Про верю-неверю я уже как-то писал в другой теме:
Взять хотя бы, для примера, Су-34. Даже когда принято решение о массовых закупках, сначало его доработают под последние требования, поставят две-три машины, обкатают, проект придётся снова доделывать, потом предсерийные машины, и только потом наращивание производства до разумных пределов. На всё - пять лет это даже не срок. Вот и получается, что заказали скажем 50, (цифра от фонаря), в первые пять лет поставили штук шесть, и только потом пошло наращивание по настоящему серийного производства. То есть в шестой год - штук 9 и только на седьмой дошли до запланированного количества - скажем 14 в год. Вот за восьмой, девятый и десятый годы программы и поставили все 50.
Это конечно более-менее фиктивный пример, но по нему видно что оценивать результаты - мягко говоря - рано.
Что-бы вернутся к реалиям - на том же примере - Су-34 - реальные числа:
План 2007-2015: 58 машин (комменты на форумах: :grin: )
2007:2
2008:1. (На НАПО законченна реконструкция цеха, налажена поточная сборка)
2009:2
Новый план до 2020: 120 машин ( комменты:
:-read:
:dostali: , прос... Полимеры!!! )
2010:4. (на НАПО завершена программа техпереоснащения завода)
2011:6
2012:12 (НАПО вышло на серийную мощность) (Да, план на следующий год действительно 12 Су-34)
2013:12
2014:12
2015:12 Общая сумма переданных в ВВС - 63 , но это уже никому не интересно... Так как надо закидывать дерьмо на вентилятор по поводу ПАК ФА, сорванной программы 2010-2020 ну и полимеров - куда ж без них. Ну Вы в курсе...
2016:12
2017:12
2018:12
2019:12
2020:9 Общая сумма - 120. Перевооружение на Су-34 законченно. Но всем уже до лампочки, так как в программе дня тема Бриза про то что ПАК ДА - дерьмо, хуже B-29 и его никогда не выпустят более 2-3 штук ибо - полимеры то ....
Ну и дальше по кругу. Вот так я это собственно и вижу...