умеет летать боком и задом, в том числе обыкновенные гражданские и бизнес-вертолеты... Вы бы еще вертикальный взлет и посадку в уникальные особенности Ка-52 записали...
spasKartmann vor 4 Monaten


это правда? Я думал только Камовы могут летать вбок или назад. Если правда, нельзя ли ссылку на видео, если такая есть?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
lan написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Gny3-5WpXxU&feature=player_embedded

Ну, не знаю. Он здесь поворачивает с заносом, Ка-50 без всякого заноса, поворачивает в сторону без потери скорости на скорости до 100 км/ч
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Это "воронка","спираль", в бою никакие полеты боком/задом не нужны
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
ещё один вопрос: здесь видео прохода ми-26 на высоте 3-4 метров

http://www.youtube.com/watch?v=gxMwkNmKGx4

Настоящее или фэйк? Я склонен думать, что настоящее, но некоторые указывают на неподвижность травы во ремя прохода
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
lan написал(а):
Это "воронка","спираль", в бою никакие полеты боком/задом не нужны

поподробнее нельзя, про "воронку" и "спираль". Я где-то слышал, что манёвр "воронка" может выполнять только ка-50/52. Но точно не знаю, что это такое :-(
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Edu написал(а):
На тренажере... вполне возможно
Тренажер для обучения, а не для показухи
gothic2m написал(а):
поподробнее нельзя, про "воронку" и "спираль". Я где-то слышал, что манёвр "воронка" может выполнять только ка-50/52. Но точно не знаю, что это такое
Ну если видео вас не переубедило что я могу сделать
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
gothic2m написал(а):
это правда? Я думал только Камовы могут летать вбок или назад. Если правда, нельзя ли ссылку на видео, если такая есть?
Все вертолеты могут летать боком и хвостом назад. А некоторые даже воронку хвостом вперед могут делать (ми-2 например).
Только какой толк от фигур высшего пилотажа в бою?
 
Сверху